Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Что ж, в начале кажется, что мод уж слишком странный, судя даже по тому же меню (Боже, как же оно меня бесило :D) Но поиграв минут двадцать становится всё интереснее и интереснее. Да ,мод о довольно специфическом персонаже с зависимостью, как можно понять из самого названия мода. И концовки, скорее всего, будут поняты и оценены далеко не каждым игроком... Из плюсов: + Необычный сюжет с весьма неординарными личностями, мистикой и философией; + Своя атмосфера мода, свой стиль; + Немного учит поразмыслить на досуге, что называется и вычленить для себя что-то; + Баланс диалогов и экшена; Минусы: - УБЕРИТЕ ЭТО МЕНЮЮЮ, АХАХАХАХ! - Не до конца доделанные концовки мода... почти не отличающиеся друг от друга, а жаль... Спасибо автору за проделанный труд и работу и, конечно же, за подаренные эмоции от прохождения!
  2. 1 балл
    Грустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
  3. 1 балл
    Если честно, изза технической части поставил бы оценку ноль. Багов просто тонна, начиная с того что выкидывает когда настройки выставишь чуть выше минималки, заканчивая тем что его тупо нельзя пройти, когда доходишь до лабы в конце, берешь ключ и он не открывает ни одну дверь во всей лабе, я даже в начало уровня сбегал, вдруг что пропустил, но нет. Пройти так и не смог. Так мало того вылеты происходят постоянно, это просто кошмар. Но может это только у меня так? Поэтому оценивал мод только в творческом плане. В моде добротная атмосфера, неплохой сюжет и приятная графика. Затянуло прилично, видно что автор старался. Кстати о авторе, это ведь один из разработчиков мода Ray of Hope, из-за чего я и обратил внимание на этот мод. Хотел посмотреть чего ожидать от RoH. Но посмотрев на техническое состояние мода я понял, что Ray of Hope НИКОГДА не выйдет, а если и выйдет то просто развалится от багов. Сам по себе мод Тайна кордона не плох, но судя по нему становится грустно за Ray of Hope. Как минимум из-за того что разрабы не занимаются Ray of Hope и просто забили на него и начали уже клепать какие то левые моды вместо своего основного проекта, который к слову уже вроде как лет 8 или 9 делают, точнее как я теперь понял, совсем не делают. RoH - RiP.
  4. 1 балл
    А в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
  5. 0 баллов
    Должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
  6. 0 баллов
    Прошёл несколько раз, пытаясь понять логику разраба (по пути потратил на это кучу нервов), и тут прозрение: это вообще не Сталкер, а жалкая пародия на аддон к 1-му Half-life, где мы за Капрала Адриана Шепарда играем (вояка, который не смог выжить в Чёрной Мезе). Здесь ни торговцев, ни механиков, ни нейтральных к ГГ НПС нету (кроме отряда Ковальского). Но я не буду за всеми повторять про ужасную стрельбу (видать мод делал тот, кто любит часами на ЧАЭС отстреливать Монолитовцев), я лучше вот что скажу: автор сделал ужасный мод, а мог не 1 тысячу раз переиграть в "Тень Чернобыля", чтобы понять, каким двоишником в знании Лора вселенной "СТАЛКЕРа" он себя выставил! Когда ГГ выбирается на поверхность всё-таки (что это за троллинг?! На каждой локации есть закрытая дверь на поверхность, которая до конца игры не открывается, зачем?!), его встречает тот, кого вообще не должно быть в это время на Кордоне — ?. (И что же после отключения Выжигателя мозгов Волк забыл на Кордоне?! Он после спасения Шустрого уходит на Армейские склады, чтобы доставить ? у динамит, а вместо себя оставляет СТАЛКЕРа с кличкой Фанат, который и то не заспавнится, если не идти на Кордон через Тёмную долину после выхода из Х-18). А это тогда самозванец!