Это, наверное, лучший мод который я проходил если брать все аспекты в совокупности. Пройти стоит однозначно, такого опыта игры я не видел в других модах. ПЛЮСЫ:
Графика на максимальных настройках очень привлекательная, освещение днем это просто шик. Текстуры оружия понравились сильно, оружейный пак не большой, но разнообразие завлекает.
Переработанный интерфейс. Стало гораздо удобнее и красивее.
Дизайн иконок. Выглядят высококачественно и разнообразно.
Разнообразие внешности персонажей и мутантов.
Многоголосая озвучка очень радует, озвучен даже не только сюжет.
Кат-сцены поставлены хорошо и смотрятся интересно.
Доп.Квесты большие и осмысленные, проходить хочется, не хочется пропускать. Возможно, они даже интереснее основного сюжета.
Новая локация больше походит на кишку, чем на какой-нибудь кордон.
Музыка и эмбиент. Мрачное и держащее в напряжении звуковое сопровождение, музыка в некоторых местах чувствуется особо выделенной на фоне тишины местности, что придает моменту ощущений.
МИНУСЫ:
Определенные точки появления мутантов, именно точки, за ними встретить живность сложно. Быстрый респавн мутантов на них.
Размытие на лицах во время дождя.
Не ощутил очень много беготни, о чем читаю в отзывах, да, бегать надо, бывает часто, но это разбавляется диалогами и завязками заданий. Но, все же запишу это в минусы, т.к сам факт частых перебежек есть.
На максимальных настройках - бывают просадки до 55-60 кадров(RX7800XT), мелкие фризы. Вылетов 0.
ГГ постоянно прилетает прикладом в голову.
Отдельно от всего - сюжет.
История понравилась сильно. Вторая часть сюжета тянет на отдельный мод, не то что на отдельную линию, и понравилась она даже больше первой. Взгляд со стороны нескольких персонажей интресный момент. Дыры есть, они, конечно, объясняются, но как-то "глупо" и не правдоподобно. Основная цель в первой части сюжета, добраться к центру зоны, найти дорогущие артефакты, уходит на далекий план, с Кордоном понятно - бывший сталкер спустя время вернулся обратно в Зону, нужно принять все новые понятия, разжиться какой-то снарягой, но дальше Кордона, "заработать денег чтобы пройти дальше на север" можно бы и полегче промыслом заработать, чем выполнять смертоносные не особо оплачиваемые задания. Концовки не особо закрывают сюжет не дают информации о дальнейшей сюдьбе интересующих персонажей.