Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    "Инкубатор", шестой мод от команды "Вивьент", поначалу вызывает чувство некоторого дежавю. Место действия Восточная Припять и платформа ЗП словно переносят нас в "Белый отряд" — дебютную работу команды 8-летней давности. Многое ли изменилось в творчестве авторов за столь серьёзный срок? Давайте посмотрим. I. Сюжет и квесты Сюжет отчётливо очерчивается уже с первых минут. Нам представляют главного персонажа — Крамера, бывшего военного, а ныне проводника. В сравнении с размытой историей Гарика из "Белого отряда" это уже плюс. Сюжет здесь, правда, локальный, ориентированный на поиски невероятно мощного артефакта по заказу учёных, без тесной связи с серией "Контрактов", хотя персонажей оттуда мы всё-таки встречаем. Интересен также поворот, связанный с личностью неуловимого Ремарка. Отдельно следует отметить вариативность мода. Нам предстоит сделать главный выбор: выполнить изначальный контракт или довериться малознакомому персонажу и, возможно, в очередной раз спасти мир. В итоге мы выходим на одну из пяти концовок, каждая из которых обусловлена принятым нами решением. Побочные квесты здесь не ограничиваются поиском инструментов (которые, к слову, находятся сами собой в сюжетных местах). Разбитый конвой, поиски уникальных артефактов, мелкая работёнка в институте и другие — такие задания хорошо дополняют основной сюжет и не дают нам заскучать на локации. *** Кстати, в каком-то смысле "Инкубатор" действительно стал инкубатором для следующего, несомненно лучшего мода команды — "Ловца снов", ведь именно в Припяти Крамер находит ещё один злополучный артефакт, способный усыплять своих жертв вечным сном. II. Локации В моде четыре локации: Восточная Припять и три подземки — X-8, Путепровод Припяти и Научный институт. Научный институт — локация совершенно новая. Из диалогов можно понять, что этот институт находится за пределами Зоны, на Большой земле, но, кажется, нашего героя обманули — уж слишком в запущенном состоянии находится учреждение, то там то здесь грязь и разруха, а кое-где и аномалиями попахивает. Зато благодаря своей новизне локация воспринимается очень хорошо, здесь есть свой бар и жилые комнатушки, а большая комната с коврами и советской стенкой и вовсе смотрится мило и забавно. В институте также сооружена установка, которую должен запитать искомый артефакт. Авторы никогда не скупились на хабар в своих модах, но в "Инкубаторе" изобилие всего достигло апогея. Мало того, что мы находим снарягу на локациях и получаем в награду наводки на множество тайников, так ещё и цены у торговцев такие, что чуть ли не на старте можно купить всё, что душе угодно. Перенасыщение деньгами и снаряжением просто невообразимое, и к середине игры хочется взмолиться "Горшочек, не вари!" *** Небольшое отступление. "Инкубатор" оставался последним не пройденным мною модом от команды "Вивьент". Сталкер Гарик, долговец Рысь, наёмники Хмурый и Карп, бывший военный Крамер и учёный Ассистент... Пополнит ли когда-нибудь эту "великолепную шестёрку" новый герой из будущей работы от этих же авторов? В ряду этих разношерстных персонажей не хватает, например, свободовца, бандита или чистонебовца, да и слот монолита свободен... Знаю, что один из главных разработчиков сейчас в армии, но всё равно хочется надеяться. *** Итог. По сравнению со своим старшеньким "братом-близнецом" "Белым отрядом", "Инкубатор" отличается более чётким и интересным сюжетом, да и в целом выглядит серьёзнее и качественнее, ведь авторы не стояли на месте и повышали свой уровень с каждым новым модом. Для более высокой оценки не хватило только масштабности и продолжительности. 7/10
  2. 1 балл
    Вот и закончилось моё прохождение трилогии модов от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM - Контракт на такую-то жизнь. И, знаете, Вивиенты умеют делать моды. Эта трилогия модов оставила своё впечатление. В этом моде они развились куда дальше, тут большая пропасть между Хорошей жизнью и Новой жизнью. Сейчас пройдёмся критикой по этому моду. Сюжет. Этот мод является продолжением контракта, а поэтому основа тут та же самая. Однако ныне мод преследует другую цель. А именно цель - начать новую жизнь, жизнь с чистого листа. А чтобы её начать, нужно решить все проблемы, возникнувшие в Зоне. Начало мода весьма сомнительное, почему? Потому что начинается оно задолго после окончания ХЖ, то есть после окончания не увидевшей свет 2 части. Лесник, ружьё, Карп и тд и тп. - трудно понять с начала. Да, видно, что сюжет был прописан заранее, и они следовали именно ему. Но если посмотреть на сам сюжет... то он весьма спорный. Сюжет, который полон недоработок. Не буду спойлерить, но нельзя за такое короткое время изобрести лекарство! Соломон этот ещё... Как обычно, задумка классная, этот вирус, пауки, реально интересно за этим наблюдать. С Карпом ещё интересная история, тоже интересно было наблюдать. Да и я был очень удивлён, когда из заметок узнал, что сюжет НЖ идёт до событий ПЖ... но по сюжету такого не скажешь. Иначе говоря - путаница, но сюжет интересный, если не вникать в него самого, а сами квесты посредственны. Геймплей. По своей концепции ничуть не изменился. Бегай, стреляй, ищи, бегай. Учитывая то, какая тут огромная локация, а квесты тебя заставляют бегать туда сюда, и это всё превращается в обычную рутину, которую хочешь побыстрее закончить. Да, теперь тут тебе не пригодится банка вазелина, ибо баланс тут есть... однако пригодится банка успокоительных. На тебя ВСЁ ВРЕМЯ АГРЯТСЯ. Ты не сможешь убежать от мутантов. А порой мутантов бывает пруд пруди. Те же собаки штук по 10 (хотя может это просто база? Это в каждом моде почти). Однако я скажу, что тут отсутствует A-Life! Вот происходит выброс, казалось бы, все должны идти в безопасное место... но нет, все сидят или стоят на улице. Гром гремит, земля трясётся - "Внимание, анекдот!...". Да, самое время потравить анекдоты. Квесты тут не отличаются оригинальностью: пойди, найди, убей, принеси - отвали не мешай. И лишь по главным квестам может происходить что-то интересное. Я не запомнил НИ ОДНОГО дополнительного квеста, кроме пресловутых "Найди инструменты", "Убей того-то". 2 половина этого мода просто нудятина. -2 звезды за A-Life и весь геймплейный аспект. Стабильность. Мод порой без причины вылетал, иногда фризил. Но в целом всё нормально. Баги. Порой лежишь в кровати, на дворе ночь, в левой руке колбаса, правая рука за головой, и ты смотришь на звездное небо. И ты задаёшься вопросом: "Интересно, а есть ли в Зоне такие аномалии, если зайти в которые можно стать баклажаном?" - и ответ на этот вопрос нам дают Лесник и Соломон. Леснику то ещё кое-как повезло, у него голова целёханькая осталась, а вот Соломон то весь заменился баклажаном. Меня это лишь позабавило, никак на процессе не отразилось... однако был такой баг, из-за которого не мог забрать заказ у Шустрого. Ой да сдался он мне! Экономика. Тебя буквально осыпают деньгами. Квесты, сделанные для заработка, кидают тебе и кидают. Вначале на заданиях подкопить интересно, а потом просто забиваешь. Саунд. Классный. Музыка при выбросах прикольная, порой бывает атмосферно просто пока по локе идёшь, или в той же лабе или где-то там ещё. Графика. Приятная глазу, многое поменялось. Изменили оружейный пак, худ, руки, графику подкачали, очень красиво, когда солнце светит, или когда луна светит ночью. Ну очень красиво. Итог. Мод хороший, как и сама линейка. Сразу видно, Вивиенты старались, однако мод не супер крутой. Если заглянулись на эту линейку модов, то скачивайте, не пожалеете. Сюжет интересный, местами странный и непонятный, но сама идея крута. Геймплей скучный и однообразный, но благо мод коротенький, на пару вечеров, так что в пытку не превращается. Крепкая 7 (посмотрел отзывы, у всех практически 7 стоит :D). С контрактами покончено, настало время других проектов от V.I.V.I.E.N.T.-TEAM, в том числе - Ловец Снов.
  3. 1 балл
    Андрюха Святой один из тех мододелов, у кого от работы к работе прогресс заметен невооружённым глазом. Чётвёртая часть его игрофраншизы - это уже не короткометражка, а полноценная история на 7+ часов прохождения. Больше нет постоянных бесящих перестрелок на локациях, как это было в 3 части. А система Быстрых переходов позволяет забыть о беготне -- её тоже было много в предыдущих сериях. Бонусом идёт бесконечная выносливость ГГ. Сюжет и сеттинг. Если по ходу повествования вам что-то показалось нелогичным, то ближе к концу все непонятки будут обоснованы. Серьёзно, даже то, что на первый взгляд вроде бы бредово, очень грамотно вписывается в игровую вселенную. В некоторых диалогах есть возможность выбора, и разные варианты имеют разные последствия. Мало просто придумать мир, надо сделать его непротиворечивым, чтобы аудитория вам поверила. Это черта хорошего драматурга - с долей самоиронии и эпизодическими прорывами четвёртой стены. Браво, маэстро! Персонажи. Ещё одна особенность этой серии модов - каждый из ГГ хорошо прописан как личность, и в то же время все протагонисты имеют что-то неуловимо общее в характере между собой (думаю, это те качества автора, которыми он наделил своих героев). Но и второстепенные действующие лица тут показаны живыми. Круто, что для каждого уникального перса Святой сделал отдельную заставочку с характеристикой. Юмор и саундтрек. Здесь много отсылок к мемам, играм, кино, а если вы ещё и понимаете специфический сленг, который употребляет автор - получите больше всего удовольствия, ведь вы полностью выкупаете контекст. Кому-то может не понравиться музыка местами, но тут дело вкуса, мне вкатило. Геймплей. В этой части окружение построено почти идеально, чтобы не мешать вам получать удовольствие от сюжета. Деньги зарабатываются легко, лута с врагов падает много, цены не душат. В крупных лагерях есть ремонтники, торговцы снарягой, а у местных оружейных баронов можно купить любые боеприпасы и почти всё оружие. Хорошо бы, чтобы так и оставалось, если автор планирует продолжение делать. Пожелания. Да, окружение в моде построено почти идеально - но есть что улучшить. возможность сна через спальник или инвентарь сделать динамическую музыку чуть потише, часто она перекрывает озвучку ближе к концу стало много обычных противников с количеством здоровья как у боссов. Это уместно, в принципе, когда ты видишь на враге тяжёлую силовую броню, как это сделано в Припяти, либо если противник выведен в результате экспериментов учёных. Но иногда это абсолютно ничем не обосновано, и лучше бы как-то сбалансировать такое в будущем. Вердикт. Автор постоянно добавляет что-то новое, а финальная битва - это что-то с чем-то, гениально. Если даже сейчас он решит остановиться и закончить историю, всё это уже было не зря - работы Андрюхи Святого выделяются среди других уникальным стилем. Перед нами однозначно претендент на мод года, всем советую. 9 из 10 P.S. Притом что я сам не играл, отзыв написан после полного прохождения на YouTube
  4. 1 балл
    От любви до ненависти - один шаг, или как я полюбил и возненавидел этот мод. Всем привет! Постараюсь высказаться как можно более субъективно и без лишних придирок, расписать как все преимущества, так и недостатки данной модификации, которую я, бесспорно, очень ждал, следил за разработкой Выбора и Волнограда, да и как заядлый фанат сталкера, выживачей с лутанием каждого сортира и оружия, тоже не мог пройти мимо. Искренне надеюсь, что авторы читают отзывы и прислушиваются к адекватной критике, чтобы улучшать своё детище. Начнём, конечно же, с преимуществ и плюсов Беларуси: 1. Сама идея, концепция и амбициозность проекта. Вне всяких сомнений, у разрабов получилось воплотить то, чего не получалось у других в мире сталкерского моддинга: полноценный кооператив-выживач-EFTач в мире всеми нами любимой ЧЗО. И за одно только это хочется выразить огромное уважение авторам, плюс факт того, что после двойного бана их предыдущих модификаций создатели не опустили руки и не забросили проект; 2. Квартира, её обустройство, идея хаба как таковая. Ещё одна вещь, которой мы ещё не встречали. Время между вылазками мы проводим в собственной квартире, в которой можно поваляться на кровати, поскучать на балконе и покурить там же, посидеть на унитазе (а после бурной пьянки на кухне с напарником поблевать в него), дёрнуть водочки на кухне, посмотреть "Дальнобойщиков", приодеться, снарядиться, взять задания и обустроить квартиру (купить турничок для прокачки выносливости и мастерскую для ремонта снаряги), выйти в до боли знакомый для всех жителей постсовка падик (который даже немного облагородили горшками с цветами и местными аборигенами), выйти во двор, правда, дальше дверей не дают пройти, а ведь так хочется полудить водочки, сидя на покрышке от грузовика или за деревянным столиком рядом с тебе подобными (может, расширят в патчах, я на это очень надеюсь, ибо действительно хочется побродить по двору дома), ну где вы всё это видели ещё? 3. Подготовка к вылазкам. Как и в Дыркове, в перерывах между рейдами нам нужно снарядиться, вооружиться и взять задания. Задания мы берём с помощью компьютера (жаль только, что основных квестгивера всего лишь два пока) и у местных жителей, обитающих в парадной и возле неё. Бартер и обустройство гнёздышка тоже проводится через компьютер. У нас есть три схрона (оружейный для, собственно говоря, оружия, обвесов, магазинов, патронов и прочей амуниции, платяной для экипировки и холодильник для медикаментов и частей мутантов), в которых мы храним своё барахло и всячески скопидомствуем. Сделано на совесть, но вот о минусах поговорим, собственно, в части про недостатки; 4. Система улучшения оружия и брони. Про неё только ленивый не говорил, вдохновение взято из того же Тапкова, и это круто (потому что это единственное хорошее, что есть в Таркове). Любителям ганпорно, маминым тактикульщикам и всем причастным обязательно понравится (да и я тащусь, чего уж греха таить). Про возможность менять пластины в бронике или кастомизировать тактические пояса/подсумки/прочий гир молчу, мало того, что сама механика достойная, так всё ещё и выглядит это на игроке, те же бинты/аптечки/магазины в разгрузке более чем круто. О минусах этой системы, опять же, поговорим в разделе недостатков; 5. Сами вылазки. Ну тут комментарии излишни. Выходите на локацию, где вам за 40 минут надо или выполнить квесты, убить всех, кто пытается на вас быкануть, обобрать каждый уголок, каждый труп и выйти довольными, или выхватить в торец и сдохнуть, всё как в реальной жизни. Что из этого будет происходить чаще - зависит от воли рандома (то есть Зоны, мать её), ну и от ваших навыков/знания карты тоже (но это неточно); 6. Собирательство ака пылесосинг. Ничего нового, в любой подобной игре, будь то EFT, DayZ и тому подобные вам нужно обшаривать буквально каждый угол в надежде, что там будет лежать что-то полезное, и оно порой там даже появляется! Любителям бомжевачей определённо зайдёт, о качестве же такой системы - в минусах; 7. Поиск артефактов. Крайне оригинальная задумка, где один игрок захватывает подарок Зоны, а второй с ловушкой (нет, не Джокера) пытается это аномальное образование затянуть и в контейнер поместить. Смелая и креативная идея, мне понравилось. О минусах - ну вы поняли; 8. Стрельба. Ганслингер - и этим всё сказано, полагаю, что комментарии излишни, минусов, пожалуй, не нашёл, кроме одного (об этом позже); 9. Визуальные улучшения локаций. Выглядит круто, интересно, свежо. Тот же "Скадовск", укреплённый снаружи мешками с песком и баррикадами и заброшенный, запустевший внутри, выглядит потрясно. Хотелось бы в будущем увидеть больше таких изменений; Что ж, о плюсах поговорили, теперь перейдём к недостаткам модификации (да, их тут ОЧЕНЬ МНОГО). 1. Есть только 2 гендера. Ой, прошу прощения, рендера: DX9 и DX Vulkan. С чем это связано - непонятно. На 9 директе возвращаешься в палеолит, на вулкане с 32 гигами ОЗУ, i5 11400F, RTX3060 и 2К-монитором происходят периодические дропы кадров до неприятных 55. Напомню, что на дворе 2023 год, на моей системе RDR2 с хай-ультра настройками идёт без просадок, равно как и киберпанк 2077 с таким же конфигом, но сталкер, как всегда, в своём репертуаре. Не хочется бросать камень в огород авторов, ведь все мы знаем, что X-Ray - это крайне дерьмовый движок, но почему же тогда Аномали у меня идёт без просадок? Крайне советую разрабам поколдовать с оптимизацией и добавить хотя бы 10-11 директы в игру; 2. Анимации движения и поведение тушек игроков. Кромешный ад, если честно. Рваные движения, то гг двигается со скоростью камня, выпущенного из пращи, то поворачивается на месте как куль с говном. А уж эти столкновения двух напарников, когда один бортует другого... Пару раз так даже мой напарник пригощал меня маслиной в затылок, из-за чего моё седалище превращалось в сверхновую. Или допилите, доведите до ума, или выпилите от греха подальше, пусть уж лучше напарники друг через друга аки фантомы проходят, нежели напоминают дрыгания торчей на Казантипе-2007; 3. Спортивное ориентирование в местных условиях. Вне всяких сомнений, ветераны трилогии и модификаций, кто вместо маминого молока впитывал водку "Казаки" и вместо сказок читал сталкерские анекдоты, знают мапы как свои 5 пальцев и фразы "ж/д тоннель северо-западнее вертолётных площадок" у них не вызовут непонимания, но что прикажете делать с новичками, которые только-только начали знакомство со вселенной, а тем более двум новичкам? Нам с другом повезло, он новенький, а мне приходится помимо разжёвывания лора игры и прочих фишек ещё и поводырём выступать. Мне не совсем в тягость, но всё равно сделано максимально недружелюбно к новым игрокам, а причина этому - в следующем пункте; 4. Полное отсутствие ПДА и карты ЧЗО. Крайне невнятная фича, ведь ПДА - это такой же атрибут сталкера, как артефакты, аномалии, мутанты, озвучка бандитов Германом и т.д. Тут же у тебя забирают чуть ли не главную вещь (полезную хреновину, которая помогает не сдохнуть в Зоне, как говорил Сидорович), которая помогает тебе не заблудиться и хоть как-то сориентироваться на местности. В предыдущем пункте уже высказывался, что для ветеранов ЧЗО не проблема понять, где ты находишься, но вот новичок гарантированно будет тупить. Введите хотя бы бумажные карты в самой квартире, где можно изучить локации (интерактивные мапы, висящие на стене/лежащие на столе), было бы в разы аутентичнее, как и возможность снять с трупа бумажную карту. Тем более что неписи как раз гуляют с квестовыми ПДА, почему у нас, представителей серьёзной научной организации, их нет? Абсолютно не понятный финт ушами от разрабов, если честно (и да, я знаю, что в будущих апдейтах завезут КПК, но когда его ждать - одному Чёрному Сталкеру ведомо), выглядит как попытка навязать искусственный хардкор и горение седалища (и таких попыток будет ещё много); 5. Идиотская механика стрельбы из-за укрытий. Фича ради фичи, которой никто и никогда не будет пользоваться, чтобы получить хоть какой-то выхлоп. Против мутантов это не сработает, против неписей - удачи, 95% всех перестрелок проходит в крайне занимательном режиме, о котором выскажусь ниже. 2 варианта стрельбы из-за укрытия вслепую: поверх головы и по левому флангу. Окей, круто, а направо как стрелять прикажете-то? Если так вдохновляетесь EFT, то почему выпилили систему наклонов на Q-E, которая там, к слову, присутствует? Зачем вообще было добавлять это недоразумение? 6. Перестрелки с НПС. Просто без комментариев. Hardtmuth высказывался в комментах, мол, ботов специально сделали "УМНЕЕ", но как по мне, их сделали поломанными, и всё это в пресловутых попытках навязать искусственный хардкор и гумозное дрочево, чтобы у игрока горела жопа. За всю неделю встречал только 3 раза бои в закрытых помещениях: 2 раза в корпусах "Юпитера" и один раз в пакгаузе возле "Янова". Всё остальное - это мудацкие перестрелки, когда неписи залетают в кусты и лупят по тебе аки Симо Хяюхя или Маттеус Хетценауэр, из уникальных, только что из экспериментальных цехов, пулёмётов Токарева, Макарова и Стечкина, попадая с, казалось бы, нереального для пистолета расстояния, аккурат тебе в лоб и гарантированно убивая, при этом ты их или не видишь вообще, или стреляя наугад по вспышкам, можешь просрать 3 магазина 5.45х39 БП, лупцуя точно во вспышку, но при этом НПС чихать хотел на твои потуги. Про выдерживание полного магазина из АПС с расстояния в 5 метров аккурат в голову, когда у моба из защиты головы только чОткая кЭпка, даже говорить не хочу (видимо, в кепке лежит аномальная шелуха от аномальных семок или просто подшлемник из нокиа 3310 сделан, я хз), в такие моменты вместе с другом проходишься по разрабам и их родословной вплоть до пятнадцатого колена по боковой линии. Ей-богу, это не умные боты, это кретинизм в терминальной стадии. Хотите реализма - делайте действительно реализм. Стреляют тебе в лицо и убивают - стреляешь сам и убиваешь, а не вот это недоразумение. Про дуплет из дробовика картечью в ногу промолчу стыдливо, видимо, разрабы не в курсе даже про собственную механику запреградного урона, равно как и не слышали, что в реальности от такого перфоманса человеку ногу оторвёт гарантированно, но нет, болванчики держат даже дуплет в ЛИЦО, когда надета СШ-68. Даже если бы там был Алтын с забралом, то человек от дуплета с картечи 12 калибра или упал бы с контузией без сознания, или поехал бы на рандеву с богом экспресс-рейсом, а тут - ну извините, кепочка защищает от магазина из АПС в упор, nuff said. Ну либо же второе состояние болванчика: словить ступор мозговины и зафлексить в кустах, чтобы ты мог подойти к нему сзади и оприходовать. И смех, и грех, честное слово; 7. Обслуживание оружия и снаряги. Опять же, если вы, дорогие авторы, ссылаетесь на реализм и всячески ему потакаете, то почему для обслуживания и ремонта оружия нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна мастерская в квартире? Про пенал для чистки АК в том же прикладе вы, наверное, не слышали? Ок, мастерская оправдана, если оружие изношено очень сильно, но 2-3 полоски прочности можно восстановить-то в полевых условиях с помощью ОДНОРАЗОВОГО (раз уж вы так любите РЕАЛИЗМ)? Вот вам и идея для развития, сделайте, пожалуйста, ремкомплекты для обслуживания оружия во время вылазок, чтобы можно было, скажем, починить ствол, если он убит до 75-80% прочности, если ниже - то только в мастерской. Ну или возьмите фишку из аномали, где можно каждую деталь типа газовой трубки, спуска, пружины обслуживать ремкомплектами и чистящими средствами. Про экипировку то же самое: какую-нибудь заплатку на порванный рукав куртки налепить не составляет больших проблем; 8. Апгрейды снаряги и стволов. Признаться честно, я был в шоке, когда узнал, что фонарики/ПНВ нельзя носить со шлемами, а баллистические очки нельзя носить одновременно с балаклавой/маской, и чтобы при этом на тебе была каска надета. Ну это финиш, господа. Не думаю, что сложно реализовать подобные фичи, если вы так любите ориентироваться на Тарков. Равно как не думаю, что нельзя изолентой примотать фонарик к цевью АК/сбоку шлема или сделать спарку магазинов с помощью скотча; 9. Крайне бедный лут. Полезного на картах почти нет, зато крышки ствольных коробок для АКС-74У или целики для АК повсеместно встречаются. Даже в комнатах с закрытыми дверьми, если успешно залутаешь ключ, хабар крайне скудный. Про лут в неписях любезно промолчу, ибо такого набора бомжа даже в Аномали на максимальной сложности не увидишь. 3-4 патрона в магазине на ПМ/ТТ (а то и вообще пустой), намордная тряпка, ушатанный броник (а то и его вообще нет), кепочка, дай бог перепадёт бинт или аптечка. Зато в тебя из вышеуказанных пулемётов Макарова/Токарева натурально свинцовый дождь проливается, стоит лишь болванчику тебя заприметить. Выключите, пожалуйста, режим IDKFA для ботов, ну или отнимите у них пулемёты, которые почему-то как пистолеты выглядят; 10. Бартер. Почему в качестве валюты существуют только артефакты (части мутантов для охотника в рейдах)? Зачем нужно было убирать деньги? Почему бы не сделать обмен частей мутантов в квартире, равно как и денежные операции? Непонятно... 11. .ZOV-формат файлов в геймдате и патчах. Без комментариев; 12. Баги, вылеты, технические огрехи. За неделю игры словил только один вылет, когда почему-то напарник с квестом "обыскать тела сталкеров" обыскал тела, а у меня вылетела игра и я помер. Причём лог был таким, как будто это я должен был лутать трупы. Неприятно, но ладно. Про периодически возникающий весело рябящий экран ака "мечта эпилептика" уже говорилось, лечится альт-табом, но у меня так напарник не вышел из рейда, а вышел прямиком на рабочий стол. В чём причина - неясно; 13. Мутанты. С этими тоже отдельная история. Снорки с автоаимом, кабаны, бьющие тебя, видимо, телекинезом с трёх метров (или же у них клыки как конечности у инспектора Гаджета, я хз), псевдособаки, выдерживающие 2 пули с дробовика в морду... Зато бюреры, на удивление, разваливаются от половины магазина из МР-5 с дальнего расстояния, ну или же тактикой весёлой карусели. Из крайности в крайность, как говорится; 14. Поводок напарника. Зачем нужно было его делать НАСТОЛЬКО коротким? Из-за этого невозможно тактически переигрывать снайперских ботов с пистолетами, убивающих тебя метким выстрелом в очко, когда на тебе броник 5 класса защиты. Нереально обойти с фланга поливающих напарника свинцом болванчиков, чтобы друг принимал на себя огонь и отстреливался, а ты в это время "чики-брики и в дамки". Зачем так сделали - одному Монолиту известно... В общем и целом: Беларусь - отличная, смелая, амбициозная и креативная модификация с кипой интересных и свежих идей, в неё действительно интересно играть, от неё получаешь удовольствие и хочется возвращаться снова и снова. Но при этом имеется такое количество косяков, багов, ляпов, недочётов (либо же намеренно сделали фуфлыжно, чтобы у игрока бомбило), что хочется натурально удавиться и больше никогда не заходить в мод. Искренне желаю разработчикам творческих успехов, продуктивности, регулярной проверки отзывов, дабы улучшать своё детище, у проекта гигантский потенциал и такого в мире моддинга сталкерского ещё просто не было, да и вряд ли будет (Ray of Hope, подозреваю, выйдет позже второго скакалкера). Дерзайте, растите, улучшайте Беларусь! Всем мирного неба над головой.
  5. 1 балл
    Один из лучших ремастеров оригинала, не идеальный конечно, но очень понравились нововведения. Не понимаю тех людей которые занижают оценки данному творению. Работа проделана огромная, много фишек, нормальная (у меня) оптимизация, стабильность. Следил за автором данного мода и он продолжает свою работу, то что я увидел меня просто поражает. То о чём я мечтал когда-то - уже реализовано в моде (хоть это и будущее обновление). Самое удивительное что это вероятно нет ни одном моде на сталкер. Огромная благодарность автору за то что пилит свой мод до конца не смотря на не очень приятную критику в свой адрес. Минусы конечно есть, это отсутствие экономики, старые и не идеальные анимации, по мне так однообразная картинка. В целом кроме красивой картинке мод ничем не может зацепить - но в этом и была основная задумка. Авансом хочу поставить моду слегка завышенную оценку в ожидании нового обновления.