Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллОценка в 2* стоит в противопоставление гурьбе положительных отзывов. Мод заставил задуматься. С первого запуска игра окатила монументальностью переработки заставок и интерфейса, чутка тронула голосом знакомого диктора в интро, затем порадовала мелкими и не очень добавками, раскиданными на знакомых локациях. И подле них, натыренные из современного ААА геймдева фишечки, вроде вопросиков на карте, цветов редкости оружия, телепортирующихся по зоне личных ящиков, невыкидываемых квестовых предметов без веса – явно старались, вводили, а у меня только встают поперёк горла – это же именно от них я бежал сюда, в TRUE мод на S.T.A.L.K.ER.! А это оказывается звоночки… Сначала пошли персональные придирки к квестдизайну - единственный порядок обхождения аномалий с детектором Сидора (а я специально задавал крюки, чтоб обследовать в процессе побольше карты); то, как мне дважды выдали дубликат снаряги, только что купленной на честно заработанные, в награду за мейн квест (всё равно добыча базового обмундирования пока – ведущая мотивация истории, зачем тогда вообще продавать?); бандитоватые сталкера, которые начинают требовать долю за перевод военного, а ты (в редком для этого мода случае в принципе имея варианты диалога) не можешь согласиться, видя 4 ощетинившихся в упор ствола (и по факту тебя наказывают перезагрузкой за неправильно выбранный в самом начале диалога ответ, вместо органичной потери части награды). Потом повторяющееся непонимание, когда катарсис каждого квеста происходит за тебя в катсцене: убежать от тикающей бомбы из норы слепышей?.. Вступить с одним пм-ом в перестрелку с обокравшими тебя сталкерами?.. Для всего есть катсцена. И тут уже мной был пойман жестокий диссонанс. Всё, что хочет твой перс – заработать на снарягу, и двинуть к центру зоны. Но игра со старта НЕ про фриплей! Значки вопроса на карте не зачем посещать – что-то кроме раскиданных банок еды и закрытых дверей там не найти – пока туда тебя не приведёт квест! Все тайники очень классно запрятаны, даже с подсказкой бывает трудно добраться; но если ты решишься прочесать местность до того, как у тебя появится на них метка в пда, и таки-приметишь трубу или рюкзачок – ты даже ОТКРЫТЬ их не сможешь! Артефакт НИ РАЗУ в аномалии повторно не заспавнило! Зона обитания мутантов в подавляющем большинстве случаев настолько неудачно расположена, что НЕ участвовать в отстреле стоя в шаге за границей досягаемости – осознанный выбор из скуки и жалости к собачкам! Интеллект человеческих врагов тоже смущает – отстрел из винтореза неоднократно проходил без поднятия тревоги даже от врага, лично получившего не смертельное попадание. Задание на охоту за частью тела мутанта превращается в моментальное вознаграждение, если в твоём доступном на каждой базе магическом ящике лежит по хвосту каждой твари. И знаете, в чём прикол? Это всё ещё моя любимая часть мода!!! Просто бродить по новым складно скроенным картам в сталкере непомерно приятно! Как щас помню тоннель свалка-агропром с блокпостом бандюганов, угрожающе стоящих между холодцов и электр, в который я попёрся чисто за то, что он есть, не имея ещё нормальной снаряги и достаточного числа патронов, а на обратной дороге был смертельно закусан тушканами, не сумев с перегруженным рюкзаком отманеврировать от их зубов между аномалий – а на аргопроме меня конечно-же ещё не ждало ничего, кроме поломанного скрипта базы диггеров, которых позже пришлось расстрелять(низкий поклон за предоставленную возможность!) за моё несвоевременное любопытство. Поиск лучших цен за накопленное барахло у обитателей депо и бара, чтобы хватило на заказ бронекостюма, который выбирал чисто из величины цены, ведь статы заранее посмотреть нельзя как и в ЗП – понятное, аутентичное приключение. Угадайте, какая награда мне досталась через 15 минут за выполнение «сайд» квеста?.. Что же мой перс должен делать, чтоб исполнить мечту и попасть на ЧАЭС? Идти по жёлтому маркеру на карте. Мы не ищем карту переходов, не пытаемся втереться в доверие к последнему оставшемуся на юге проводнику, не ищем способ пробиться через радар. Мы выполняем работу первого попавшегося на карте авторитета, пока автор не решает – ладно, заслужил, отпускаю - открывается новый переход с карты, и появляется новый квестмаркер. И куча бабла, которую ты сгенерировал в процессе, разумеется не помогает тебе вжиться в роль мальчика на побегушках без репутации. Вся первая половина игры смотрелась бы на порядок лаконичней, если бы мейн квест просто разбили на побочки по интересам, достаточное выполнение числа которых привлекало бы к тебе внимание учёных. У имеющихся побочек главный минус – они никак не связаны с исследованием локаций. В лучшем случае, выдающий задание перс попадётся тебе около метки основного квеста, будучи выделенным текстовым облачком на миникарте. В большинстве – метки на побочки появляются прямо во время выполнения основного задания. Прийти самому в новое место смысла не имеет – даже если там и есть квестодатель, пока ты не будешь проходить мимо по другому заданию, скрипт не даст ему ничего предложить. Вездесущие катсцены поначалу хоть и подбешивают, но тоже выглядят как некоторый гарант качества – их анимировали, камеру ставили… Но со временем представление о них меняется на костыль, имеющий целью отобрать у игрока лаконичный выбор в игровой ситуации, чтобы не прописывать его возможные последствия. Отсутствие выбора, развилок и ответственности за качество выполнения меня коробит во всех играх, но как минимум, это можно обставлять лаконичнее. В ЗП наверняка были неубиваемые персонажи – но мне не хотелось стрелять каждому третьему встречному в голову, а здесь хочется. И постоянно натыкаешься на бандитов, наёмников и прочих мутных сталкеров с прозрачными для пуль головами. И вроде есть логичное оправдание – наверняка не хотели делать историю, в которой массовый отстрел всего живого является ответом на проблемы… Но это игра, и игра с событиями такого качества, что за каждым узким проходом чей-то скрипт приклада ждёт твоего затылка. Проваливаются в этой игре квесты только по сюжету этих же квестов. Почему не дать право игроку провалить их пораньше?.. Отдельное слово хочется сказать за катсцены диалогов с летающей камерой. Зачем камера летает? Вы поняли, что диалоги тягомотина, и пытались постановкой вывести? Ну хоть динамический звук бы отключали. Сижу, вслушиваюсь в речь с отлетающей на дальний план камерой, и глохну в следующем кадре со срезом на крупный план. Есть же в сталкере возможность озвучивания реплик прям в окне диалога – по ТЧ помню. Там и промотать тем более давали. Ну и само устройство диалогов… Вот кучу нововведений из современного геймдева адаптировали, а развилки, позволяющие скипнуть экспозицию? Жёлтый – дальше разговор идёт, белый – доп вопрос. Только дублирующийся инфы дофига. Ну и ЗАЧЕМ? Вы делаете МОД на сталкер, не очередной кэшграб ААА франшизы на широкого потребителя, в которой надо биться за внимание всех, не работая с преданной, увлечённой аудиторией! Имейте веру в игрока. Дайте ему провалить квест, решив, что перестрелять бандюганов будет веселей; дайте самому найти подземелье, в котором лежит у киселя с культяпками сталкер, и его последнее сообщение для друга, который за ним не пришёл; дайте пожалуйста вариативность, просто потому что это классно! Игрок с первого захода если чего-то не найдёт, так он на ютубчике или форуме ещё посмотрит и удивится, а то и сам почувствовав развилки решит перепройти. Всё, чего дизайн и направление этой игры добилось у меня – отбило любую иллюзию серьёзности и ставок в этой истории. Чувствуешь себя затрипаным актёришком, которому подсучивают слабосвязные строки в последний момент, а в самых ответственных сценах его заменяют анимированным манекеном. Топор отличное имя нашего героя – он будет идти к намеченному сценарием дну - не важно, отбирают у него в пятый раз вещи на 2 минуты, очередной мутант решает погонять его по лабиринту, хитрющие сталкера придумывают ещё способ его подставить или боже упаси игрок попытается что-то сделать не по маркеру – всё равно дойдёт, до глухого стука, вызвавшего у меня только едкий смешок над болтающимся под опорами кордонного моста манекеном. И ведь иногда TRUE в сюжете этого сталкера проскакивает. Сидорович вместо продажи детекторов загоняет новичков а кабалу аренды. Костыль закупает у бандитов арты ящиками, что может у него выходить выгоднее, чем если бы ему их спокойно донесли сталкера, у которых эти арты и отобрали. Вояки начинают брать в ряды нелегалов и списывать им научное оборудование, потому что они во время вылазок не забывают поднахапать артов мимо экологов. А что делает Топор, он же игрок, в сюжете? Раздаёт моральные суждения спятившим псевдоучёным, через день после того, как венец его карьеры обозначила доставка чемодана долларов для бандитского авторитета… А, ну и за призраками гоняется. Боюсь, как бы не вышло, что это пробник к STALKER 2.
-
1 баллНе хочу наливать сюда воды, поэтому начну с плюсов Плюсы: Сюжет. Он хорош и мне понравился. Я за одно прохождение сразу на две концовки вышел, правда на пару катсцен это влияет. Локации. Переделаный Кордон под осенний сеттинг мне зашел. Также и 2 лока на которой есть лучшие пасхалки, Boss of the gym и плюшевая Рэй (это она виновата во всем) Озвучка. Она конечно не такая как крутая, но лучше такое чем ничего Минусы: Беготня на 2 локации. Что в пространке, что тут это на последней локе происходит. С начала ты бежишь в церковь, потом в комплекс, мост, ПСИ поле, ферма, опять пси поле, и опять в комплекс. Вот не понимаю такое в модах. Прикол с Хозяйкой. Думал что будет более долгая сюжетка с ней. Но ГГ согласился помочь после просьбы техника. Та Хозяйка должна была правдой и не правдой просить ГГ Эмбиент Кордона мне не понравился, потому что он только один. Почему же нельзя было сделать как в Аномали? Та и на 2 локе его и не было что-ли... Не смотря на то что мод не долгий и есть несколько минусов, он годный. Рекомендую мод к прохождению именно осеннью, т.к будет более лучшее погружение в этот мод. Отличной вылазки, сталкера!
-
1 баллПриветствую! Хотел бы порекомендовать этот мод и вот почему: 1.Мод довольно-таки интригующий,все же это огромный плюс в сталкерском моддинге. 2.Хорошие катсцены. Именно в этом моде катсцены сделаны на X-ray движке(ну это очевидно),а сам движок довольно таки капризный,за что я и выражаю благодарность. 3.Ну и самое вкусное это конечно же геймплей. Очень интересная завязка и развязка(отдельный похвал также за ГАНС мод),которые подходят тем самым суровым реалям зоны отчуждения. Также хочу отметить приятный интерфейс для глаз. 4.Мод должен потянуть на каждой "картошке",потому что даже я,играя на своем слабеньком ноуте в разрешении 600x400 и всем на минималках,смог насладится таким модом без вылетов XD.(просто нормально качайте патчи и будете спокойно играть)
-
1 баллНикогда не писал отзывы, но этот мод оставил в моей голове весьма противоречивые чувства, что захотелось их как-то зафиксировать текстом и передать разработчикам. Начну с того что в модификации самого разного сорта я играю лет с 16, то бишь почти уже 12 лет) Опыт и насмотренность, так сказать, имею в этом деле. Последние несколько лет моими однозначными фаворитами в моддинге были сборки по типу Redux, Gamma, немного поиграл в Anomaly Custom. Меня устраивало в них все: графика, гемплей, крафт, экономика. За развитием проекта True Stalker я следил не слишком, скорее вынужденно, чем намеренно, так как в новостниках Вульфа он мелькал часто. И вот даже до меня, отстраненного наблюдателя, дошли новости о выходе этой, бесспорно великолепной и интересной модификации. Прошел я его взахлеб за дня 3, выполняя все побочки и забирая весь лут который мог найти) Хотя по сути модификация проходится с чуть ли не базовым лутом или тем, что получаешь по ходу сюжета. Что могу отметить из минусов лично для себя: - Графоний. Он здесь очень не плох, но мне как заядлому любителю сборок на аномалии не хватило шейдеров и частиц. Но в целом я привык после контрасной картинки Гаммы или Кастома, да и позже понял что все сделано сдержанно и в сюжетной стилистике, так как нужно. - ГГ. Он реально немного дохлик) Не хватило прыжков повыше, выносливости побольше. По поводу переносимого веса можно спорить долго, но в этом плане меня все устроило, как ни странно. Опишу в плюсах - Неочевидные моменты. Да, они есть. Так мне пришлось перепроходить почти полностью локацию Новошепеличи, потому что было интересно что за квест с Полтергейстом, которого я после захвата Нефтебазы убил) - Много беготни. Это скорее спорный момент. Первые глав 6 с топором это просто жесть, накладывается на пункт с дохлым ГГ и 60% гемплея наигрывается только с бегом из точки а в точу б) Но справедливости ради надо сказать что многие моменты беготни и ожидания определенного времени так же скипнуты, что очень радует. - Мнимый выбор. Тот самый злосчастный долговец на янтаре сбил меня с понтолыку)) Я не знал как поступить правильно или не правильно, повлияет это на сюжет или нет. Надо сказать, что момент этот очень сильный, правильно преподнесен разработчиками. За это респект. Теперь опишу плюсы: + Сюжет. Он очень хорош. Вначале не сильно навязчивый, но есть некое ощущение грядущей истории. Что самое главное - авторам удалось передать то самое ощущение, как будто ты проживаешь жизнь обычного сталкера а не особенного ГГ, который крушит всех налево направо за праведную цель или что-то великое. Просто обычный сталкер, который попал в такую передрягу. Эмоциональные акценты расставлены очень верно, особенно после того как начинаешь играть за Журавлева и приходишь на кордон (не буду спойлерить). Местами мне казалось что игра походит на Call of Dutу, но в сталкерском сеттинге, но это пару раз за все прохождение) + Неожиданные развязки побочных сюжетных веток. Там бывали прям интересные обороты, где ты сидишь такой "ниче себе, эвона как")) + Переносимый вес и система рюкзаков. Как писал выше - спорная фича но мне понравлось. Учитывая что всю игру можно пройти с двусволкой это важная штука, так как она ограничивает тебя, не дает стать танком и проходить интереснее от этого. и прогресс идет плавно, ты реально радуешься новому луту. + Интерфейс и все с ним связанное. Тут просто скажу - ребята проделали очень большую работу. Спасибо вам за этот визуал, выглядит все очень круто и привыкаешь довольно быстро, так как все интуитивно. + Аудио оформление тоже очень хорошо отработано. Все максимально выдержано в духе модификации, не отвлекает, а помогает картинке быть такой, какая она есть, как и должно любое аудиосопровождение или эмбиент. + Катсцены и диалоги. Местами мне не хватало более грубого голоса у некоторых персонажей, типа Топора. Но вскоре я понял, что это только добавляет атмосферы, заставляя не считать ГГ супергероем. Сами катсцены оч хорошие, интересные и всегда к месту. Спорные моменты есть. Например, для кого-то неприемлемо, что его ведут за ручку всю игру. Но для меня это не проблема. Глупый ГГ тоже момент такой, на грани, иногда думаешь "ну почему чувак, ты же щас отхватишь", Но это скорее относится к Топору) Общее впечатление - крутой продукт который все ждали и который не разочаровал. Может быть у меня не было каких-то сверх ожиданий, потому что следил я не особо за ходом разработки, но надо отметить что я впервые за 2-3 месяца играл в сталкера с удовольствием, с тягой, с интересом. Как человек, который поиграл в десятки разных модов (в том числе ОП2 прошел) могу сказать что я нашел здесь ту атмосферу, которую давно перестал ощущать) Это очень ценно) Для тех кто еще не проходил важно понимать, что если вы что-то ожидаете от игры и она не дает вам этого - это не значит что игра какая-то не такая, это значит что вы ее немного не правильно понимаете) Это спер инсайд, который я получил во время прохождения. Игра не заставляет тебя собирать все и складывать в ящик, не подстегивает тебя обязательно запаковываться в экзач и искать супер пушку. Она говорит тебе "забей на все это, двигайса с кафом по сюжету и не отвлекайся, тебе понравится" :) В общем спасибо за игру, ребят. Было очень круто и интересно.
-
1 баллНе смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше. Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил) Начну с плюсов, которых тут довольно много - Атмосфера 10\10 Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все. 10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо Ну а теперь к минусам Украинская локализация Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво Геймплей Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение) - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился, а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала P.S. Дали бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира
-
1 баллНачали за здравие, а закончили за упокой. Начало игры до 6 главы шедевральное, вы уважаемые разработчики утёрли нос всем командам. Авторы, у вас прекрасное начало игры, отличный геймплей, прекрасный геймдизайн, НО зачем делать такую развязку заскриптованную? Игра заставляет нас привыкнуть к ~~Чушпану~~ ой, ~~тряпке~~ ой, к Топору, а потом нас макают с головой в 7 главу. Игра даёт нам возможность прокачать ГГ, но по сюжету он тряпка, которого будут унижать раз за разом в любом снаряжении. Даже нет возможности сразу уйти из Зоны в 7 главе через тоннель т.к. "ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ" смело говорит нам надпись на экране при попытке пройти сквозь тоннель у блокпоста на Кордоне. Так же вопрос к локации Новошепеличи. Зачем тратить ресурсы на проектирование локации с лесом и обрезать эту локацию в виде бутылочного горлышка заборами из колючей проволоки? Какой смысл? Чтобы все увидели красивую деревянную арку с иконой из арта? Можно было сделать места с дырами в колючке, т.к. вы просто вырезали 35% лесного массива на локации. Но самое большое разочарование это всё-же то, как поступают с ГГ на протяжении всего сюжета. У меня желание дальше играть пропало полностью. Есть множество недочётов с балансом снаряжения. Противогаз как давал 80+ пси защиты так и даёт, когда Сева и ему подобные дают в ДВА раза меньше защиты. Все научные костюмы не имеют защиты от Электры, когда все остальные костюмы имеют. Мой вердикт, крепкая 4. С сюжетом вы перемудрили, много скриптов и сюжетных дыр.
-
1 баллСильная сторона - сюжет. Слабая сторона - сюжет. Всё это моё субъективное мнение и вы можете быть с ним не согласны. True Stalker это вершина сталкерского модостроения. Ничего качественней, за всё время, индустрия родить не смогла. С чем я разработчиков и поздравляю. Это на самом деле достижение. Краткая оценка по реально важным пунктам: Графика и визуальный стиль: 10/10. Художник знает своё дело и прекрасно понимает, что хорошая графика это не 4к текстуры травы. Хорошая графика это подобранные цвета. GTA Vice City и сейчас выглядит замечательно, потому что оранжевый рассвет и голубой океан это стиль. Музыка и звуки: 10/10. Композитор очень талантливый человек. Сделать переработку треков Mooze так, чтобы я не захотел плеваться, это достижение. Я ненавижу каверы, но тут точное попадание. "Всё вроде такое, но какое-то не такое". Это как про музыку, так и про игру в целом. Работа актёров озвучки так же на самом высоком уровне. Всё ровно и без режущих слух косяков. Локации: 10/10. Оригинальные локации доработаны со вкусом и стали выглядеть реалистично. В лагерях сталкеров ощущаются жизнь, а в заброшенных помещениях беспокойство. Отдельно хочу отметить работу над подземельями. Это одна из лучших частей игры. Нигде и никто так интересно их не делал. Хотелось бы в будущем увидеть больше подземелий от этих разработчиков. Атмосфера и второстепенные задания 10/10. Давно такого не было, чтобы какая-то игра меня затянула на три дня подряд. И ключевой успех обеспечили именно второстепенные задания. Застава Дятлова, нечисть в темной долине, самоубийства в лагере сталкеров, весь Янтарь. Вот это лишь нескольколько основных эпизодов, которые реально сделали игру. На мой взгляд, именно в этих эпизодах разработчики вывели формулу идеального сталкера. Такой сталкерский ведьмак. Я бы с удовольствием поиграл бы в мод, который состоял бы полностью из расследования различных мистических событий. Примерно, как книга Череп мутанта. Основной сюжет и его реализация 6/10. Вот вроде классно... Смена персонажей, катсцены, главы, неожиданные повороты. Всё это на таком высоком уровне, что другим остаётся только мечтать. Но при этом постоянно спотыкаешься об какую-то кривую вариативность имени Эскобара. Часто не понимаешь как ты можешь поступить, а как не можешь. Что даст тебе сделать игра, а что не даст? А ближе к концу даже эту вариативность у тебя забирают и сажают на забагованные рельсы под напряжением. Глав гад, который телепортируется, когда ты стреляешь ему чётко в лоб из дробовика... Бессмертные учёные, которых ты хочешь убить, но не можешь... И главный минус сюжета в том, что он закончился заделом на продолжение. Это всегда самая неприятная и бесячая вещь. Целостная и законченная история всегда была и будет лучше, чем "В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!!!... мы будем мстить лысому из браззерс". Мне сюжет не понравился. 6 баллов только за крутые неожиданные повороты и вплетение в сюжет всяких интересных мест Зоны. Ждём продолжения или совсем другого сюжета. Если честно, то продолжения хочется именно ради второстепенных заданий, которые у ребят получаются потрясающе
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.