До Oblivion Lost Remake 2.5 проходил полноценно сюжетную модификацию на сталкер более 10 лет назад, это был Путь во Мгле и на самом деле не особо он запомнился. В OLR же впервые стало интересно читать диалоги и документы, ведь это уже не полностью плод фантазии модмейкера, а восстановленный билдовский вариант сюжета, который захотелось воспринять как полноценную игру, как первоисточник лора.
И это уж первый мод на Сталкер, который вызвал желание оставить отзыв, так как работа произведена впечатляющая.
Автора можно хвалить не только за труд по восстановлению старого сюжета, но и за очень высокую стабильность самой игры, так как иногда "кривизна" модификации убивает все желание в нее играть. Тут же все пускай не "отполировано", но в состоянии уверенного релиза, относительно немного вылетов (3-4 случайных за 60+ часов прохождения) и никаких критических ошибок.
Главный феномен же OLR в том, что я за все время ее существования не обращал внимание на модификацию, так как долгое время мое внимание притягивала Lost Alpha, которую я ни раз начинал играть, и которую же я до конца ни разу не осилил пройти, так как по сути кроме прорывной на тот момент графики (для ее старта в 15 или же 14 году), у нее особо и не было ничего. Сюжет как таковой не особо цеплял, а в свое время еще и требовал сторонней русификации.
Если же говорить о недостатках модификации - я ждал раскрытие истории Создания в Тумане, встречи с Черным Сталкером и еще некоторых будоражащих фантазию частей вырезанного контента. Буду надеяться, что в OLR 3.0 (или следующих его версиях), сюжет будет восстановлен именно литературный, и его можно будет пройти с таким же комфортом как OLR 2.5 в ее нынешнем состоянии.