Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллНесправедливо недоценённая модификация, которая, на мой взгляд, превосходит КНХЖ и КНПЖ. Распишу своё мнение в виде привычной системы сильных/средних/слабых сторон мода и буду сравнивать с другими модами команды. О сильных сторонах: 1. Основным достоинством модификации, как и других модов от V.I.V.I.E.N.T., является сюжет. Здесь он намного более целостный и понятный, чем в предыдущих Контрактах. Он не отвечает на все вопросы предыдущих Контрактов (Какая цель у Хромого? Что случилось с Патроном в Д-6? Как может КНПЖ быть после КННЖ, если проблему Карпа решили? И т.д.), но это проблема не этого мода, а предыдущих. Ощущается, что кусок сюжета между КНХЖ и КННЖ пропушен, но опять же это проблема КНХЖ, а не этого мода. Ещё в сюжете иногда всё "слишком удобно" складывается. Но в целом получилось клёво. Особенно порадовало, что связали истории Хмурого и Карпа. 2. Появилась вариативность. Наконец-то. 3. Основная локация. До этого нигде не видел эту локацию. По-моему, она сделана отлично. 4. Доска с квестами. Хорошее решение в духе других известных игр 5. Жажда реализована наиболее интересным образом. Есть бутылки воды, в каждой 4 порции максимум, и иконка предмета меняется по мере их опустошения. Шикарно! Единственное, лучше бы она реже падала с трупов, а то многовато у меня её было под конец игры. 6. Графика. Игра выглядит приятно, особенно засчёт летней атмосферы на локации 7. Система модификации артефактов. Очень полезная штука, учитывая, что тут сложно найти арты на выведение радиации. В Долине Шорохов видел похожую, и всё равно авторы постарались. Даже сделали иконки для улучшенных артов 8. Озвучка. Пока ещё не уровень "Инкубатора" и "Ловца Снов", но уже неплохо 9. Советы на загрузочных экранах. Не поленились и сделали. Но иногда у меня они вызывали ступор. Например, написано, что с монстров могут падать артефакты. Я не увидел этого в игре 10. Система достижений, которая даёт некоторые бонусы Спорные моменты: 1. Экономика. Тут очень быстро можно разбогатеть. Я за всю игру собрал порядка 500-600к, учитывая траты. Можно было бы намного больше, но я не всё продавал и под конец перестал лутаться. 2. Сложность. Даже в экзоскелете тут можно моментально отлететь от одного непися. Зомби какие-то бронированные 3. С мутантов падает слишком много частей. Оно вроде бы и логично, но это очень упрощает игру 4. В менюшке кнопка выхода из игры неудобно расположена. 5. Мало меток на тайники. За квесты мне вроде всего 2 метки дали. В тайниках без меток хороший лут, так что к ним нет вопросов. 6. Побочные квесты. Простоваты и не особо выделяются 7. Зачем добавили документы из игр серии и долговцев в пузыре из ЗП? Отсылка ради отсылки? Я просто этого не понял. Возможно, за сбор всех доков дают достижение, но не знаю. Выглядит неуместным 8. Не очень понятно, что на карте делают свободовцв и зачем они здесь. Как будто не доделали квесты с ними. Минусы: 1. Маловато катсцен. В КНХЖ был перебор, а тут недостаток 2. Технические проблемы. У меня было маловато ФПС на мощном компе. Зафиксирован один вылет. И кроме того, у меня поломались текстурки некоторых персов. Если быть точнее: Соломона, Лесника и Гоблина. Наконец, мне не дали награду за последнюю порцию квестов с доски. Деньги были уже не нужны но всё равно печалька 3. Непонятная мотивация Соломона. Не хочу спойлерить, поэтому не буду расписывать. Просто кажется, что он очень странно себя ведёт в целом 4. Отсутствие пауков. Учитывая, что весь сюжет крутится вокруг этого, было обидно не увидеть их в качестве противников 5. Многовато беготни в 3 акте 6. Слишком большой спавн мутантов. Эта проблема всех модов команды, в которые я играл По итогу, имеем вполне достойный проект. Со своими фишками, самобытный и интересный
-
1 баллThe Exception - один из первых сюжетных проектов на ЗП в 2024 году. Если не считать OLR 3.0, находящийся в достаточно плачевном состоянии и очередную часть серии модов "Hibernation Evil" - The Exception является первым НЕ короткометражным сюжетным проектом в этом году. Сейчас же разберемся в его итоговом качестве. Плюсы: 1) Локации. В моде используются локации из так и не вышедшего в свет "Смерти Вопреки 3" и локации эти выглядят отлично, хоть и не все и не всегда. Уровни весьма большие, разнообразные в плане наполнения и достаточно интересные для исследования. Чего уж греха таить - они просто весьма себе симпатично выглядят в плане дизайна (хоть им и требуется доработка в некоторых местах). Единственное, чего действительно не хватило - это "живости" территорий, ибо на карте есть одинаковые точки спавна мутантов/отрядов врагов, статичные базы и ничего более. 2) Геймплей. Игровой процесс тут сбалансирован крайне плохо (об этом позже), но играть в мод благодаря нему весьма интересно. В игре хватает новых предметов, аномалий, артефактов (многие из которых уникальны) и других мелких и не очень фич. Так, например, в инвентаре главного героя теперь показывается огромное кол-во параметров, некоторые из которых сильно влияют на геймплей, а сами эти параметры можно улучшать артефактами, многие из которых тут обладают весьма себе интересными свойствами. Также в модификации присутствует жажда и потребность во сне, новые мутанты, детекторы, а болты перестали быть бесконечными. 3) Оружейка. В моде используется весьма себе неплохой StCop 3.5, что несколько осовременивает весьма себе слабенький визуал этого мода. 4) Худ и ПДА. В моде используется доработанный худ из ЧН, а в КПК ГГ появилось несколько новых функций (почти как в ТЧ), ведь теперь игрок может посмотреть подробную статистику Томаса, а также ознакомиться с весьма обширной энциклопедией новых мутантов, аномалий и локаций, что чуть сильнее погружает игрока в лор модификации. Минусы: 1) Сюжет. История тут в лучшем случае весьма средняя, а если говорить откровенно - посредственная. Сценарий даёт игроку возможность в очередной раз поиграть за наёмника, который выполняет некий контракт и по ходу его выполнения сталкивается с разными трудностями, многие из которых влияют на его итоговые решения. Несмотря на местами интересные квесты, редко встречающийся выбор (который, правда, по итогу влияет только на ход того или иного задания, как я понял), а также весьма неплохо написанные диалоги - сюжет тут выглядит как нечто, что сделано для галочки. Однако, если кому-то нравятся детективные истории с "вот это" поворотами, то смело можете играть. Кстати, в игре отсутствуют доп. квесты, а основная история линейна. 2) Баланс. Здесь ситуация схожа с модом "Волей случая", где автор сделал геймплей весьма себе хардкорным, но в то же время несбалансированным. Если Вы не любите лазать по тайникам и добывать артефакты - Вы будете откровенно страдать на протяжении всего мода, ибо обычные аптечки тут лечат очень плохо, а противники видят вас через кусты и другие укрытия, при этом нанося огромный урон. В то же время заработка с наград за квесты откровенно не хватает, а дополнительных заданий нет, поэтому экономическим развитием тут можно заниматься только за счет поиска тайников и добычи аномальных образований Зоны. Если вы откроете гид по тайникам/облазите все уровни - будет вам счастье, ибо заработок денег внезапно станет простым занятием, а уникальные артефакты (коих тут огромное кол-во) сильно облегчат Вам игру. Однако, если Вы (как и я) любите проходить сюжет без того, чтобы отвлекаться на поиски всякого - мод Вам вряд ли понравится. 3) Оптимизация и стабильность. Я весьма себе часто ловил просадки фпс на разных локациях, а также проскакивали вылеты (хоть и не особо частые). Поломок сейвов, к счастью, не встречал. 4) Беготня. В проекте хватает откровенных растягиваний хронометража, ибо побегушек от точки А в точку Б тут огромное кол-во, что порой сильно портит впечатления от мода. Итоги: По итогу могу сказать, что The Exception - это весьма себе средненький мод с отличной геймплейной базой, но не очень удачной её реализацией с точки зрения баланса. Мод определенно подойдет любителям ОП или серии модификаций Путь человека, но не тем, кто ценит в сталкерских проектах сюжет и квесты. Как по мне - из этого мода можно сделать отличный аналог Народной солянки на ЗП путём переработки сюжета (уж больно набила оскомину тематика наёмников и контрактов), добавления доп. квестов и новых локаций. В игре отличная база игрового процесса с новыми предметами, параметрами, мутантами и аномалиями, но не хватает баланса и прогресса развития ГГ в плане снаряжения. Если добавить/переработать всё вышесказанное, то будет весьма себе отличный аналог Солянки на ЗП, а пока что крепкие 7,5/10. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллПлюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
-
1 баллНачали за здравие, а закончили за упокой. Такой фразой я обозначил 6 глав, так как персонажа топора сценаристы просто сливают. За 6 глав чувствуешь себя опытным сталкером не составляющему труда разобраться с кучкой наемников и ликвидировать профессора дубинина. Так как после трансмутации артефакта я не напрягаясь вынес отряд наемников с охотничьего ружья. Сам геймплей 10 из 10 так как стволы чувствуются как надо gunslinger mod дает о себе знать, а также графика в моде солнце, дождь, ночь выглядят превосходными. Интерфейс улет - иконки на карте, внешний вид персонажа, инвентарь очень понравился. Но вот сценарий изрядно подкачал, поэтому оценка моду ставлю только 7 из 10.
-
1 баллВпечатление от игры двоякое. Играть стоит. Но в отличие от других модификаций, играть повторно интереса нет. Геймплей 10 из 10. Сюжет, первые пять глав на Ура, затягивает. Концовка пятой главы сливает всё в унитаз. Далее играть только ради того чтобы узнать, что концовка последней главы такая же хреновая и обнуляющая все достижения. Торговцы, хреновые. Техники зачётные, особенно самый последний. В моем понимании реиграбельность данной игры - нулевая. И тем не менее один раз пройти однозначно стоит. Первые пять глав играются на одном дыхании, оторваться очень трудно. Фриплея нет. А пытаться его отыгрывать между главами, затея также на любителя. Нормально респавнятся только собаки. Остальные монстры с трофеями от них, а тем более артефакты респавнятся крайне редко.
-
0 баллов"Я дождался, ты дождался, мы дождались." True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства. В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов. "Это историческая фигня, ребят."