Это не S.T.A.L.K.E.R.. Расходимся, мужики.
На протяжении всего мода игрок почти что никаких заданий не получает, и я не шучу. Ничего не напоминает? Нет? А вы помните дилогию модов под названием "Диана" (моды на ТЧ с ванильной графикой, пысовскими стволами, ужасной экономикой и историей о том, как дочь самого Стрелка Диана ищет своего батю). Там тоже игрок вообще никаких квестов не получал на протяжении всего прохождения (хотя 1 квест всё-таки был, когда нужно было сталкеру Лысому принести долговскую севу с ужасными характеристиками и супернизкой прочностью. Севу когда игрок принёс, квест-то выполнился, вот только разраб того мода по кличке Верто забыл прописать такой скрипт, чтобы тот выполненный квест перемещался в раздел "Выполненные" в КПК из ТЧ). И какой мы можем сделать вывод? Если в моде вообще никаких квестов нет (или они есть, но их меньше 10), то это говорит о том, что разраб либо не умеет делать квесты, либо он забил на разработку квестов из-за желания по-быстрому выпустить мод (вернее, под 1 января; мне это напомнило моды "История журналиста" и "История Зулуса", где со стабильностью также были проблемы из-за горящих дэдлайнов). Ну то есть ... есть в этом моде всё же квесты, но их опять же где-то 10, и состоят они из всего одного пункта (ну типа: "найди колбу в лабе Х-12 под заводом"), а к заданию ещё и описания никакого нет (создаётся впечатление, что скрипты для подобных квестов такие же сложные, как в Киберпанке 2077).
А ещё Левшин придумал НОВУЮ АНОМАЛИЮ ЗОНЫ: ДВОЙНУЮ ДВЕРЬ (Когда не знаешь, как имеющуюся у входа в электрощиток в Баре дверь выпилить, или перевести её в состояние закрытой двери, ты поверх открытой двери ставишь закрытую дверь. Жееееесть. Как можно было вообще до такого додуматься). И такие двери стоят на каждом шагу, превращая Сталкер ... В КОРИДОРНЫЙ ШУТЕР (и если ты не любитель ОП, то ты не сможешь преодолеть эти двери и преграды до какого-то сюжетного братан-момента).
Кстати, озвучка в этом моде тоже ужасная (тут и фразы из оригинальной трилогии взяты, и где-то фразы с очень грубым голосом, как в "Приключениях Толика Бомжа" и в "Возвращении блудного прапора"), но зато такая, какую можно запилить, разрабатывая мод в одиночку ))). Но ... блииииииин, долговец, говорящий на суржике — это просто что-то с чем-то (с каких это пор долговцы используют суржик, если по задумке GSC суржик используют только бандосы, а долговцы исключительно на русском говорят. НЕКАНОООООН). Да и по сути мне этот мод напомнил жалкую пародию на игру "Метро: Луч надежды", где тоже был карантин на какой-то станции московского метро.
Ах, да. Чуть не забыл самое важное упомянуть: тут есть несколько багов с логикой НПС (примеры: если посреди перестрелки с двумя бандосами в комнате Рябого использовать магию F6-F7, то после перезагрузки бандосы пойдут спиной вон из этой комнаты, после чего можно будет спокойно их перестрелять; после этой перестрелки диалог с напарником долговца по кличке Инквизитор никуда не пропадает, ну то есть подходишь к напарнику, а с ним можно будет бесконечное количество раз открывать диалог о том, где живодёр, на что напарник будет только зевать после сна; бандит Асирис даже после прогулки к дикой территории будет всё равно несколько раз возвращаться в Бар, отыгрывая снова свой маршрут от Бара до тайника и от тайника до тупика на Дикой территории, в то время как по законам логики он вообще должен был сидеть на #опе ровно после того, как Зоб его до тайника провёл)
В моде довольно много чего звучит из радиоприёмников: тут тебе и ЧНовские фразы чистонебовцев; и режущие уши помехи (спасибо за минус уши после пробуждения рядом с изломом); и, внезапно, песня, взятая из фильма Балабанова "Жмурки" (ну помните, когда персонаж Дмитрия Дюжева говорит такой: " ... трудно стало жить" — а после этих слов звучит песня про чудесную страну и янтарную волну). Вот я когда услышал эту песню, мне интересно стало: "Если разраб фильмы Балабанова смотрел, тогда почему он нормальный музон не вставил в радиоприёмники вместо режущих уши помех?" (Можно было вставить тогда песни вроде "Я мог бы стать другим, вечно молодым, вечно пьяныыыыым" или последовать разрабам народной солянки, которые на пост "Долга" на свалке вставили песню "Полковнику никто не пишет" от группы Би-2).
Когда запускается мод, ты такой сидишь и думаешь: "Хыыыым, а какого чёрта здесь использован оружейный пак из билдов ТЧ (там есть вырвиглазная ЛР-300, на которую ставятся советские прицел и подствольный гранатомёт)?". Ответ: Да это просто разраб решил взять из билдов локацию "Завод Росток", которая соединяет в себе "Бар" и "Дикую территорию" в одно целое
А знаете, что самое непонятное в этом моде? Непонятно, как в билдах ТЧ планировалось определять аномалии с помощью ручного и квадратного предка детектора "Медведь" (ну нет в здесь болтов, а на кнопке 6 достаётся этот детектор).
И знаете, чем ещё этот мод мне напомнил мод "Диана"? Тем, что и там, и там есть братан-моменты, когда нужно выйти чуть ли не заграницу карты (ну в смысле, в такие места, куда ты точно не попадёшь в оригинальном ТЧ). Здесь за локацией находится зомби в зелёном комбезе, а в "Диане" на краю локации поселился торговец Верто (разраб "Дианы").