Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2024 в Комментарии блога

  1. 1 балл
    Есть третья "Хорошая" концовка, так же не дающая ответов. В целом интересный сюжет, проработка квестов, их постановка, но минусов хватает. Пройденная версия 1.0. Во первых, все, что касается перемещения между активностями, иногда заставляло зубы скрипеть. Захотел пропылесосить аномалии/тайники, грейдануть снаряжение, прибежать по сюжетному квесту и каждый раз, как аксиома, на каждом споте ждут свежеотспавнившиеся мутанты. На начальном этапе, когда стараешься подорожником раны затыкать, чтобы не тратить эту аптечку за 1500, мутанты перед тоннелем электр, например, отгрызающие пятую точку только в путь - не камильфо. Их респавн происходит на пути туда и на пути обратно. Понятно, что можно запрыгнуть куда-нибудь, отстрелять всех, или забежать в электру, но делать это раз в 20-й например, надоедает. Дальше больше, проблема усугубляется с появлением пси-собак, кровососов, котов блюрящих экран. Во вторых, "инструмент" автора для твистов сюжета, я думаю, у ГГ черепная коробка треснула от кол-ва ударов прикладом и мозг вытек от литража выпитой водки в попойках до обморока. В третьих, в некоторых случаях, отвратительно расставлены враги, в частности, после завершения одной из сюжетных веток, основной переход свалка-кордон перекрывают бандиты, после перехода на кордон, бандиты вперемешку с находящимся там сталкерами, открывают огонь. Игрок же, как самая быстрая рука на диком западе должен выносить их, желательно не цепляя сталкеров прямо из загрузки. Спорная экономика, спорное решение касательно лута между обозначенными автором отзыва первым и вторым актами. Местами ощущалось искусственное затягивание беготней из одного конца карты в другой и обратно, в какой-то момент захотелось просто ноуклип включить. К чести автора: 1. Ничего не вылетало, а единственный баг релизной версии - подвисшая на Агропроме надпись радиопереговоров с Сидором. 2. Факт наличия озвучки, она сыграла не последнюю роль в восприятии происходящего. 3. Синиматики, кат сцены, все выполнено более чем достойно.
  2. 1 балл
    У меня есть что добавить к этой рецензии. Начну, пожалуй, с минусов. Самая отбитая голова. Если можно выразить это понятие как "героя во многих квестах вырубают прикладом по голове, зачастую отбирая всё снаряжение", то я бы назвал это как "Самой отбитой головой". Будучи даже вооружённым до зубов, в самом прокаченном экзоскелете, все сталкера, кому не лень, умудряются во многих квестах вырубать Топора, Журавлёва и Ская (RIP). Возможно это исключительно субъективная придирка, но я ловлю раздражение, когда в очередной раз героя вырубают и отбирают всё снаряжение. Уверен, я могу вспомнить каждый квест, где это происходит. Поломанный баланс. Уточняю, играл на уровне "Ветеран". Разницы между кожаной курткой и самым прокаченном экзоскелете практически нет. Враги умудряются убивать с пару выстрелов, а мутанты - за пару укусов за мягкое место. Нередки случаи, когда кат-сцены заканчивались прямо перед мордами противников, которые, после завершения, открывали тут же огонь по герою (что вело к преждевременной кончине). Дополню, в квесте с Коброй я наткнулся на очень странную вещь: Хром (вроде так зовут напарника) говорит, что стрелять не будет, но завидев Кобру - тут же разряжает магазин прямо ему в голову. Отсутствие последствия от выбора. Все квесты намекали на последствие выбора. К примеру, многие НПС негодуют за убийство других персонажей (Юрок, член отряда Журавлёва). Тот же горе-учёный из Тёмной Долины. Я ожидал, что оставив его в живых он мог бы появится в квесте "Старая Гвардия". Вполне логично, что он может как-то быть связан с изучением ПСИ-полей. Также ожидалось развитие других сюжетных веток с тем же квестом "Старая Гвардия", но далее о нём забыли. Скажу честно, ожидал, что из-за неправильных выборов Топора бы не спасли. Да, на то они и побочные, однако ни один квест (по моим наблюдением) никак не повлияет на финал игры (как первого, так и второго акта). Также добавлю, что если выстрелить в спину Термита - тот обидится и будет угрожать Журавлёву. Возможно, если так сделать, то умрёт Скай. Однако если не стрелять в спину и просто разойтись после разгрома наёмников, то всё равно умирает Скай. Нет также разницы прохождения в стелс-квесте "Миновать бар". Можно было спокойно всех перестрелять, потеряв Ковалёва, или миновать всех долговцев скрытно, потеряв Ковалёва. Стелс на движке сталкера и так кривой, так и ещё не поощряете за преодоления этого мучения. Отсутствие выбора во многих сценах. Я уточню, что не все квесты имеют выбор. Зачастую герой сам выбирает решение, с чем я, как игрок, вовсе не согласен. К примеру я так и не понимаю зачем чей-то голос говорил "лучше не делай этого" в Тёмной Долине перед подрывом второго прохода, если игра не позволяет НЕ взрывать проход. Или почему я не могу спасти Кобру, замочив Хрома, который явно использовал меня и выставил Кобру в плохом свете, скинул все лавры на него. Или ещё что лучше. База бандитов. Мой персонаж уже к этому моменту имеет улучшенный экзоскелет, Тихарь, сайгу, но боится перебить базу бандосов, чьё вооружение, по логике мира, не должно пробивать эту броню. Или просто перебивать бандитов в туннеле и уже потом выходить из базы.