Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Tsatrik если что имей в виду, что у многих Поиск Эльзы срабатывает когда проходишь по канализациям в МГ, при условии если прошел квест по одноногому Максимильяну
  2. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 2 балла
    Продолжаю работу над модификацией. В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы. Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится.
  4. 2 балла
    Смены погоды на Радаре и Янтаре больше нет, т.к. захейтили за неканон. Зато эту фичу добавили в OGSM последней версии. Такие дела. За полную/неполную перезарядку отвечает мод из соседней темы (SoC Weapons Mesh Improvment). Его я адаптирую в качестве дополнения, когда доделаю 15 версию.
  5. 2 балла
    hohrxe на вот ссылка, с 4 по 6 патчи можно поставить, я этот ТЧ юзаю Дополнено 0 минут спустя noname_LIZAAAA какой лог вылета?
  6. 2 балла
    Быстрая зарядка артефактов при помощи ножа.
  7. 2 балла
    Позывной Дед ну ты 90 процентов сдашь по цикличкам или по квестам)
  8. 2 балла
    Здравствуйте, товарищи игроки! Первым делом отвечаем на давно созревший вопрос. Почему нет постов с демонстрацией того, что было сделано для модификации за все это время? Все очень просто, мы не хотим показывать вам новые механики, сделанные для Беларуси, т.к. это убьет весь «вау-эффект» на релизе. Зачем все знать заранее? Так ведь не интересно. Именно это является причиной того, что сейчас мы постим только рендеры 3д-моделей, создающихся для модификации. Но! Мы понимаем, что это ужасно гадко, все хотят хлеба и зрелищ и вообще нельзя так поступать. Поэтому следующим постом в группе станет демонстрация новых или измененных старых механик. Мы отберем несколько не очень важных, но интересных фич и покажем вам. Обещаем! А пока что по старинке довольствуемся рендерами.
  9. 2 балла
    bbnm Только наёмников сначала зачисти, а потом схрон делай
  10. 2 балла
    Ostrov igr lego Хорошо, спасибо, только как у неписей спавн удалять?
  11. 2 балла
    Вот тут под спойлером "Неактуальное" OGSM Shoc 0.8, там неплохой FWR пак и отсутствие васянства. Наиболее близкая к ванилле версия.
  12. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  13. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из RAGE 2 Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Не нужен. Если сразу возле лестницы скидывать рюкзаки астмы нет (метка и гранаты не надо класть) метку класть только в ящики в подземелье агропрома, иначе игра считает это мусором и убирает. Рюкзак игра считает тайником и не убирает даже если нет метки.
  16. 1 балл
    Кто знает, на каких уровнях в ванильном ТЧ есть статичные висящие флаги/тряпки/занавески? Есть идея приделать шейдеры шевеления на ветру, но я в чистый ТЧ мало играл, лень всё проверять.
  17. 1 балл
    @Болотник10 Господи... Твои вопросы разбирались за 14 лет моддинга тысячу раз. Что тебе мешает посмотреть другие страницы данной темы, или зайти на амк где в вопроснице около 1000 страниц, и узнать для себя много чего. Вот, специально для тебя. https://www.youtube.com/watch?v=MH19Xirns_I&t=1208s Если и задавать вопросы, то хотя бы, те которые не тысячу раз описывались и решались. Ты засоряешь тему эту Отключить от игры) И удалить неиспользованные локации в папке levels. А что бы отключить локации, нужно зайти в несколько файлов текстовых, и подредактировать их. 1. game_maps_single Там удаляешь секцию локации 2. game_levels Удалить секцию локации, которую будешь отключать 3. game_graphs Удалить секцию локации, которую будешь отключать. Те же действия, что при создании Уровня, только место подключения локаций, ты просто их отключаешь. 4. Далее, удаляешь переходы на локациях, и очищаешь Папку с уровнями, ведь зачем тебе те локации, которые ты отключил? Они прилично весят. Дополнено 22 минуты спустя Как по мне это полное васянова качать такие моды. Что тебе мешает удалить Спейс рестрикторы (Зоны сюжетные, где какое либо действие происходит, к примеру выдача квеста или по условие спавнится вертолет. Это в пример), и НПС удалить диалоги, далее В файле info_portions.ltx Удалить строчку <info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> </info_portion> Или же поменять на свой инфопоршень. Это если что типо такая выдача инфопоршня. Задание "Убить стрелка", ведь недостаточно удалить шейп отвечающий за данный инфопоршень. И все. Ну и скрипты можешь подправить, Допустим скрипты на ЧАЭС. Дополнено 25 минуты спустя Насколько я знаю это движок. Я сам скоро буду заниматься возращением 2 рендера из билдов поздних. Так что посмотри в движке папку xrRender_R2 Там будут различные файлы с погодой/освещением и т.д Кстати, не забывай про папку weathers Там тоже погода лежит. Может я ошибаюсь, и это все дела можно посмотреть в конфиге погоды. Но скорее это движок. Ведь файлы лежащие в папке weathers это погода, но поверхностная. Лучше уж движок править. Но я далек от этой всей темы с движком, ведь разве что возращал билдовскую раскачку и прицел билдовский. Дополнено 30 минуты спустя xD Ты лишь сами конфиги затрагиваешь, но забыл и про сами спавн объекты, условно говоря у тебя калаш в сдк лежит, ты удалил секцию калаша, а он каким то образом есть в СДК. И будет вылет, ты противоречишь своим же словам. Не забывай и спавн затрагивать, перед этим как минимум удали тот же самый калаш в СДК, который лежит там. Полностью? Без затрагивания движка ты никогда ничего не уберешь из игры полностью. Ты можешь конечно удалить в папке weapon секции и т.д. Но полностью тем, так лишь ты поверхостно из игры уберешь. Тебе как минимум в движке надо у оружия классы убрать. Вот на примере калаша. WeaponAK74.cpp #include "pch_script.h" #include "WeaponAK74.h" #include "WeaponHUD.h" CWeaponAK74::CWeaponAK74(LPCSTR name, ESoundTypes eSoundType) : CWeaponMagazinedWGrenade(name, eSoundType) { } CWeaponAK74::~CWeaponAK74() { } using namespace luabind; #pragma optimize("s",on) void CWeaponAK74::script_register (lua_State *L) { module(L) [ class_<CWeaponAK74,CGameObject>("CWeaponAK74") .def(constructor<>()) ]; } У калаша есть класс, который используется в конфигах, вот его убирать и надо. Ну или сразу снести файл. Но правда придется чинить это все дело, ведь данный класс используется и в других файлах.
  18. 1 балл
    Много не ложи , до 200 тысяч вроде потом он уснёт навсегда . На первое время немного можно попользоваться этой нычкой.
  19. 1 балл
    Да спасибо! Я обрадовался когда увидел что есть! Возможно это был баг, или другие сборки, точно сказать не могу , просто когда играл шёл дождь думаю надо в настройках пошерстить там должна быть функция вытереть капли со шлема , залез а там опааа и нету, как и настроек по машине именно запустить двигатель залить топливо и так далее! Благо в этом моде все на месте и графически со сменой погоды и выбросами мне очень зашёл в душу, 3 д кпк , ганслингер пак вот что нужно было тч, да 10 ставлю смело мне понравился мод, жаль что только вот ресурсов кушает не мало, но таков движок и привести его в состояние реалистично достаточно трудоёмко и времязатратно так что в будующем уверен будет еще лучше! Ёщё очень интересный проект буду проходить это ANOMALY, и UPDATE это для меня самые топовые проекты вместе с огсе!
  20. 1 балл
    Я тебя понял брат. Мой внутренний хомяк потирает в нетерпении руки)))
  21. 1 балл
    Stalker_221 (LADC 1.4007) Нашёл поганку уже готовой в аномалии справа как идти ко входу в дом на бывшем в ТЧ Ростке, дом где яма с электрами, в комнате где крыша обвалилась, там доски длинные ещё торчат и все дела В аномалии там или снорк сдох, или бандит, или оба сразу, снорк точно был
  22. 1 балл
    Я одну Поганку нашёл на Кордоне, в аномалии около Деревни новичков. Она находилась прямо в центре аномалии, что я вначале подумал, что это часть аномалии, по потом при помощи гранаты достал. Но скорее всего Поганки появляются в таких аномалиях случайным образом.
  23. 1 балл
    Это квест Поиск Эльзы, он срабатывает в том месте только после того как ты прошёл Лёжку Фенрира в МГ в линейке Снайпер. Потом сможешь триггернуть его там же.
  24. 1 балл
    Raygun если пухи валят по 150 то понятно) надо 200 или 300 защита) тогда можно всех насиловать массово
  25. 1 балл
    Это баг. Доктор в МГ и Припяти - технически два разных НПС. Поэтому когда он убегает из МГ и пропадает, проваливаются и ЦЗ. Нет, для этого надо не брать его задания до телепорта в МГ. Соответственно блочатся и чипы (у Доктора в цепочке один есть), и вся линейка Секретное оружие Монолита. Хотя она ни к чему толком и не ведёт. Вообще ЦЗ лучше не брать, если не уверен что прямо сейчас же его выполнишь.
  26. 1 балл
    новости есть вообще какие нибудь по поводу обновлений? что сейчас делают и так далее?
  27. 1 балл
    Можно, почему? Просто та цифра что в UI, ничего не значит. Чтобы изменить реальную пулестойкость, надо назначить костюму секцию с нужными резистами на каждую кость. А там список из 40 цифр или около того в сумме - вплоть до каждого пальца отдельно. Движок ТЧ странная штука. Они работают как задумано, цифра в UI соответствует. Причём резисты на кость там не применяются, там одна циферка на весь костюм целиком. Дополнено 2 минуты спустя sexys Да не исключено что я ошибаюсь, хотя я вроде тестил и ничего не менялось, и в исходники движка ТЧ лазил, там именно так. (исходников ОП у меня понятное дело нет). И чисто по тестам начальный СКАТ-15 без апгрейдов не отличается по выживаемости от экзы Последнего Дня. Надо будет потестить больше.
  28. 1 балл
    Raygun я со своими правками играю, поэтому достиг баланса. Но тут изначально он планировался под арты. Это была ошибка. Что касается бронебойности надо броники не трогать. Смешно экзу видеть с кевлара с пулестойкостью 25-30). По стволам-урон я уменьшил, кроме снайперок, не может пуха выносить защиту 5 поколения с выстрела говна. Броня суммируется с тушкой. Понятное дело только элита бронебойная
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Здоров! Так и я на нем сижу, только допы у него выходят раз в полгода((
  31. 1 балл
    Hello I'm looking into the possibility of translating this modification, and I need some advice. The file => https://disk.yandex.ru/d/Dumc0F7tEcb-FA consists of : prospector 1.7 and two folders : ФИКСЫ = PP1.7_fix5 last patch ? ДОПЫ = PPv1.7_AA2_addon This file corresponds to which addition? atmosphere or other? Thanks ---------------------------------------------------- Здравствуйте Я рассматриваю возможность перевода этой модификации, и мне нужен совет. Файл => https://disk.yandex.ru/d/Dumc0F7tEcb-FA состоит из : prospector 1.7 и двух папок: ФИКСЫ = PP1.7_fix5 последний патч ? ДОПЫ = PPv1.7_AA2_addon Этот файл соответствует какому дополнению? Атмосферному или другому? Спасибо
  32. 1 балл
    Вселенная, как же я хочу поиграть в релиз версию :)
  33. 1 балл
    Здесь такое уже было и дело было в артах, скорей всего не то отдаёте, я этот квест прошёл без проблем. Ищите проблему у себя.
  34. 1 балл
    May56 откатись назад когда репа была хорошая, у тебя репа упали где то накосячил, а репу восстанавливает только Боров. Если не откатыватся то дальше только хуже будет, спокойно ходить не будешь,или как вариант просить того кто сможет тебя замерить через файлы.
  35. 1 балл
    Ребята,сил вам в разработке....вы дотянете,а мы доживём...
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  38. 1 балл
    Кажется припоминаю... Но не помню, на какую локу стояло... Ха... эт когда было... год 2008 наверное. Я тогда мод с диска Игромании поставил. Откуда мне знать было про ваши холивары тут. Вообще, круто когда в моды, да и игры, заложено может быть гораздо больше, чем видно на первый взгляд. Такую бы фишку в PL занести.
  39. 1 балл
    Тут больше по принципу "исторически так сложилось". Холивары вокруг загрузочного экрана в ресурсах ходили еще во время Истории Прибоя, многие даже уверяли что в моде есть какой-то скрытый переход на эту локацию и еще на Деревню (из МП) Кстати, само название "Темная лощина" как раз тогда и появилось, то есть это чистой воды народное творчество фантазеров, которые там же рассказывали про секретные переходы. Я почему это хорошо запомнил - в Прибое сам ломился в аномальный переход на Агропроме (который в билдах на Свалку) и игра стабильно вылетала. Тут само собой напрашивалась конспирологическая теория, что Дезодор специально че-то заблокировал там и не дает пройти
  40. 1 балл
    Хз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать
  41. 1 балл
    Mawrak , дорогой мой человек, вот точно так было и с IXBT - один в один, прилетевшие страйки, удаление канала на Ютубе - алгоритмами Ютуба, обращения главреда IXBT Виталия Казунова к GSC, уверения GSC что это ошибка, это тролли, они не имеют к этому отношения, а как оказалось по выяснению это были именно они - но частным образом, из под тишка, в результате IXBT удалили со своего канала все материалы по Сталкер 2 и больше видео и фото материалы из него они не постят в своих новостях по Сталкеру, хорошо хоть Ютуб разрешил им восстановить канал, а некоторых каналы просто снесли безвозвратно от точно таких же действий людей из GSC, странно что вы эту ситуацию не слышали месяц-два назад она была весьма громкой, к сожалению GSC уже не тот, они воюют против своего русскоязычного комюнити(
  42. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  43. 1 балл
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...