Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2024 в Новости

  1. 2 балла
    Стал доступен для скачивания новый мод «Через периметр к мечте: Пролог». Это небольшая сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачиваются на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучка ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. Автором проекта выступил создатель таких модов, как «История Борова» (оценка 7.5), «Точка Невозврата» (оценка 7.5), «Песни Железных Елок» (оценка 7.9) и «Кривая Дорога» (оценка 7.1). Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 1 балл
    Вышел дневник разработки недавно анонсированной сюжетной модификации «Safe Ground». Игроков познакомили с локацией Затопление, которая находится в восточной части Зоны Отчуждения. Там произошло нечто, что затопило местность после землетрясения. Размер уровня составит, примерно, как четыре уровня оригинала Зов Припяти. Всего в игре планируется 3 больших локации. Территории насытят новыми объектами, в том числе теми, что создаются с нуля, и всячески разнообразят местность. В сюжетной линии планируется озвучить персонажей, а также предоставить игроку минимум графомании и больше геймплея. Над модом работает всего один модмейкер, но зато уже многое готово, а вскоре запланирован выход предварительной беты. Видео в плеере ВКонтакте AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 1 балл
    Один из сотрудников Российского игрового ресурса IGM посетил выставку Gamescom 2024 и сыграл в свежую демку S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основные впечатления от его игры: - На игру в демку выделяется 30 минут; - Новое демо определенно лучше, чем в прошлом году. Видно, что работа была проведена немаленькая, и ребят из GSC стоит похвалить; - Вступительные кат-сцены выглядят антуражно; - По первым минутам складывается ощущение, что Зона Отчуждения в игре действительна насыщенна тайнами, загадками и недосказанностями; - Графически игра выполнена на достойном уровне. Чувствуется даунгрейд графики, но без эффекта "зловещей долины". В целом, визуал у игры отличный; - Битва с Кровососом выполнена хорошо. С ним игроки встретятся уже в первых квестах, когда будут направляться к бункеру. Во время встречи с монстром, он грыз какого-то бедолагу. Был ли этот момент симуляцией жизни, или заскриптованным - непонятно. - За выделенное время для игры в демо-версию сложно сделать какой-то глубокий анализ игры; - Битвы с врагами людьми до сих пор достаточно топорные. Искусственному интеллекту будто не хватает извилин; - Отмечается слабый импакт от оружия. Хотелось бы покруче баллистику, поувесистей отдачу и позабористей звук. Все это сразу бросается в глаза во время игры; - Не понравилась анимация подбора артефакта; - Сами артефакты и эффекты от них выглядят сочно; - Лицевые анимации достойные; - Тот мир, который удалось пощупать на презентации, это практически та Зона, которую автор запомнил в юности. Атмосфера "того самого сталкера" на месте, но назвать игру именно "Тем Самым Сталкером" уже нельзя;