Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде.
  2. 6 баллов
    Название: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
  3. 4 балла
    А скриншоты сделаны с версии из архива от создателя, а говорилось про репак. Mervin62 и когда мод архивируешь, а в папке mods моды не оставляешь для отката и установки, то удали ее и создай заново, чтобы была действительно пустой (2.2 гб и больше - скрытой информации для восстановления/отката, никому не нужны без возможности этот откат сделать). Да и архив будет сжат обьемом меньше. Также файлы: unins00.exe, uninstall.exe, одноименные с другим форматом под удаление сразу, для других пользователей мусорные файлы. Библиотеки Firewall...dll и GameUX...dll тоже на свалку, они используются в установщиках для записи данных на ПК у пользователя, у тебя же архивом идет и они в таком случае бессмыслены - игрой они не используются.
  4. 3 балла
    Ну вот наиграл уже довольно долго, а мод продолжает всё больше душить. Почему 2.5 проходил с кайфом, а тут играется через силу на уровне дропа? Надежда, что дальше будет попроще уже почти угасла. Абсолютно не нужный "риализмь", это же душнилово натуральное. Я всё же надеюсь объем выпилят полностью как фичу, я не понимаю, почему неписи могут тонны пулеметов и автоматов носить,а я нет? "Замечательной" идеей было пилить большой вес и объем квестовым предметам, то есть ты и так дурачок у которого на лут лишь карманы и пакетик из пятёрочки, ещё думой про то , что тебе понадобиться запасное место под какой нибудь ящик с говной. Больше половины игроков эту блевоту уже убрали правками. Да и при перегрузе на 0,0000000000000001 грамм ГГ не может двигаться, это тоже дурка, чуть что подобрал не то, стоишь как дурачок, лихорадочно выбирая в рюкзаке, что выбросить и за это время тебя уже сто раз убьют. Артефакты, просто какой то кринж, весят под 5 килограмм, опять же драгоценный вес ещё и ценность сомнительная в виду того, что они расходуются. Да я как бы не против платить за идентификацию их, вешать на пояс, опять же жертвуя местом разгрузки,но вес это бред, ещё и большинство ценных артов жрут насыщенность, один болт вызывает у ГГ лютый метаболизм, так что колбаса вылетает через минуты две поносом. Тут нужен более тонкий ребаланс, в первую очередь их вес и ценность, просто не соответствует на данный момент. Мутанты просто вырывают все нервные клетки через задний проход, если нет вызвышенности, закутка, где не достанет монстр, то всё, жми ф9. Серьёзно мутанты настолько жирные, (излом это босс игры кста) что не понятно, а стоит ли их убивать вобще? В некоторых ситуациях это необходимо, и ты начинаешь тратить просто кучу патронов, которых опять же мало, хрен купишь, и они занимают место. Урона нет от слова совсем, воен сталкам по три выстрела в голову надо бронебойными 9,39, про 5,45, 5,56 молчу вобще, если лупить в тело надо обоймы две, и ни одной пулей не промазать. И как тут выживать то? Геймплейно и тут поддушивают всякие болезни, спид, гонорея, ну к этому ещё можно как-то привыкнуть купив аптечку за 10к и вовремя переиграв. Но вот выбросы...Ощущение , что они два раза в день происходят, да и почему садится пда во время выброса? Как фиксить? Мб дали бы возможность его выключать? С торговлей и тут духота, тут ночью торгаши спят, логично да, но когда ты по щелчку пальцев не можешь поспать до утра, то порой это доставляет неудобства. То они недоступны какое то время, то уходят куда-то, серьёзно? Я пришёл на новую локацию, потратил аптечки, патроны, еду...но не могу пополнить запасы , я должен бежать назад локации две, а по пути нужны аптечки, патроны, еда, отлично же. Нет спрайтов прицелов на фн и хк, там просто зум, ага отлично, только я без прицела играю экранного. Оружие ломается будто оно из фольги или бумаги, ну что же мне опять оббегать огородами всех врагов, что бы как можно меньше стрелять? А ремонт так вобще пушка, цена иногда больше нового,а ещё нужно ждать, и причем довольно долго, что нужно отматывать время сном. Целая потрянка получилось, просто уже нагорело, надеюсь это хоть как-то будет фикситься. Просто игра ну ни как не намекает на светлое будущее, если ОП 2.2 награждала игрока новой броней, оружием, которое начинает убивать, артами которые реально помогают, да и прочие приборы, которые реально помогают, то тут прост обезпросветная жопа
  5. 3 балла
    Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Лучше будет просто "Кобру" нацепить. СОК-94 с тем же "Каштаном" и с бронебойными патронами будет удобней (не в плане урона!) в роли снайперской винтовки. Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти Полностью без проблем. Скрипт их не уберёт и воровать там некому (как и в других подземках). Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) от твоего тайника на обычной локации в момент выхода ГГ с этой локации, то вещи останутся нетронутыми. Проверено на тайнике в Баре: там рюкзак есть в машине, как идти со стороны Свалки, но не доходя до поста Киценко. Часто там вещи оставлял (ну и маячок, для надёжности) и никто их не трогал. Тут чёрт знает. Я в рамках самозащиты, на версии 3.8 убивал. Кузнецов в обидах вроде и не был Будет так зв. вырожденный артефакт, у которого вообще никаких свойств нема. Такое годиться только для варки. Что происходит уже с такими под выбросом - не знаю даже Иногда и такое бывает...
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Morganweb не верно указан путь до ресурсов игры, лови универсальный fsgame.ltx
  8. 2 балла
    И как это понимать? В чем вопрос?
  9. 2 балла
    Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть .
  10. 2 балла
    Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали.
  11. 2 балла
    Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё.
  12. 2 балла
    Небольшой список вопросов. 1. Будет ли какая отдельная версия по типу Definitive или Extended когда с патчами закончите? Если да, то будет ли как-то меняться основной сюжет и побочки? 2. Планируется ли продолжение, так как концовка открытая или эта история закончена? 3. Будут ли в последующих модах показаны недостающие локации, типа Дикая Территория Радар, Мёртвый Город и т.д., если да, то это будет продолжение сюжетки TS или совсем новая история? 4. Завезут ли в TS улучшение ИИ(по типу AI Additions) и А-Лайф? Если да, то А-Лайф будет ЗПшный или совсем новый? 5. Планируется что-то делать с оружейным паком? Ганслингер хорош, просто хочется узнать будут ли какие-либо изменения. 6. Сколько заплатили Петру Гланцу? 7. Если всё таки будет продолжение TS, то Термит будет в качестве ГГ?
  13. 2 балла
    Разрабы или комьюнити с ником Практик, но вот файл они тебе на вряд ли покажут. От себя могу добавить,, то, что продаётся у Султана, имеет самый высокий хит в игре в своём калибре. Дополнено 26 минуты спустя Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 и малая часть линейки АК. ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 очень сильно отличается от файла 3.9. Плю было введено куча других пух. Хит вычисляется просто, умножается хит оружия на хит того или иного патрона. Fabarm SAT8 убойность, точность. Всё верно, плюс ВСК-94 ставится в оба лота. АК-12 после ремонта. У АЕКа такой же хит, как и АН-94. С остальным согласен.
  14. 2 балла
    Вчера исправил КПК. Войдёт в патч
  15. 2 балла
    SerjantS1 1. Да, будет. 2. Нет, нельзя.
  16. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  17. 2 балла
    моду не хватает жизни на локациях. бегаешь в основном по пустым местам, только звери спавнятся на тех же местах где ты убивал их до этого. ощущается такая пустота на самом деле
  18. 1 балл
    Название: Контракт: Выходец с того света Разработчик: Sodizzari Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 09.11.2023
  19. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  20. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  21. 1 балл
    Спасибо за помощь но полетав на деморекорде еще минут 30 я его нашел, мне казалось что это абсурд туда его запихать ибо забыл во что я играю
  22. 1 балл
    Ты же этот глаз сразу бедолаге отдаешь,который просит его найти. Или нужно было его оставить себе? Ещё поиски учёных в крысиных катакомбах та ещё морока: нашёл пока одного, в районе лифтов. Нужно как я понял ещё четырёх найти. Эти дебилы как я понял разбежались по всей подземке кто куда,и ищи их в этих чигерях,в кромешной темноте,ломая себе глаза. Сломанный спавн, по причине которой тебя просто бюреры зажимают в углу и спамят своей магией причем все пять разом. И ничего ты не сделаешь. Глаза выжигает, ГГ колбасит, выстрелить не можешь. Очень интересно играть. 10 вытекших глаз из 10.
  23. 1 балл
    скачал мод, вылеты начались как только начал ставить прицел брашка на Ак-12 (после LR-300 и HK416 больше не пытался его куда-то ставить) так же игра начала вылетать на моменте когда я пристроил Бродягу к свободе (при телепорте с отрядом и в случае если я сам туда бегу на своих двоих, так же и с демо рекордом) с долгом не пробовал т.к. пол игры перепроходить чтобы наладить с ними отношения для того чтобы получить такую же картину с вероятность. 50\50 не очень хочется после этого забил на Бродягу и пошёл к Азоту с документами с Юпитера, после диалога игра так же вылетела я не знаю что это может быть, в случае с прицелом и группой бродяги выдавало в ошибке что-то про 7.62 патрон, после азота выдало следующее: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call a nil value stack trace: 0x000000002FE369C4 AdvancedXRay.exe 0x00000000000001B0 AdvancedXRay.exe возможно я не правильно установил, возможно проблема с торрентом (версия игры та же что в описании мода)
  24. 1 балл
    При подходе к КБО Юбилейный происходит fatal error ,перезагрузкой не лечится,стоит последний фикс xray_rassvet.log
  25. 1 балл
    Звучит вкусненько. Ждем-с!
  26. 1 балл
    прохожу обт мода уже 2 неделю а я все еще дальше складов ничего не видел, сюжет вообще путанница а про саму систему реализма молчу, это реально писец. Гг от любого ветра и укуса становится инвалидом, но это ладно. Система рюкзака отдельная тема для обсуждения. Ии тут либо недоработанный ибо же издеваться над гг в любой удобный момент. Радиация тут не просто альфа гаммы волны, а убиственный невидимый хер который в неподходящий момент заставит гг откиснут. Я прошел оп 2.1 и нлс 7 и но этот мод действительно издевательство, если же в 2.5 можно было спокойно поиграть и насладится атмосферой то эти новые фичи все к чертям убили. Да я понимаю что это обт и тд, но нужно же хотя бы понимать как в это будут играть.Пока мод удалю и буду ждать релиза, надеюсь не все так плохо будет. Разработчику удачи.
  27. 1 балл
    Hardtmuth С Mod DB тогда может возьмёшь .
  28. 1 балл
    Stalkervernite , класс динамической лампы. Нужен скелет лампы в максе, а далее модель переделываешь в шар, привязываешь кости и экспотиркешь в сдк. Настраиваешь и экспортируешь в огф. Делаешь спавн как лампу.
  29. 1 балл
    Мне оч понравилась механика. Вообще мод охуенный. До него в сталкерские моды играл мало. На заре их появления, разве что, во всякие васянки. Вот недавно решил влиться, поставил Аномали Гамму. Быстро прошел её на инвиктус, без единой смерти всю игру. Потом мне посоветовали дэд аир. Об него я просто обплевался, прошел половину игры, выбил ВСК, которая одна мне в этом их аире нравилась, попробовал с неё пострелять, посмотрел как она мажет с 15 метров на половину метра в сторону, и снес нафиг) От nlc пока абсолютно положительные ощущения. Это прям оно. И механика варки артов здесь мне оч зашла, такого я ранее не видел пока. Поэтому "let's cook" Дополнено 2 минуты спустя Да делаю. Там был целый час кишки. Я вышел туда с одним магазином к АК-74, двумя гранатами, 16 выстрелами дроби, около 20 пистолета и решил пойти сделать квест с дипломатом. На пути мне встретились 2 бюррера, около 8 слепых псов, 3 псевдо, 4 кота и потом, когда я остался почти что без всего, оказалось что там контролер с 3 зомбями, в окружении своры мелких монстров. В итоге, я просто очень долго с этим мучался. Бекап был на выходе из санатория. В первый раз я плюнул на середине, и ушел оттуда, на второй, когда переигрывал, уперся и таки забрал кейс.
  30. 1 балл
    Лучше всего, так: арты 1-го — 2-го дана использовать для артмодификаций; арты 3-го — 4-го можно и продавать; арты 5-го хранить для уникальных артмодификаций Дополнено 1 минуту спустя Сидор, так как сидит он на окраине Зоны и топать к нему от какой-нибудь жопы Зоны, где ты нашёл редкую шнягу, гораздо дольше
  31. 1 балл
    Я в подземке агро рюкзак у входа с маячком оставлял, неделю лежал, все на месте. А вот в ящике в той же подземке водку оставил. Скрипт убрал, но там правда внизу один наёмник оставался. MyLittleVasya Пда , если на ЗХ ещё не ходил то там возле перехода со свалки труп сталкера лежит, с автосейва можно выбить. Ещё вариант воспользоваться переходом Ореха и в Темной долине на заводе братков можно встретить. Но тут учти обязательно надо Влада спасти. Сталкеров убивать не нужно они и так довольно часто гибнут. На Кордоне где камни недалеко от домика Лиса, собаки грызут. На свалке, за кучей в сторону Темной долине тоже часто гибнут.
  32. 1 балл
    Никого не смущает что там pri_a17_gauss спавнится? pri = pripyat которой в моде вообще нет и никакие предметы из зп не присутствуют в ресурсах. Вывод делайте сами Дополнено 1 минуту спустя Автосейвы включаешь и после катсцен будет сохранение Дополнено 2 минуты спустя Пропуск катсцен не представляется возможным по техническим причинам Дополнено 3 минуты спустя Умиляют вот такие "Самые умные и умнее всех"
  33. 1 балл
    прячься от снайперов,их 4-5 на локации
  34. 1 балл
    "Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
  35. 1 балл
    Босс есть инфа как грёбанный выброс выключить, невероятно надоел уже?
  36. 1 балл
    Ну ждем теперь вопрос почему сейвы не работают ))
  37. 1 балл
    лечится удалением этой забагованой помойки
  38. 1 балл
    Ты выполнял линию заданий Признака? Был у тебя эпизод, где перестрелка в северо-восточному хуторе на Болотах, и где гибнет Сыч, и где с его трупа надо флешку взять, и искать его тайник? Если нет, то, возможно, надо выполнить эту ветку. Я вижу в скриптах, что на неё завязано закрытие двери.
  39. 1 балл
    Попробуй установи ланчер который как писали ранее починили. По Ссылке>> https://mega.nz/ С полной заменой файлов. И еще у одно парня была подобная ситуация, кликал на лаунчер и полный ноль. Заработало когда установил эту прогу Microsoft Windows Desktop Runtime 6.0.26(x64)
  40. 1 балл
    Для тебя отдельная версия собрана: Ссылка на пост
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать
  43. 1 балл
    Ну короче, релиз на 1 минуту раньше.
  44. 1 балл
    Разнообразит ассортимент торговцев и техников. В продаже появляется броня, рюкзаки, оружие и оружейные обвесы. Техники: 1) Теперь продают глушители, оптику и гранатомёты. 2) Практически все техники могут делать апгрейд и ремонт. Торговцы: 1) Продают оружие и патроны, которые нельзя было встретить в игре (играя на сложности мастер и ветеран) 2) Продают броню и рюкзаки, но ценник за них очень большой. 3) Покупают "убитую в хлам" снарягу и оружие Файл: Торговцы и Техники.rar
  45. 1 балл
    XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, лови лекарство! Для остальных и специально для Overf1rst краткая справка, что лечится: 1. "Кейс под замком" (Глава 2, Агропром, сейф диггеров, нет разговоров — нельзя пройти мирно). 2. "Перед отправкой" (Глава 6, Агропром, надо поговорить с отрядом, а там зависшие военсталки-отжиманы-физкультурники). 3. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, Юрок и компания не спавнятся, квест "Старая гвардия" может быть также не доступен. Для лечения необходимо перейти на Свалку, именно там реанимируются зависшие рестрикторы). 4. "Учёный в беде" (Глава 8, Свалка, не спавнится вся гоп-компания и Коваль). 5. "Обыскать труп" (Глава 3, х-18, у Свободовца нет ПДА на трупе). 6. "Новые окрестности" (Глава 5, Кордон, переход на Новошепеличи неактивен после разговора с Юрком). 7. "Старая гвардия" (Глава 5, Кордон, зависает кат-сцена с Кучей перед отправкой на КПП, Куча сказал "код"). 8. "Заварушка": (Глава 6, надо покинуть Новошепеличи, но при переходе на Кордон ничего не происходит) 9. "Подземелья" ("Выбраться на поверхность") Выход из главы 4->5 фикс кат сцены, Костыль, Гамзат. 10. "Повелитель монстров" 11. "Таинственная смерть" ("Спросить у сталкеров-мастеров про Юстаса") Нет катсцены, нет продвижения сюжета. Ставить строго на игру версии 1.4, хотя не исключено что сгодятся и более старые версии. Не проверял и вам не советую! Ставить разархивацией в корень игры. Замены файлов быть не должно (кроме fsgame.ltx), ну а если требуют, то подтвердить. Существенно: ставьте только на свой страх и риск. Ставьте, если встретили одну из перечисленных проблем (хотя, не исключено, что этот патч решает и некоторые другие, о которых вы пока ещё не знаете, но они у вас УЖЕ есть). Не ставьте, если всё и так хорошо! Обязательно: удалите эти костыли перед патчем 1.5 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Смотрю твой сейв, вижу — ты перед важным сюжетным твистом, а у тебя накоплено почти 6 лям денег. Как копил, если не секрет? Неужели честной беготнёй или там фармом артов при помощи сна? А то, говорят, кое-где карманов нет... TS-1.4-bg-patch-15.rar
  46. 1 балл
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!