Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2024 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    Начав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю. Сюжет и отсутствие побочных квестов: Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения) Геймплей(небольшие спойлеры): Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях: в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен. Главный герой: Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным. Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации. Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил. Минусы: Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет. Итог: Для меня этот мод хорош во всем: геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.
  2. 3 балла
    Начал прохождение на 3-ем фиксе, после обновился до 16-ого и на нем благополучно, хоть и не без небольших багов, закончил. ПК: GTX 1080ti, i7-4790, 16GB озу, HDD Начну с плюсов: + Левел дизайн. Очень приятные и атмосферные локации, есть интересные архианомалии, в постройках грамотно расставлен интерьер. Хотя заметно, что на последних локациях внимания к мелким деталям не такое тщательное, с другой стороны, игрок на них не задержится надолго. Стоит еще отметить довольно масштабные подземные локации, сшитые из кучи оригинальных и не только, выглядят красиво и органично. + Визуал. Просто приятный визуал, который с пейзажами локаций и хорошими модельками оружия показывает приятную картинку. Интерфейс приятный, отображение характеристик понятное и информативное. + Сюжет. Довольно интересный и уникальный сюжет. ГГ - лютый наемник, который постоянно мчится за своей главной целью, потому нет побочных квестов, что позволяет полностью погрузиться в сюжет, отвлекаясь лишь на изучение локаций и сбор артефактов если захочется. Диалоги написаны грамотно, хоть и есть крайне незначительное количество опечаток. Читать приятно, и не слишком много. Есть неожиданные сюжетные повороты безо всяких ударов по голове. Также игроку часто рассказываются сиюминутные мысли главного героя, которые могут дать подсказку, объяснить некоторые моменты, да и в принципе хорошо раскрыть героя. Еще понравилось что довольно часто нужно искать то или иное самому, без точной метки, а лишь с указанием примерной зоны поиска. + Геймплей. Честный баланс и иммерсивный геймплей. Людские НПС не держат десяток патронов в голову, а им достаточно одного хэдшота с пистолета, даже для НПС в тяжелой броне. Автор попытался сделать стелс, который работает. (Правда НПС не всегда реагируют на трупы) ГГ также очень хрупок на попадания с огнестрела, если не носить толстую броню или не обвеситься артами, а аптечки восстанавливают не много хп и не так быстро (хотя зависит от аптечки, ведь их разных в игре вроде как аж 5 штук, а также есть другие лечащие хп медикаменты). Потому не нужно таскать с собой пол тысячи патронов - хватит условных пару пачек на пистолет и пачек пять на автомат на почти все случаи. Основной заработок в моде - артефакты. Их по штуке-две в каждой архианомалии, причем довольно много уникальных, которые торговцы покупают по честно высокой цене. Также приятно что есть артефакты которые влияют на скорость ходьбы и на высоту прыжка ГГ (есть даже и в минус!). Тайники нечастые, но вкусные: даже на последних локациях, когда у игрока есть всё что нужно, могут удивить мощными и уникальными препаратами или интересными вещами. В общем экономика в моде приятная и не душная. Ну и пара минусов: - Технические проблемы. Патчи выходят довольно часто и оперативно, может через неделю уже будет N-ый патч и всё указанное здесь уже будет не актуально. Бывают рандомные вылеты. (но мод запускается довольно быстро, так что не очень критично) НПС могут тупить. На одном из квестов НПС-напарник не тепнулся со мной по скрипту, пришлось бегать до него, чтобы поговорить, и обратно, чтобы сделать что-то по квесту (хорошо, что лишь один раз пришлось бегать). Есть просадки производительности на жирных локациях по типу Промзоны, где довольно много людских НПС или мутантов, Но если открутить дистанцию отрисовки, то будет значительно лучше. - Некоторые квесты. Этот минус самый не критичный, и крайне субъективный. В некоторых квестах намекается на альтернативное прохождение. Яркий пример в начале игры - по квесту нужно отдать уникальный крутой арт ради глушителя на пистолет, чтобы зачистить базу втихаря. Хотя даже сам ГГ говорит, мол, если не получится достать арт, то придется штурмовать с шумом. По некоторым квестам придется побегать по локациям, но этого не много. А теперь стоит подытожить. В общем и целом мод на твердую четверку с плюсом. Проходится довольно просто, и свежо после некоторых модов с кучей побочек, которые порой интереснее основного сюжета, либо просто принеси-подай. Хорошее погружение в игру посредством чтения мыслей героя, потому что приходится искать по квесту самому по наводке или примерной метке, а не просто в тупую сбегать до метки и вернуться, а также благодаря изучению локаций по собственному желанию (а уникальные артефакты это желание побуждают). Когда игрок проводит обыски, он может насладиться колоссальной работой над левел дизайном и его нарративом. Еще я надеюсь что локации из этого мода будут использованы в будущем многими другими авторами, ибо они того стоят.
  3. 2 балла
    в игре нет анимаций использования аптечек, бинтов и еды это для меня плюс, ибо нахер это надо, какому больному человеку может вообще это понравится? это было небольшое лирическое отступление. мод, в который стоит поиграть. вполне не плохой сюжет: с самого начала преследует ощущение, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. под конец так вообще, уделял всё свободное время, дабы быстрее узнать, что же будет дальше. сбалансированная история, которая имеет место быть. здесь нам предстоит и побегать, и пострелять(стелс режимы тоже не плохи), и поползать по оврагам в поисках некоторых предметов, но без фанатизма, всё довольно таки просто. то, как автор реализовал боевую систему - вызывает уважение. все смертные, 1-2 пули на ГГ, 1-2 пули на врага, теперь уже нет терминаторов, в которых надо садить по рожку патронов, хотя с меткостью у них всё на отлично. если после диалогов следовала перестрелка, то была пауза, позволяющая среагировать и подготовиться к бою, с мутантами проблем тоже не возникало, 1-2 рожка на химеру, по 10-15 пуль на плотей, кабанов, собаки и зомби так вообще откисали от 2-3 выстрелов. плюсы: - графика - диалоги и персонажи - сюжет - экономическая составляющая. был интерес собирать арты и с диким перегрузом тащить их торговцам, ибо продаваемый товар разнообразный, цены заоблачные, но и продаваемый вами товар не копейки стоит. из минусов: - вылеты, но после установки фиксов их не возникало - оптимизация. от любви до ненависти, как говорится, тут только от 100 фпс до 0, не смертельно, но иногда доставляло проблем. - много беготни, туда-сюда, вспомните тот же фотограф или тру сталкер, это уже не минус, а скорее тенденция такая. - переносимый вес, но фиксы и арты решают проблему - скорость передвижения гг, в совокупности с третьим пунктом, немного нервировало, но тоже, вспомните нлс или аномали. из минусов пожалуй всё, особо бесячих моментов не было, с интересом прошёл данную модификацию, надеюсь автор порадует нас еще какими-нибудь проектами.
  4. 1 балл
    Я редко пишу комментарии, но тут не мог не поделиться своими эмоциями. В далеком 2007 году вышла долгожданная многими игра Сталкер Тень Чернобыля, и я просто влюбился в эту игру уже со вступительного ролика. Я играл в самую первую, релизную версию, которая работала через раз, баговала, в ней даже броня не ломалась. Эта атмосфера зоны отчуждения меня захватила с головой. Сюжет первой части я считаю лучшим в серии, это чувство, когда за каждый углом скрывается новая тайна и ты пытаешься её разгадать. А когда первый раз попадаешь в лабораторию Х-16... это непередаваемое ощущение. Я считаю, что работа света и теней в этой локации - лучшее, что было создано руками человека хДДД Помимо самой игры я сразу начал погружаться в лор, читая книги, что меня еще больше захватило и вызывало интерес возвращаться в игру вновь и вновь. Потом вышло спорное Чистое небо, где, как мне показался, был посредственный сюжет, но зато там было интересно именно обследовать зону, искать артефакты и стрелять. Далее разрабы наконец-то смогли объединить все свои наработки в Зове Припяти. Они взяли все лучшее от первых двух частей. Естественно играл в момент релиза во все части на пиратских версиях. Позже уже, когда приобрел их в стиме, не раз перепроходил. Для меня эта серия является лучшим шутером именно в части реализации стрельбы. Все оружие ощущается приятно и стрелять с него весело. Отмечу, что я не играл (серьезно) ни в один мод, так, для интереса парочку устанавливал и все. Но тут случайно наткнулся интервью с разрабами True stalker на IXBT.games и меня что-то зацепило. Я установил и.... просто провалился в эту игру с головой. Она мне напомнила про мои самые первые ощущения от Теней Чернобыля. Игра играется легко, экономика приятная, менеджмент инвентаря удобный, интерфейс очень приятный и понятный. То, что добавили энциклопедию - вообще шик! Но что меня больше всего поразило - это реализация погоды и освещение. Я только в двух играх останавливался и делал скриншоты - это Red dead redemption 2 и Stray. Это просто умопомрачительно красиво сделанные игры. True stalker я поставлю в один ряд. Это лучшее, во что я играл за последние несколько лет. И что самое удивительное, это игра, сделанная энтузиастами за наше с вами спасибо. Браво, ребята, вы просто молодцы! P.S. Играл в версию 1.0 (потому что установил, когда не было ни одного патча) и не видел, что они вышли (за что разрабам дополнительно лучи добра) и у меня не было ни одной проблемы с игрой! Вообще! P.P.S. Я до сих пор под впечатлением и доволен как слон хДДД
  5. 1 балл
    Я - человек, который прошёл трилогию 1938 раз, но за 12 лет игры, только в этом году решил пройти моды. в конце постараюсь вынести краткую инфу. Надеюсь, эта информация поможет вам понять мои мысли. 1) Если смотреть со стороны базы, то в этом моде, лучше чем в базе, показан этап развития только прибывшего в зону человека. Тут тебе и нейтралитет со всеми, и можно взять задания у разных персонажей и не обязательно при этом вступать в их группировку, а можно оставаться вольным сталкером. Ты можешь пойти по разному пути, либо быстренько приодеться в хорошее, либо сначала отдать деньги воякам. тебя не торопят на другие локации, ты развиваешься в своём темпе и это круто. 2) Довольно хороший сюжет и такой неожиданный конец (далее спойлеры). Если честно, в конце игры я даже пригрустил из-за того, что на самом деле артефакта, который ты пытаешься найти пол игры, на самом деле нет и всё это создано, как одна большая репрессия против мастеров. 3) Я обратил внимание на артефакты и на то, что реально есть места, где прям стоит что-то поискать. заезженные медузы и др не покупают дороже 6к, но были добавлены новые арты, при хороших свойствах которых их можно было-бы продать их подороже. Так, например, найдя арт в вентиляции можно было-бы вернуться и нормально так пополнить свой кошелёк, но к сожалению такого варианта нам не выпадает. 4) отдельно хочу выделить Арену. я прошёл её почти всю ( на "выживание" мне не хватило моих навыков даже для 1 боя) и мне она очень зашла! У тебя есть выбор, пробуй себя в любом бою, получай ачивки, это реально круто. так же на арене ты поднимаешь реальные деньги. было бы славно иметь разное снаряжение хотя-бы, но что поделать, я видел какого года этот мод. Теперь перейдём к грустному. 1)Да, я поиграл всего в 2 мода и может чего-то не понимаю, но как по мне Свалка была просто слита. да, отобразили диггеров, которых не хватало в базе, но 2 квеста на локу... я был раздосадован. 2) Как по мне с концом что-то не то. Мне не хватило того, чтобы прийти к бармену и сообщить о том, что всё это бред и даже не отвечая на его вопросы просто уйти. 3) Не хватило наполненности последней подземки( В общем и целом: + хорошо показано развитие персонажа на начальном этапе + хороший, но немного грустный (для меня) сюжет + есть где полазить и что-то поискать + показано место, где можно поднять реальные деньги, если бы гг не согласился на главное задание, а был обычным человеком - слитая Свалка - не законченный финал (как по мне) - недостаток живности на предпоследней локации Посоветую этот мод, как знакомство с модификациями, но второй раз проходить не стал. Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, которые также только начинают знакомится с модами. Спасибо, что прочитал)
  6. 0 баллов
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.