Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2024 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 балла@Pilot я попозже хотел это сделать,пока поснимаю ещё всякие мелочи.Типа модифицированного КПК,Оазиса,Дарвина и пр. Потом снять хотел большую историю про все флешки и в самом конце уже определиться с алгоритмом прохождения,пронумеровать все видео и сделать путёвый плейлист. Ну правда это и из плейлиста можно сделать точно также,упорядочив его.
-
2 баллаПостарайся пробраться в комплекс. Там фризов не будет, только сверху. Еще попробуй так - сохранись на АС. Выключи игру. Включи игру. Загрузи сохранение. Мне помогает лучше чем удаление шейдеров.
-
2 баллаVikold, товар у торгашей наполняется по мере взятия документов. Поэтому не только Кум будет иметь патроны, но и остальные тоже. Дополнено 0 минут спустя GressKo, не поломаются.
-
2 баллаОни выдерживают по несколько выстрелов из дробовика в упор И в задании висит уничтожить именно их. Пока их не перебьешь - закладка не случится
-
2 баллаКстати если кто не знает.ПДА Крота в тоннеле можно не отдавать военным которые будут на выходе, а завалить всех.Придется правда прилично повоевать ибо там 3 волны с разных мест карты потом к вам стянутся вояк как только в завалите главного ,но стволов ,экзиков +прицельчик ПСО в начале игры можно поднять и Седому потом загнать все.+водку Шерстюку 20 бут.не отдавать,а сэкономить.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо, что не послали. К 69 пройденным без проблем модам добавлю юбилейный семидесятый. Обновлять комп ради одной локации спешить не буду, как-нибудь доиграю. Извините, что отнял у вас столько времени.
-
2 балла
-
2 баллаТы даже в этом предложении сделал две ошибки. Родной язык бы учил для начала, а не на чужие смотрел)
-
2 баллаЯ не знаю верный или нет,но у меня такое железо и ничего не тормозит.При этом я ещё и снимаю,а это тоже нагрузка на систему.Ни в лабе,ни над лабой никаких проблем.Могу снять кусочек,чтобы не быть голословным.Какое место снять на АС,где основные тормоза?
-
2 баллаПосле запуска генераторов включи рубильник на пульте, возле многочисленных экранов. Док в госпитале ищи на верхнем этаже, где деревянный мостик. Там дверь решетка, открываешь ножом, а дальше уже просто.
-
2 балла
-
2 баллаMrFoxi0990 2:47 - https://disk.yandex.ru/d/nKYXBRuz3TDfEx 2:49 - https://disk.yandex.ru/d/0GOs4B6RdowHBw
-
2 баллаВ лучших традициях оригинальной трилогии. Фанаты будут чувствовать себя, как дома, гуляя по знакомых локациям, прибавившим в полигонах, терпя знакомые баги. Разве что озвучка будет не та.
-
1 баллНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
1 баллНазвание: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 7300 GT (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 512 MB памяти. Большинство видеокарт созданные после 2005 года поддерживают эту игру) Место на диске: 2 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла ты генераторы наверху расстрелял? (Такие как БУМ) И да в самый низ - на пол
-
1 баллПредлагаешь приехать к тебе домой с рулеткой и замерить расстояние от проца до стенки корпуса? Дополнено 4 минуты спустя Надо знать как высоту нового кулера, так и конкретные типы сокетов, которые он официально поддерживает (за счет идущих в комплекте разных типов креплений). Совместим ли с имеющимся конкретным сокетом на мамке. Выражение "дырки под куллеры в материнке стандартные" здесь может не сработать. ЗЫ: надеюсь, термопастой запасся?
-
1 баллPlotcay Не понимаю какой логикой люди руководствуются в данной ситуации. Доходят до тайника Стрелка, вылезают там же где и залезли, а потом идут зачищать базу военных? Так что ли? А почему нельзя сразу после разговора с Бесом зачистить базу вояк с удобной позиции, а потом уже спокойно пройти подземку Агро? Сложна. Хотя любители рашить АТП на Кордоне сразу после пересечения насыпи мне не понятны ещё больше.
-
1 баллНе зря. Вопросами достают воспитанные сериалами. А сталкеры играют молча и проходят сами. Спрашивают только в крайнем случае, когда уж совсем некуда. Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Дополнено 25 минуты спустя Да, после ЧАЭС-2 побродить я люблю, пошариться по закоулкам. Радуюсь, если найду авторский тайник (не ванильный), а таких много и хороших.
-
1 балл
-
1 баллZhamanoid Заходи в переход с электрами перед кинотеатром. Там в нише будет тайник . Заодно подбери Плазму, если нужна.
-
1 баллgen-rostovcev Когда спускаешься со стороны трансформатора, то обязательно проходишь большую комнату с большим количеством компов. В центре будет пульт управления. Вот на этом пульту находится рычаг, который надо активировать после включения генератора, после чего откроется путь на ярусы под этой комнатой, а там уже и цель. Путь, если что, будет находиться строго под этой пультовой прям из этой комнаты, там винтовая лестница будет.
-
1 баллмодов на С2 конечно не будет в таком кол-ве но сложность движка не основная, чтобы понять основную причину почему не будет хороших и глобальных модов на С2 - надо понять почему модинг на оригинальную трилогию "выстрелил" - потому что моды сначала по объёму (фотограф, тт2) и по фичам (амк, нлс) практически сразу стали выигрывать у оригинала, а потом спустя 10 лет уже и по качеству (модельки, анимации, оружейка) -логично что в них стало больше играть чем в сам оригинальный Сталкер,. в С2 же изначально планка качества на современном двигле, модели, анимации будет такая что не один мододел - одиночка или небольшая команда любителей не сможет выпустить глобальный мод который будет лучше оригинала, такое ещё возможно лет через 10 когда технологии опят ьшагнут вперёд и уже С2 устареет , но на С2 модинг так долго не проживёт - потому что такого бума, культурного шока, культа игры, комьюнити у второго Сталкера не будет как у самого первого.
-
1 баллНу вот... а АС уже не потянуло... У меня и Очистные и АС одинаково идут, 70-90 фпс в среднем... Зачем спорить то, ну не тянет железо, что ж теперь.. Видео я показал. характеристики моего компа чуть выше скрин... не супер пупер ящик... Но тем не менее никаких проблем... Оптимизация на локе полная, но из за полигонажа обьектов она тяжелее... Или я был обязан делать локации ориентируясь на Ваше железо? Я делал ориентируясь на своё.
-
1 баллПри чем тут сарказм?... сказал как есть. Переделывать поздно. Об этом на стадии планирования надо было думать, наверное. Не знаю какие передовые идеи побудили автора поступить не так, как остальные мододелы. И я не прошу автора переделывать. Я прошу совета у разбирающихся, как можно точечно обойти эту локальную проблему. (ибо серьезно она проявилась только в одном месте - на других локах все летает) Очистка кеша, настройки графики в 0, закрытие лишних приложений, удаление через диспетчер задач лишних процессов не помогло. Моих знаний не достаточно, чтобы определить узкое горлышко. А покупать новый комп #только из-за одной локации только в одном моде#, мягко выражаясь, сомнительное предложение, грубо говоря. Не знаю, как там крупные компании и передовые технологии в играх, но до сих пор не припомню, чтоб какой-то мод на сталкер вызывал такие проблемы, а тяжелые современные игры запускаются с нормальным ФПС если принести в жертву качество. Здесь же ни одна жертва пока не помогла.
-
1 баллОпустился ниже плинтуса ваш Герман. Докатился до клеветы, сидит обсирает других людей... Полезным захотел быть... А чего тут непонятного? Изначально язык (ру) был. Затем произошли известные всем события и ПЫС резко переобулись. Вырезали ру язык из игры. Я думаю тут понятно почему люди возмущаются....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне до сих пор интересно, о каких подписчиках идёт речь. Ты до моего ютуба добрался? А вообще это не так работает. В отзывах люди обозревают мод, пишут минусы, плюсы. Твои отзывы: "автор тупоголовый дибил, мод говно, не играйте в это." Всё. А их смысл поменялся? Главный смысл в том, что ты снова "не хотел, но пришлось" поиграть в мой мод. С нетерпением жду, когда я сделаю следующий мод, чтоб ты написал "я не собирался, но решился". Я уже говорил - собери свою команду, напиши им сюжет, пусть сделают мод, который будет идеальным. Покажи нам, тупым смертным, какой мод идеален для тебя. Придираешься не только к моим? Ха-ха. Смешно. А теперь зайди в свой профиль и посмотри на свою активность. Как только я начал делать моды, практически все твои комментарии, отзывы, и прочая активность проявляется лишь к моим модам. Посмотри отзывы адекватных людей. Не важно под какой частью. Я им даже слова не сказал. А твоя "критика" - поливание автора говном.
-
1 баллVaultBoy загугли, как убрать теневой купол, там нужно в user.ltx исправить или уже в самой игре в консоли.
-
1 баллДобавлен детектор "Гілка" с возможностью апгрейда. Найдёте на просторах Зоны у нового НПС.
-
1 баллborisjonsonkz@gmail. два раза T. Timonitza никак, оно все равно не сохранятеся в конфиг пушек и нужно делать это вручную. И хватит играть в 1.24, сейвы не поломаются от перехода на 1.5 greker проверяй пути. Victor8858 возможно только крафт либо с трупов. Denhik312 хз, я на нем не играю. Спроси в дискорде или тут у @bad notbad
-
1 баллСделал видос - Работа осветительных предметов в находящемся в разработке ремейке Путь Человека Дежавю, также там некоторые другие фишки попали на видео: Почему я пихаю в скрины и видосы это освещение? потому что этот скриптовый свет это моя гордость не изначально конечно автор скрипта осветительной ракеты это Shoker автор Shoker Weapon Mode), но он делал этот скрипт для ЗП-двигла, простым переносом на ТЧ он работать не будет, там есть свои ньюансы в т.ч. с классами объектов, так вот я сделал портирование, адаптацию на ТЧ/ОГСР движки этого скриптового света, потому он у меня так часто появляется, как и каждый мододел тут гордится не просто копипастой чужого, а своей работой) По поводу хода работ - баги/вылеты связанные со скриптами я практически все отловил, пофиксил, а-лайф тоже работает без вылетов которые были в оригинале, возможно добавление Otfatter Addona добавит какие-нибудь баги, но думаю тоже решаемо, а вот проблемы/вылеты связанные с графикой присутствуют по установки анизотропии чо-то - тут я грешу и на свою видеокарту, которой уже 10-лет, возможно она не вывозит местами, также были зависоны игры намертво в Припяти с объёмными лучами на закате и восходе. Новый билд ОГСР вроде правит эти проблемы с анизотропией, но на новый билд двигла я переезжать не хочу пока (так как из-за новых шейдеров билд портит ТЧ погоду и надо ставить ЗП-шную + там встроенный решейд, тоже на любителя), потому планирую зарелизить на этом двигле, а там посмотрим- возможно переведу на последний билд, но уже без тестирования, мод огромный по кол-ву квестов, потому тогда уж оставлю тесты на откуп игрокам
-
1 баллКак только так сразу , сейчас пока тестируют . Дополнено 1 минуту спустя Sunrisekawaii Можешь тут посмотреть и спросить https://discord.gg/8CcH82FB
-
1 баллсамому интересней было бы увидеть данный мод в сингле, но раз уж они решили так реализовать своё авторское видение - их право, остаётся только пожелать разработчикам удачи и не терять энтузиазма для будущих разработок, а нам - любителям сингла надеяться, что разрабы поделятся своими материалами с другими моддерами, чтобы их работа и дальше жила в других проектах
-
1 балл
-
1 баллв библиотекте.(напротив базы наймов , вход с другой стороны)чтобы открыть нужно взять книжку почитать. а какую подсказка в названии квеста)))
-
1 баллМедленно, но двигаюсь вперед. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Из нововведений: - Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация. - Про анимированы затворные задержки там, где они есть. - Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера.
-
1 баллобновление v35 начальный монолог Сидоровича можно пропустить восстановлена пропущенная фраза из диалога Волка тестовая нейроозвучка фраз Сидоровича и Волка из первых квестов включен лог для xrlua обновлены некоторые *.dll из 1.0007 beta by GSC цветной фонт статистики правки щелчков звука стрельбы Грозы правки щелчков звука доставания бинокля и болта для l06_rostok включен фикс текстуры больших цистерн (ogsm) xml:правка двойных тегов <terrain_sect> xml:прaвки ui для 4x3 и 16x9 (на основе идей тов. Hrust) в гл.меню добавлены варианты r2_sun_lumscale по F7,F8
-
1 баллНу не скажи. Некоторые старые моды в плане идей могут фору дать нынешним в 1000 очков вперед. Другое дело что ссылки и сайты на которых они были уже давно мёртвые.
-
1 балл
-
1 баллЛюди добрые (или добрие), я прикрасно (или прекрасно) понимаю (или понемаю) что писать (или песать) по руски я умею не очень, более того я даже не учу руский, я ваабще (или вообще) не из росии. Ето (или это) во-первых, во-вторых я писал (или песал) что сборку делал для себя, я очень много и долго перебирал (или периберал) аддоны и поетому (или поэтому) точно не помню какие именно добавлял туда, в будущем я займусь етим (или этим). Что по поводу названия, то я знаю что есть (или эсть) сборка Extended, изначально я хотел ейо (или эйо) назвать также но потом решыл сменить название на похожое (или похожоэ) поетому моя сборка Expended. Ну по оформлению темы то етим (или этим) я займусь пожже. Для меня сейчас важно узнать мнение (или мнениэ) людей про саму сборку а не про то где и сколько раз я нетак (или нитак) написал слово. P. S. Ссылку поправил, качайте :)
-
1 баллКисельчик скачай и установи (ссылка) мой ТЧ, сразу 1.0004 установится . penccilbig переиграть с более раннего сохранения или попробовать перезайти на локацию.
-
1 баллВ ui_main_menu.script дабавь: if dik == DIK_keys.DIK_2 then local console = get_console() if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") device():pause(true) local gt = game.get_game_time() local y,m,d,h,min,sec,ms = gt:get() str_save = string.format("%s_%02d_%02d_%02d_%02d_%02d", level.name(), m, d, h, min, sec) console:execute("save " .. str_save) device():pause(false) end end потом в игре жмешь ESC+2 и создается сэйв с именем уровня + дата + время А по ремонту можно так: if dik == DIK_keys.DIK_R then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then local text local item for i=1,14,1 do item = db.actor:item_in_slot(i) if item ~= nil and (item:is_weapon() or item:is_outfit()) then text = "Состояние "..game.translate_string(system_ini():r_string(item:section(),"inv_name")).." в слоте "..i.." до ремонта = "..string.format("%.3f", item:condition()) --amk.send_tip("%c[green]"..text,"",0,1,nil) item:set_condition(1) end end db.actor:iterate_inventory( function(dummy, item) if item ~= nil and item:is_weapon() or item:is_outfit() then text = "Состояние "..game.translate_string(system_ini():r_string(item:section(),"inv_name")).." в инвентаре до ремонта = "..string.format("%.3f", item:condition()) --amk.send_tip("%c[green]"..text,"",0,1,nil) item:set_condition(1) end end) end end и все в cлотах и инвентаре целое :-)