Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Искали тайники до того, как это стало Объединенным Паком. Плюсы: ------------- Сюжет: Перед нами первый серьёзный сюжетный мод на сталкер в принципе. Да сейчас сюжет не выдерживает никакой критики, и в некоторых местах выглядит довольно васянисто. Но учитывая сколько всего удалось реализовать за такой короткий срок в 2008 году не имея ни мануалов, ни вменяемого инструментария - это вызывает увОжение. Стоит отметить так же, что до сих пор в модах нам не часто доводится играть за военного. Локации: Попытка разнообразить внешний вид локаций добавлением на них новых объектов определённо пошла на пользу. Опять же сейчас выглядит кривовато, но без вменяемого инструментария сомневаюсь что можно было сделать лучше. Летняя атмосфера: Смена времени года с депрессивной осени, на яркое лето в то время выглядело очень необычно. ------------- Минусы: Тайники: Документы по игре разбросаны совершенно абсурдно. Это один из немногих модов в которые я РЕКОМЕНДУЮ играть по гиду, и собирать документы именно в том порядке, в котором там написано, а не как хочет игра. Сэкономите себе уйму времени. Но сделать забег Саркофаг - х18 - ЧАЭС2 в любом случае придётся. UHSF: Местные главгады. Читая внутриигровые документы становится понятно, что это явно должна была быть самостоятельная группировка с базой в Мёртвом Городе. Но вот только подключение МГ к игре разрабы не потянули, по этому роль козлов отпущения внезапно досталась Свободе. От чего мне мягко говоря не приятно. ------------- Итог: Для 2008 года это был прорыв. Если играть сейчас придётся мириться с пробежками, и странной подачей сюжета через документы. 7 вакцин от X вируса из 10.
  2. 1 балл
    Отличный мод, очень жду продолжение и надеюсь на терпение Emmis'а. В первую часть когда-то играла, но уже не очень помню, что там происходило, пришлось вспоминать по прохождениям. Так что если Emmis допилит все части и склеит в один мод будет супер. Сюжет мода логичный, понятны мотивы гг и нпс, корректные грамотные диалоги. Локации наполнены хабаром, задумка с картами крыс интересная. Вторичные квесты осмысленные, поиск предметов понятный, ненапряжный, игры Режиссера что-то новенькое, просто пушка! Контролер-босс сделан отлично, теперь действительно понимаешь, почему даже опытные сталкеры их опасаются (согласитесь, в оригинале это вызывало недоумение, когда контры выносятся несколькими ножевыми, но их все боятся). За отсылки к оригиналу отдельный плюс. Система достижений интересная. Успехов!
  3. 1 балл
    Мод не гениальный, но таки не плохой. История и завязка достаточно банальная, но от этого не сказать что мод не удался. Локальный детективный сюжет с элементами мистики (куда без этого в сталкер), при этом есть перекос с темпом повествования, однако если учесть, что это первая авторская работа AziatkaVictor, то излишнюю критику можно смягчить. Из плюсов: озвучка, местами не алле, но местами очень не плохо, небольшие авторские вставки, блокнот хорошо вписывается, но информации в нем мало, так как мод "коротыш" звуковой ряд таки не плох, особенно звуки животных и природы. Из минусов: технически явно мог не очень доведен до ума, но автор об этом честно упомянул, при запуске самого мода иногда возникали задержки и местами были падения кадров, при этом мод прошел без явных багов. ИИ монолита тупой до не могу, болванчики для отстрела и не более. В сухом остатке: Особо за этот мод расписывать нечего, если кратко: мод авторский, с небольшой продолжительностью, часа на 4-5, с простой, но понятной историей, стандартная + - графика и звук. Свои 7/10 вполне заслуживает. P.S. Пасхалки на ap-pro-шников и аниме кукла присутствует)
  4. 1 балл
    Не хочу наливать сюда воды, поэтому начну с плюсов Плюсы: Сюжет. Он хорош и мне понравился. Я за одно прохождение сразу на две концовки вышел, правда на пару катсцен это влияет. Локации. Переделаный Кордон под осенний сеттинг мне зашел. Также и 2 лока на которой есть лучшие пасхалки, Boss of the gym и плюшевая Рэй (это она виновата во всем) Озвучка. Она конечно не такая как крутая, но лучше такое чем ничего Минусы: Беготня на 2 локации. Что в пространке, что тут это на последней локе происходит. С начала ты бежишь в церковь, потом в комплекс, мост, ПСИ поле, ферма, опять пси поле, и опять в комплекс. Вот не понимаю такое в модах. Прикол с Хозяйкой. Думал что будет более долгая сюжетка с ней. Но ГГ согласился помочь после просьбы техника. Та Хозяйка должна была правдой и не правдой просить ГГ Эмбиент Кордона мне не понравился, потому что он только один. Почему же нельзя было сделать как в Аномали? Та и на 2 локе его и не было что-ли... Не смотря на то что мод не долгий и есть несколько минусов, он годный. Рекомендую мод к прохождению именно осеннью, т.к будет более лучшее погружение в этот мод. Отличной вылазки, сталкера!
  5. 1 балл
    По правде говоря я всегда играл в оригинальные трилогии сталкача, но недавно решил прикоснуться к модам. Первое что мне попалось "Тайна кордона" Превосходная модификация, в ней есть и переработанный кордон который интересно исследовать, новые локации, не менее интересный сюжет, необычные квесты, живые персонажи. Конкретных минусов я не назову, ибо я еще не достаточно опытен для их вычисления, но моду однозначно твердая 9
  6. 1 балл
    Аномали нашей юности ) колоссальная работа по всем аспектам игры. Не смотря на схожий сюжет с оригиналом ( не в буквальном смысле. Просто путь, который мы проделываем в этом моде почти 1в 1 как в оригинале.) Почему я сравнил историю прибоя с аномали ? Потому что она , по сути, фриплейная+ имеющая отличные решения, с которыми не справились и сами пысы. Пример : всегда, когда я играл в ваниль тч, я задавался вопросом , если игра такая реалистичная, то почему персонаж, за которого я отыгрываю не нуждается во сне? почему я должен ходить по зоне ночью. Мне ведь страшно. И казалось , бы решение такой незначительной проблемы для большинства геймеров, заставило меня абсолютно иначе воспринимать геймплей тч. На тот момент я хотел проживать жизнь в этой модификации. Порой , посещают мысли о перепрохождении прибой стори, не смотря на уже очевидную слабую конкуренцию с современными модами. Вы спросите, тогда почему 9 баллов ? за настольгию ? Отвечу : и да , и нет. Да, по причине того, что я двумя строками ранее назвал этот мод плохим конкурентом нынешних ААА модов. Нет, потому что спустя годы , в этом моде есть атмосфера ( самый главный параметров оценки ВСЕХ модов , за все года) . И атмосфера прибоя осталась в моём сердце НАВСЕГДА. Не буду оценивать каждый аспект по баллам. Просто в совокупности для меня у него строгая 9, без натяжек.