Здорово. Не перенасыщенный пострелушками боевик. Если не плутать, то проходиться весело и бодро. Ну, например, если не как я ходить вокруг да около пси-установок или не тереться возле здания старого КБО. Но тут, к слову, стоит отметить, что это не было чем-то душным, для меня это было частью геймплея.
Здорово, что получения каждого ключа не сводится к перестрелкам с монолитовцами. Там их уже полтергейсты одолели, там уже все в зомби превратились, там удерживают последние этажи… Ну и напоследок некоторые командиры подбрасывают сюрпризы, даже засады есть. И все это – за короткий промежуток времени, что очень важно.
И Зона еще постоянно намекает: уходи, мол, отсюда. То тут, то там видим призраков, или что это нам мерещиться.
Немного непонятно наличие спального мешка, хотя, может, им кто-то и пользовался, и устройства GPS+. Будем считать, что для антуража.
Единственное, что прямо сильно раздосадовало – это снова ремонтник, у которого снова беда с инструментами. Я так-то понимаю, что в условиях таких действительно могут быть с ними проблемы, но искать их везде, где есть ремонтники, кажется, уже моветон. Или менять концепцию решения этих проблем, или убирать данную проблему. Плюс после этого не появляется возможности модифицировать оружие (хотя, понятно, что там она и не нужна).
И небольшой вопрос по балансу экономики. Простая Гроза, даже поломанная, что-то стоит, а вот уникальная с оптикой – целый «0». Но это скорее на уровне грамматической ошибки, не более.
В остальном, будем посмотреть, что же там дальше Ермака ждет…