Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Пишу отзыв впервые скажу честно поэтому хочу рассказать что мне понравилось и не понравилось. Могильник новая локация и это круто но этот дым который разъедает глаза мешает нормально играть Так же встретил много вылетов что тоже мешает приятному геймплею И самый большой минус что большую часть квестов можно пропустить например бегал я по агропрому решил подойти к подземке, я еще не знал что это телепорт меня телепортнуло я уже стоял с белкой и мы шли на поиск бумаг хотя я еще даже квест на убийства мутантов не выполнил Второй случай у меня умерла белка в подземелии но я решил дальше проходить нашел все документы и тут недочет белка мертва а неизвестный просит ее убить так же в конце когда появился квест поговорить с белкой на счет выхода, я думал переигрывать но пришел к телепорту и просто появился на янтаре с живой белкой хотя по идее она должна быть мертва На Агропроме долговец говорит пока не убью мутантов открою огонь но я спокойно зашел на их базу и ничего не было Я думаю если бы продумали то что белку убьют в подземелье агропрома можно бы было сделать совсем другое развитие событий Так же мало доп квестов их можно сказать почти нету это тоже минус И часто встречал текстуры у которых какие-то части растянуты не знаю связано это с компьютером или с самой игрой Из хорошего мне понравилась озвучка приятно звучит жалко что у белки ее не было Оружейный пак тоже классный вся броня выглядит очень круто как и оружие Так же мне понравилась идея с неизвестным который береться из не откуда И сюжет сам по себе интересный но много недочетов В общем разок пройти можно но это не такой мод к которому будет хотеть постоянно возращаться желаю разработчику успеха в разработке следующих модов!
  2. 1 балл
    Мод сделан добротно мне понравился но в нем присутствуют и минусы. Начну с плюсов это : новый сюжет который вызывает не малый интерес, графика и время года которые создают львиную часть атмосферы, изменение кордона(очень атмосферное и качественное), техническая часть мода просто идеальна я прошел мод без просадок фпс, багов и вылетов, озвучка гг и других персонажей, н тут она не полная то есть озвучки в диологах к сожалению нет(надеюсь в следующем моде автора будет такая озвучка), квесты не плохие особенно квест с поиском тайников по запискам, ролики-катсцены(что-то по типу сиджиай роликов созданых специально для мода автору за это огромный респект), ну и две новых хорошо сделаных локаций и карта на которой они помещен и пасхалки которые могут являться тайниками с не плохим хабаром Минусы: мало доп квестов у уникальнх персонажей или их вообще нет, на пример(медик в деревне, повар, Сидорович итд), не много занятий вне сюжета и квестов и нет никакой цели к исследованию(нет каких-то скрытых квестов или активностей) По итогу модификация получилась хорошей и интересной в которую я рекомендую поиграть всем особенно новичкам, минусы мода не значительны, это модификация пример того как сильно вырос сталкерский моддинг. Огромное спасибо автору за этот мод и удачи в будущих проэктах.
  3. 1 балл
    Ни рыба, ни мясо. Мод прошел достаточно быстро, за часа полтора. Честно скажу: Задумка у мода хорошая, но реализация хромает. Плюсы модификации: - Диалоги не душные - Лута хватает - Модельки НПС и оружейный пак (хотя мне по душе ванильные модельки) - Выносливость и переносимый вес не душат - Озвучка. Хоть её и мало, но она есть. Минусы модификации: - Напарники главного героя абсолютно не раскрыты. - Баланс. У зомбу на Янтаре куча хп, только с ножа их и завалил. Также и у мутантов, но с ними полегче. - Немного присутствует вот эта детская фантазия. -"Чтобы приготовить лекарство, мне нужны САМЫЕ РЕДКИЕ СУПЕР-ДУПЕР АРТЕФАКТЫ ЗОНЫ!!!" - Сюжет водит лишь в ключевые места локаций, от этого создается впечатление пустынной территории - Кринж озвучка у вумен, но это походу уже классика. Спорные моменты и мелочи: - Идиотская система прицелов. - Незнакомец при главном герое появляется и исчезает, и никаких вопросов у Дуболома не возникает. - У пещеры, ведущей в подземелья Агропрома можно было бы добавить хотя бы 1-3 трупа снорков, а то не понятно, куда их Незнакомец дел. - Самодельная локация почти никак не задействуется, чисто пробежать от точки А в точку Б и уйти. Зачем делали тогда? Может оно конечно и к лучшему из за этого тумана. Но в качестве тумана автор не виноват, это движок. - Вылет, если решить просто перебить наёмников Итог: Модификация на один раз, не более. Можно было бы сделать лучше. Но в любом случае, для мододела это опыт. 5/10 И возможно это даже щедро.
  4. 1 балл
    Истинный путь 2.1 стал для меня модом, приятно удивившим качеством исполнения. Было очень приятно увидеть хорошо проработанные катсцены, диалоги, экономический баланс и отдельные фичи на своей любимой платформе ТЧ. К различным аспектам мода автор подошёл с большим вниманием, чтобы его работа воспринималась незаезженно, и на мой взгляд ему это удалось. Сюжет не выдающийся, основывается на стандартном, но таковым почти не воспринимается ввиду многочисленных изменений. В целом, весьма добротный мод, который не грех и перепройти через какое-то время. Благодарю автора за труд и основательный подход.
  5. 1 балл
    Такое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой