Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    * Играл в версию 1.0. Мне мод очень понравился, большое спасибо всем, кто был причастен к его появлению! Что порадовало особенно: Измененные локации. Это просто шедевр! Я в буквальном смысле улыбался, когда обнаруживал для себя новинки на локациях! Туда, куда раньше нельзя было зайти - теперь можно! Это невероятная работа, я в большом восторге. Отсутствие анимаций питья, еды и т.д. Мне понравилось, что в этом моде нет подобных анимаций. Напомнило времена прохождения ТЧ в юности. Графика. Очень понравилось как заросла зона со времен отключения выжигателя Стрелком :) Крутецкая вода и растительность. Сюжет. В сюжете понравилось всё! Молодцы мужики, так держать. Различные отсылки к оригинальной трилогии Сталкер. Знакомые имена, знакомые лица - это просто вызвало кучу приятных, ностальгических эмоций! Что не понравилось: Мутанты. Зоны, за которые мутанты не могут выйти слишком маленькие. На протяжении всей игры, мутанты вообще не представляли никакой опасности. Всю игру их просто проходил мимо. Не спавнились бандиты на свалке. После первого столкновения с бандитами, на протяжении всей игры что барахолка, что кладбище техники пустовали всю игру. Хотя через эти места сюжет заставляет проходить не один раз. От этого было скучно и было то, о чем я напишу еще ниже. Беготня. Много скучной беготни. Я не против передвижений по локациям, но их ведь нужно сопровождать боями, находками и т.д. Как я писал выше, побежденные бандиты один раз, больше не спавнились, от этого было скучно бегать на Кордон из Бара. Просто бежишь... и бежишь... Отсутствие лута в расширенных локациях. GSC всегда одобряли любопытство игрока, когда он залазил в труднодоступные места. Этого мне маленько не хватило. Я пропылесосил всю зону, потому что как я писал ранее, локации невероятно красивые и хотелось излазить всё, в доль и поперек. Но было бы приятней, если бы игра меня за это еще и вознаграждала. В целом, модификацию сложно назвать модификацией. Это отдельная игра, которая на мой взляд совсем немногим уступает оригинальной трилогии! Ставлю 10 звезд, но мод оцениваю на 8. Я просто понимаю, что проделана невероятная работа! И рука просто не может поставить оценку ниже 10. Вы крутые ребята! Большое спасибо за игру!
  2. 1 балл
    Тяжело что-либо писать, когда прошёл мод уже неделю назад, но я всё же попробую что нибудь вспомнить. Резюмирую: Хороший мод. Не такой плохой, как многие пытаются его показать. Да, за исключением сюжета мир пустоват и все NPC - болванчики; да, беготни много (к концу меньше); да, сюжетные и геймплейные решения странные, а где клишированные и натянутые; но всё же мод играется приятно и в целом - я доволен проведённым временем. А теперь подробно Плюсы: - Озвучка. Не особо умею оценивать озвучку, ровно как и не особо её замечаю, но она была и это здорово. Наряканий нет, в кринж не ударишься - здорово - Оригинальные и обновлённые локации. Локации и подлокации были интересны и красивы, а где мрачны и пугающи, прям как надо. Хотелось бы их увидеть в других модах и, конечно, чтобы было больше динамики в событиях - Новый интерфейс. Остался доволен интерфейсом. Кто-то говорит, что не ощущается как сталкер, я же скажу, что может сам интерфейс и не грубый как мир Зоны, а цветной и фэнтезийный, для меня это проблемой не было. По ощущением даже чувствовалась атмосфера книжной личной истории. Лёгкая, неторопливая, спокойная атмосфера. - Саспенс в сюжете за Журавлёва, так что плюс в сторону сюжета - При прохождение я получил чувство: "А помнится я ходил по этим местам и не было всех этим проблем", когда выходил из Новошепеличей на Кордон. Прикольное! - Повествование от лица нескольких персонажей - Катсцены. Минусы: - Заплутавший сюжет. Ощущение, как будто сюжет в какой-то момент свернул в другое направление. Начиналось как сентиментальная история о мечте, а закончилась боевиком, аля русские сериалы. - Потеряна перспектива развития персонажа Топора. Было хорошее начало о мечте ГГ побывать на ЧАЭС, потому что жизнь как бы потеряла для него смысл, а желание пройти дальше в зону осталось. Я такого пока не встречал и мне было реально интересно учавствовать в этом, и я даже начал сопереживать Топору. Но уже начиная со свалки мечта о ЧАЭС исчезает. Топор её больше не вспоминает и метается по левым поручениям как безликий наёмник, готовый решать проблемы любого за соизмеримую плату. - Тупой и безликий персонаж. Пункт, плавно вытекающий из предыдущего. Топор нисколько не развился и не показал себя, он буквально безликий, как все болванчики NPC. И последний его поступок, когда после его дел за ним гонялись наёмники, и он решил втянуть в это дело Юрка, показывает его как абсолютно непробиваемого идиота. Смерть Юрка не была такой большой неожиданностью, сколько она была сердечно обидна, потому что его придурковатый друг, ослушавшийся совета не ходить в опасный центр, становиться причиной его собственной гибели. Что же показывает Топор, когда находит труп Юрка? Он сливается - никакой мести, никакого осознания вины, просто дайте мне уйти. И потом он болтается на балке моста. Пускай, там ему и место - Натянутые моменты. Такие как смерть Гамзата и Коваля выглядят супер странно и нелогично. Гамзат опытный сталкер и учёный, а умер от случайной электры. А Журавлёв с Ковалем уже убежали, как по ним открывается огонь. Нельзя было долгу это сделать сразу, чтобы не упустить Журавлёва? - Спавн под пули. Также для тех у кого игра виснет, это неразрешимая ситуация. Что-то подобное можно встретить в Истинном Пути v2.1, когда бандиты на блокпосту ударяют тебя по голове, а ты с крутящимся экраном должен подобрать своё оружие ещё и остреляться от них всех. - Сюжетные и логические дыры. Например, я ещё с самого начала пошёл и перестрелял всех бандитов на АТП, а потом там происходил квест: установить аппарат. У меня сразу в голове встало, что бандиты должны были составить тебе проблемы, и подумал, что они зареспавнятся. Однако, они всё также лежали, а я лишь поставил аппарат и ушёл, а Топор при этом говорил, что отбивался от бандитов в поту. - Избранность главного героя. Резонный вопрос: "Почему именно Топор?". Когда долговцы сводили с ума сталкеров, все из них в итоге кончили печально, тогда почему же Топор был остановлен перед самым прыжком? Почему именно он решает эту ситуации и находит виновного? Потому что он главный герой? Также насчёт моральной стороны квеста: как насчёт тех сталкеров, которых они убили? Они же были не причастны к ситуации. - Геймплей и лор не связаны друг с другом. В игре ты молотишь всех направо и налево, а в лоре постоянно огребаешь, бежишь ото наёмников, хотя только что весь отряд, положил. Хотелось бы чтобы слабость и страх героя реально отражались на геймплее, чтобы ты и сам чувствовал, что это так, но пока иначе. Не минус, лишь маленькая придирка - Часто хотелось принимать решения в ситуациях самостоятельно, но инициативу брал главный герой, не редко поступая совсем не так, как бы я хотел. - Решения, которые ни на что не влияют. По идее, зачем они вообще нужны, если в итоге они не имели никакого значения. По сюжету давали выбрать судьбу человека три раза и ни единого раза это не приводило к каким либо последствиям - Хотелось подведения итогов, как в Зове Припяти, но их не было. Вот. Несмотря на все минусы, моду я всё равно ставлю 8/10, потому что если убрать все минусы, выкинуть их из мода, мод всё равно остаётся приятным времяпрепровождением, и как я уже говорил у него остаётся ещё много плюсов. Я лишь надеюсь, что разработчики учтут замечания и продолжение будет на голову выше.
  3. 1 балл
    Этот мод можно считать отдельной игрой,по-моему мнению.Атмосфера присутствует особая,какая-то тёплая,нерасторопная,интригующая и мистическая.Сюжет классный и интересный,к тому же побочные квесты тоже не подкачали.Присутствует много кастсцен,что не может не радовать.Новый интерфейс сначала был непривычен,привыкнув, он оказался очень удобным,особенно сортировка.Хочу отметить ещё личный ящик,прикольная и не менее удобная задумка,но думаю, было бы уместно ввести ему ограничение вместимости.Баланс экономики и сложности порадовал,прошёл на сложности сталкер,без сложностей,но и не на раслобоне,как и хотел в целом,внимательность и осторожность всегда присутствовала. Мод очень впечатлил,прошёл за пару дней беспрерывного геймплея(очень сильно он меня затянул).Всем советую ознакомится,кто обращает внимание на сюжет и детали.
  4. 1 балл
    Всем здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 128 пройденный мод в коллекцию, и к сожалению, у меня остались двуякие ощущения. Графика: 9/10 Атмосфера:10/10 Геймплей:9/10 Сюжет: 5/10. Теперь по порядку. Графика в игре отличная, каких то проблем я не нашел, были конечно зависания на слабых настройках , то небо линиями ходило и прочее, но это уже проблемы девайса. Визуальный баг был только один, еле заметный, у остановки на темной долине , если смотреть в сторону базы бандитов, на экране еле заметные кусочки арматуры. Вылеты отсутствовали. Атмосфера игры была передана полностью, никаких притензий. Геймплей отличный, никаких перемудреных механик( сталкер беларусь привет) А теперь самое больное, сюжет. Осторожно спойлеры. За 128 пройденных модов, бесполезная бегатня для меня не в новинку. Ее тут было ну очень много. возможность проводников отсутствует ( как я понимаю для увеличения времени прохождения). Сам сюжет оставил кучу дыр. Берём гг, сталкер Топор, типичный супергерой стрелок. Нету вариативности спасти Топора и Юрка. Топор начиная с отмычки, начинает лезть в самое пекло, проходит через ад, всегда выживает, со всем справляется. Потом в некоторых сценах его показывают не очень умным, задаёт глупые вопросы, хотя сталкер уже повторюсь прошел ад. И наиглупейшая смерть. Гг валил тонны мутантов новых, валил кучу отрядов, по итогу умер от наемников, причем глупо. По сюжету, он закопал артефакт, его словили, он договорился, что убежит, потом скажет координаты на артефакт. Что мы видем? Он убегает, оставляет все свои шмотки на элеваторе, его повесили, и артефакт они все ровно получили, что сказано в диалогах при игре за профессора. Ну не тупой ли это поступок? Почему элеватор? Почему он не ушёл к военным, в деревню? Бар к знакомых? Остаётся загадкой. Главный антогонист наемник это вообще отдельная тема. Как нам известно у него есть ручной телепорт, хорошо, тоесть он его активирует и уходит, ладно. В подземельной арене, если ему стреляешь в спину он телепортируется, если он помогает убить наемников, он телепортируется, вопрос, когда он успевает нажать ручной телепорт, не понятно. Плюс в подземельной арене всех шмонают, а у него не смогли его найти? Бред. Журавлев спускается в лабораторию, наемник оказывается на вышке, убивает Ская, и оказывается в лаборатории опять быстрее Журавлёва. Сюжет за Журавлёва вообще не нужен. Можно было спокойно взять вместо него военного шпиона, а вместо Коваля взять Топора. Сюжет сразу получает логическое продолжение и логический конец. Так же хотелось бы вариацию с хозяином подземелья, дать возможность рассказать, что в записке, и вариацию либо с помощи контроллеру, либо добровольная смерть, но мы получаем войнушку с телепортирующимся мужиком. По новым местам на локациях тоже есть вопросы. Исследовал все новые места, но по сути там нету ничего. Итог. Этот мод действительно стоит пройти всем фанатам сталкера, время потраченное не зря, но перепроходить мод по пару раз нету ни желания, не смысла,ведь концовок всего три, и их можно получить всего то двумяавтосейвами. Я остался доволен модом, но к сюжету у меня кучу вопросов. Ну тут уже исключительно мое мнение, как говорится хозяин лучше знает и видит. Общая оценка моя моду 8 из 10. Огромное спасибо разработчикам и всей команде за модификацию.
  5. 0 баллов
    Ну что сказать...следил за разработкой этого шедевра довольно долго и он оправдал ожидания на 100%. Отличная графика, хороший сюжет, неплохая оружейная серия...Прошел с удовольствием! Но есть конечно же и минусы, хоть и не значительные. Например, чересчур излишняя беготня на большие расстояния взад-вперёд, что немного напрягало. А также не добавлена локация "Дикая территория", которую (личное предпочтение) хотелось бы видеть в этом прекрасном моде. Хочу выразить большую благодарность создателям, а также всем тем, кто участвовал в создании этой прекрасной игры. Вы большие молодцы! Даёшь Тру Сталкер 2!