Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2023 в Мод Отзывы
-
3 баллаЗачем распинаться если можно кратко и по сути? Плюсы: 1) Cюжет: Основные главы + дополнительные главы, вы можете побыть как Шерлок Холмс, вы можете помочь призракам в НИИ "Агропром", а так же повлиять на концовку благодаря последствиям выборами, так как в этом моде почти всё зависит от тебя, и это очень интересно. 2) Атмосфера. 3) Отсылки: На разные моды, на разных авторов, очень круто и мне понравилось. 4) Стабильность: Вылетов за один запуск, ни разу не встретил, фиксы сделали своё дело. 5) Графика: Приятная осенняя графика, что ещё говорить-то. 6) Последствия: Ты можешь пройти сюжет за одиночек либо бандитов, э Минусы: 1) Эмбиент: Повторялся постоянно, в итоге просто музыку выключил в настройках, но он идеальный для этого мода. Время подвести итоги: Этот мод дал мне невероятные эмоции, дополнительные главы проходил с удовольствием, на пару вечеров этот мод идеальный как по мне. Очень жду Падший Бог 2, огромное спасибо автору за мод и удачи ему в разработке.
-
3 баллаТо, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде. -Осторожно, возможны спойлеры!- Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.). -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.
-
2 балла- Мод интересный, насыщенный, с новой историей, АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГРАФИКОЙ. Графика - отдельное, что хотелось бы выделить, так как в совокупности сложности игры, музыкального сопровождения, разнообразия оружия, некоторых условий для персонажа - это очень сильно затягивает. Так же - задания в МГ и Янтарь - не пойди принеси, а логично связаны, поэтому нет ощущения бессмысленной беготни по локам. Новые аномалии, а так же переработанные старые - КРУТЯК! Разрабам Сталкер 2 бы посмотреть и поучиться... Так же мистика - погружение и адреналин иногда подпрыгивал, спасибо) Ещё хочу добавить то, что нужно читать реплики и не скипать рано их, так как можно в самом начале стартовать с пистолетом, либо с автоматом+глушитель, который после прокачки становится имбой для вашей экономики. Ах да, поход в лабу на янтаре(дорога от бункера до лабы) - НРАВИТСЯ! Как будто всех мобов с карты накидывают волной))) - Что касается багов с лестницей, о которой все так говорят - 2 раза проходил, и ни разу не словил баг. Однако баг с дверью в пространственной аномалии - словил, так как в неё был выстрел(предполагаю) и поэтому она перестала реагировать(после загрузки сохранения - всё норм). - Из минусов - экономика -_-, 100к и выше за автоматы, дробовики и т.п. у торговцев... 5к за 10 патронов дроби... ужас. Спасибо, что хоть апгрейды не стоят так же... Однако оправданием завышенным ценникам в начале - это как вызов, но всё же.... почти в самом конце перед походом на Янтарь, даже после выполнения 1й заданки "Сидора" - ценники упали на ~5%, что не меняло ситуации. Да, это сподвигло шерстить карту вдоль и поперёк, чтоб разжиться, но всё же - лестницы многоэтажек...сниться в кошмарах мне будут)) По поводу экономики артефактов - вопросов нет - за имбу, придётся раскошелиться, но за экзач, который на следующей локе стоит в 2 раза дешевле.... смысл тогда в скидке "Сидора"? - Ещё из минусов прицелы для АК... при раскачке они закрывают половину обзора, приходится то снимать прицел, то одевать... - Детектор СВАРОГ... пересвечен. Есть у кого фикс?(возможно ли поменять ему скин, или вовсе его фиксануть как бы модом на СВАРОГ v1.2 ?)
-
1 баллВот и прошёл я ваш мод, дорогие vivient-team, не смотря на все баги и погрешности я ставлю этому моду 9, ведь он просто шикарен (я учитываю, что это ОБТ и всё будет топиливаться). Так к слову, модификации путь во мгле я поставил столько же... Сюжетик классный, держащий в напряжении, не томящий, не учитывая пару квестов учёного с принеси-подай, у меня получилось 25 часов чистейшего кайфа. По экономике только большие вопросы, в начале - патроны не купить вовсе, дорого, не говоря уже о покупке нового бронежилета, за задания платят копейки...А к концу модификации мне сыпят разной приблудой (не понятно зачем), дарят многочисленные пушки и концу мода у тебя набирается около мульона... Желаю вам дальшейшего роста, процветания и самое главное терпения, ваше детище будет греть наши сталкерские души не один год и я уверен, что я, как и многие другие прошедшие этот мод сейчас - перепройдут его с релиза. P.S ПЕРЕНЕСИТЕ НА АНОМАЛИ КТО-НИБУДЬ БАЖОУСТА Я ВАС УМОЛЯЮ, ТОГДА ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСИТЬ МОЖНО БУДЕТ, В СТИМ НА РЕЛИЗ ЗА 150 ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ....
-
1 баллНеоправданно захейченный мод У этого мода неоправданно много плохих отзывов, хотя, несмотря на то что, небольшой спойлер - есть за что его низко оценивать, мои ожидания он оправдал. Начну сразу с минусов - именно с того, что портит "юзер экспириенс" при прохождении мода: 1. Плохая техническая реализация (всё что касается глобальных технических проблем, не конкретно квестов или багов в сюжете, а именно глобальных: вылетов, фризов, неудобства настройки - реально сделано не на лучшем уровне и часто выбешивает) 2. Сюжет подаётся очень сжато, нехватает диалогов, разьяснений, записок или пда с подроностями. Диалоги короткие, описания заданий и ПДА - и того меньше. Теперь плюсы (почему я оценил мод на 8/10): 1. Интересная задумка (причем она в моде не одна, если взять отдельные квесты и рассмотреть их самостоятельно а не интегрированно в сюжет, они очень даже достойно продуманы и сделаны) 2. Хорошо написанные и озвученные диалоги. Персонажи перекидываются буквально парой предложений, но всегда в тему, и с достаточным эмоциональным окрасом, особенно выделяется озвучка, тут она реально качественная. 3. Разнообразие оружия и "текстурок персонажей". Особенно мне зашли текстуры зомби и долговцев, красивые и даже несколько выделяются из общей картины (пришлось играть на низких настройках - особенность первой локации мода) 4. Хорошая и атмосферная кастомная локация. Добавить нечего, локация красивая, атмосферная, туман нагоняет ещё большего эффекта хоррора. Вывод: если у вас есть один вечер свободного времени и хотелось бы сыграть в короткометражный легкий-ненапряжный мод, этот вариант скорее всего вам зайдёт.
-
1 баллДень Гнева или охерительная история Славы Лоховского. Внимание анекдот: Стрелок, таскающий в Апокалипсисе на горбу 50 кг. по дефолту умеет бегать с РПГ на плече, а Славен, таскающий на горбу по дефолту аж полтонны не умеет. Вопрос на один деревянный: с какого раза жопу Славена подстрелит очередной вертолёт или БТР? Вот и я осилил вторую часть из трилогии Зауруса, снова оригинал, без редаксов и свистоперделок. С технической точки зрения мод победнел, как по мне - нет часов на худе, что некритично, но обидно, меню по сравнению с предыдущей частью тоже стало какое-то унылое, сообщений во время геймплея стало меньше, озвучки сообщений тоже нет. То ли Заурус сам всё это в первой части не делал, либо делал другой чел из тимы, который потом свалил, либо Апокалипсис базировался изначально на чужих наработках, либо хз по какой причине двойка обеднела в плане технических фич, мы этого уже не узнаем. Да и не особо хотелось... Что там по геймлпею? Да, в общем-то, всё то же самое, но стрельбы стало меньше. Нет больше бешеного респауна Охотников за головами, ибо их подменяет в моде НАТО (которое нихрена не альянс по сюжету), группировки Апокалипсис в больших масштабах тоже не будет. Беготня осталась, но её стало меньше, как по мне, не приходится нарезать большие круги. С переходами на этот раз, в целом, порядок, есть даже один двусторонний годный переход, а также один секретный, который не раз спасал жизнь, главное запомнить где он находится. Но также был убран ещё один хороший переход Радар-Долина, что было весьма и весьма некстати. В прочем, и без говна в моде не обошлось: случилось пара моментов, с которых у меня слегка пригорело, о них будет ниже. Пожалуй, значимым нововведением в моде стала техника - она злая, её много, боеприпасов на РПГ будет достаточно, но ближе к середине-финалу. И пока не обзаведёшься базукой (или РГ-6 хотя бы для БТРов) - жопу ГГ будут брать штурмом тяжёлой техникой с завидной точностью исполнения. По части оружейки, на этот раз мод меня обрадовал. Есть с чего пострелять, убер-стволов стало больше, и, беря в учёт накачанную спину Славена, носить патронов и стволов можно с собой побольше. Про Даггер и Станнер говорить не буду - стволы хороши также, как и в Апокалипсисе, маст хев. Кстати об Станнере - пусть тот и потерял в красоте и стал тупым рескином уникальной ЛРки, но наконец-таки тот приобрёл оптику. Весьма достойный обвес, как по мне. А ещё Станнер можно будет добыть читерским способом чуть ли не сразу после появления на Кордоне - demo_record и ты имба, но я ничего не говорил. К сожалению, разраб лишил нас Маузера, который был хорош в оригинале, но на его место вполне встаёт Кольт Тактик - мощный как Даггер, точный и патронов всегда навалом, НАТО и Апокалиписис подкинут. Достойная замена Маузера как по мне. Выхлоп тоже хорош, но он во всех модах хорош, так что не обсуждается. ПКМ, заботливо выданный Петренкой тоже решает, когда нет патронов на Даггер - идёт в ход только в путь. Учитывая сколько патронов на него выдадут + если выкупить у Иванцова ещё ящичег, с лихвой хватит до конца игры. В целом, кроме взрывчатки, аля РПГ или РГ всё остальное снова прокисает и не пригодится, ибо и урон не тот, и вообще. Так что вся оружейка Славена состоит, по сути, с натяжкой из +-10 стволов. О сюжете на этот раз стоит поговорить чуть подробнее - играем мы за лидера "Поиска" - Славена, который сидит с группой в Припяти без ништяков. Прогулка до ЧАЭС обернётся интересным поворотом в жизни Славки, но спойлерить не буду, играйте сами, ну или же смотрите обзоры. Если говорить откровенно, сюжет сиквела мне зашёл больше, чем оригинала, но и без парочки тупых моментов не обошлось. Вопросы начались сразу же после нашего выхода из Саркофага после инцидента: Славик в диалогах стал упорно делать вид, что до сих пор не понимает что произошло. Целых два непися прямым текстом говорят, что прошло энное количество времени, но Славян упорно включает идиота и догоняет обо всём более менее только после диалогов со Старостой и Перденкой. Но это ладно, болезнь ГГ явление в творчестве частое - отрицание ситуации и бредовые попытки заменить реальность своим мировоззрением. Смириться можно, окей, но когда Славка начинает связываться с наёмниками, и во что это выливается, ладонь бьётся об лицо так мощно, что аж череп трещит... Тебя кинули раз, кусок ты идиота, зачем ты снова связываешься с товарищами, которые тебя кинули? Правильно, чтобы кинули ещё раз, чтобы только со второго раза наш лошпех осознал, что он фуфел, потративший своё время, бабки и ресурсы по сути в никуда... Интересно, как такой наивный идиот вообще смог сколотить команду и браться за поиск трупов, если ему лапшай любой бред на уши, а тот жрёт всё, что ему подадут. По сути, если вчитываться в сюжет и анализировать ситуацию, станет понятно, что местное население держит нашего Славена, простите за каламбур, за славного лошка. Обидно, но что поделать, спишем это на сценарий модецкого и всё простим... И не в таких модах ГГ был шестёркой на побегушках у всей Зоны, и страдания Славена хотя бы окупились интересными сюжетными линиями... Первый момент в моде, на котором мне хотелось бы остановиться, это Агропром. По сюжету нам надо будет устранить одну из шишек Апокалипсиса, что Славен успешно делает. Сдав задание, Староста, словно в издёвку спрашивает в лоб: "А где ПДА?" Славка честно отвечает: "При нём не было, всё обыскал - нема." И тут наш сраный толстомордый фокусник выдаёт перл: "Так ты это, вернись назад, авось тот магическим образом появится..." И ведь действительно, появился, пусть и не на трупе, тем не менее... Ей богу, если бы Староста выдал бы Славяну в этот момент консервный нож и банку вазелина, чтобы вспороть костюм того гада, а потом пошарить в поисках ПДА у того в очке, я бы не удивился... Делать было нечего, благодаря магии респауна или же цыганским фокусам Старосты ПДА был найден и сдан. Второй момент случился почти под конец мода - внезапно Славке Лоховскому приспичивает задать неудобный вопрос учёному, получить на него ответ, и тут, ВНЕЗАПНО, Славка решает сходить на другой конец Зоны и порешать недоделанное дело - убить одного гада. ПДА с ссылкой на этого упыря валялся в инвентаре давно, но наш мудень вспоминает о "внезапном деле" в тот момент, когда у него появился шанс всё поправить... Ей богу, если бы после устранения этого чмыря не было бы быстрого перехода поближе к ЧАЭС (а такой есть, спасибо нашему драному фокуснику из Бара), я бы влепил моду единицу за такой сюжетный поворот, и ничто бы его не спасло от Дня Гнева. Что же по итогу у нас выходит? Поиск вышел гораздо лучше Апокалипсиса. Интересный, хоть и местами нелогичный, сюжет, дыр в котором не так много, но и не без них (привет Угрюмый и закон Парадокса), беготни не так много, пострелять есть из чего и есть в кого, пусть и не в таких масштабах, как в Апокалипсисе. Хоть мод и страдает от проблем первой части, но, если не обращать внимания, то, в целом, всё играется бодро и особо надоесть не успевает. И, на прощание, если кто-то начнёт играть, то дам небольшой геймплейный совет - когда будешь выбираться в начале игры наружу из Саркофага - отойди в уголок и скинь весь хабар, включая Даггер (который вполне себе выкидывается из рук нажатием кнопки G), а то мало ли, какая-нибудь сволочь захочет тебя ограбить... И перед Стрелком тоже выкинь по мелочи патронов и аптеки, и костюмчик не забудь. За сим всё, обзор закончен. Следующий на очереди - Философия Войны.
-
1 баллКх-м, дратути! Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй! Сюжет: Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так) Квесты: В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :) Графика: Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил! Звук: Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются. Кат-сцены: Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты. Геймплей: С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале. Озвучка: Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :) Итог: ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно.. Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)
-
0 баллов- Геймплей. Играется очень уныло и скучно. Обе сюжетные кампании играются одинаково. Геймплей состоит из беготни и пиксель-хантинга, когда надо облизывать каждый угол локации на наличие записок, досок или спичек (и всё это в темноте, кайф, не правда ли). Ещё и механика холода очень плохо сбалансирована в «Зимней Сказке» (в «Странном заказе» получше). Контента очень мало, экономики нет. Скучно + уныло. - Сюжет. В «Зимней Сказке» весь сюжет – это буквально описание этого сюжета на главной странице. Прочитали описание сюжета – считайте вы увидели всё в «Зимней Сказки». И я не шучу. Просто гениально. В «Странном заказе» – не лучше. Там уже сюжета на несколько строчек побольше, но это всё достоинство. Даже не вижу смысла что-то заикаться про дополнительные квесты, логику повествования, точки интереса и персонажей. Просто забейте + забудьте. Диалогов немного имеется, но они слабенькие по исполнению, да и ещё ошибки с опечатками встречаются. Сюжет даже наброском назвать не получается. Весь сюжет двух кампаний поместиться в половину страницы Word (если не меньше). ± Графика. Неплохой интерфейс и обычный оружейный пак. Новые модели некоторые неплохо выглядят. Снег средненький, но пойдёт. Окружение изменено и над ним хорошо поработали. Освещение особо не оценить, потому что действия мода происходят исключительно в темноте. - Атмосфера. Зона толком не показана. Замени сталкеров на простых людей, а Зону – на любое другое абстрактное вымышленное место, и не поменяется ровным счётом ничего (особенно это касается «Зимней Сказки», в «Странном заказе» с этим чуть получше). От Сталкера здесь почти ничего нет. Видно, что пытались сделать зловещую и гнетущую атмосферу, но, как по мне, не вышло. По задумке, я должен был испытывать страх и напряжение, а в итоге испытывал скуку и раздражение. + Оптимизация. Мод очень маленький, поэтому и вылетать или багаться здесь особо и нечему. Вылетов не было. Баги встречались мелкие, вроде затупов мутантов-NPC. Лагов и фризов не было. ± Звук. Звуковой дизайн простенький и продуман слабо. Случайным образом повторяющиеся звуки шагов и бега рядом с ГГ перестают напрягать уже после 5 минут игры, а начинают больше надоедать и раздражать. Музыка в главном меню – это просто минус уши и всё. С таким же успехом можно было в меню поставить какой-нибудь современный рэп или громкий белый шум. Но определённый эффект эта музыка возымела... только запустив мод, я сразу захотел его вырубить. Может так и задумывалось, не знаю. Озвучки практически нет. Даже озвучку из оригинальных частей серии нигде не вставили и не использовали. В общем, очередной псевдо-хоррор на X-Ray с неплохой задумкой, но ужасной реализацией. Напугать может разве что людей, которые боятся тупой беготни или пиксель-хантинга, а развлечь – вряд ли кого. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0.5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 3.9/10