Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.11.2024 в Сообщения
-
12 балловПеревод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
-
11 баллов
-
7 балловНазвание: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
-
4 баллаЕсть собственное видение - пердуй его прорабатывать и документировать, создавать сюжет под свое видение, концепт геймплея и гейм+левел дизайн и собирать людей для воплощения всего этого в жизнь, а не докалебывайся до других людей, которые не задумывали игру такой, какой ты ее себе придумал
-
4 баллаНикаких оптимизаторов мне не нужно. Поиграл 4 часа. Это не Сталкер, а Фаркрай натуральный. Больше проходить не буду. В топку. Шифт+делет. Зря качал 150гб недопиленного куска гуна.
-
4 балла- Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене)
-
3 баллаNexusMods Название: S.T.A.L.K.E.R. 2 Optimizer Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: FrancisLouis Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Актуальная версия: 1.01 Оптимизация и значительное снижение заикания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи активов. Это также может потенциально увеличить ваш FPS на значительную величину, от 5 до 10 FPS в зависимости от вашего процессора, без какого-либо снижения визуального качества игры.
-
3 баллаТакс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
-
3 баллаКиберпанк возвращал деньги у кого были претензии к качеству игры, будут ли возвращать бракоделы из пыс? Вряд ли. По слухам Грига купил в первые дни анонса бумерский матацыкал! И самоотстранился от дел. Типичный хуторянин, что засрал мировой бренд. 15 лет не было игр, это надо уметь вести бизнес. За 15 лет было выпущено несколько цивилизаций, парочка дьяблы и фоллаут, уйма сталкерских модов. Тот случай, когда брендом владеет село незаасфальтированное и абсолютное неуважение к своим клиентам, аудитории. Первый пример в истории игроиндустрии, когда разрабочик и владелец насрали на весь мир и себя заодно!
-
3 баллаЭта игра просто ужас. Её не спасут никакие патчи... Максимум они могут починить фпс и отбалансить урон по нпс, по игроку и другие балансные правки. Мне вот интересно другое, сделает ли кто-нибудь когда-нибудь ту самую загадачную зону отчуждения по Стругацким? Где нет тупых и пафосных сюжетов, которые не пересекаются между собой, а есть простая история "делай сам себе" в духе какого-нибудь project zomboid. Или гск будет всех по судам таскать за любую попытку воссоздать Зону другими разрабами?
-
3 баллаСкопировали-то они много чего. Только не того, что нужно. И богомерзкая анимация открытия рюкзака, и упоротую прочность с экономикой...
-
3 баллаТа просто зачем, оно уже надоело, а сегодня только второй день после релиза Не ну на нексусе там будут выходить правочки разные, ещё пару-тройку недель точно Дополнено 23 минуты спустя 💀Сталкер Оптимизатор 1.0.2💀 Оптимизирует Stalker 2 и значительно уменьшает подтормаживания за счет оптимизации компиляции шейдеров и потоковой передачи ресурсов. ИСТОЧНИК 💀Погружение в мир физики от VAXIS💀 Больше интерактивных объектов в мире, более длинные декали, улучшенная физика. ИСТОЧНИК СТАЛКЕР 2 - ЭТО НЕ БАГИ, А АНОМАЛИИ! STALKER 2 - НЕ НАДО В ЭТО ИГРАТЬ... 10 ПРИЧИН НЕ ИГРАТЬ В СТАЛКЕР 2 СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ 💀Элементы SID дампа и многое другое💀 SID для предметов, брони, оружия и многого другого. Это просто список идентификаторов, по крайней мере на данный момент ┐(︶▽︶)┌ ИСТОЧНИК STALKER 2 – НЕ НАШ ШЕДЕВР 💀Устранитель радиационного шума💀 Этот мод убирает мерцающий визуальный эффект от радиации. ИСТОЧНИК 💀Разумные улучшения игрового процесса💀 Различные настройки игрового процесса, внесенные в доступные файлы конфигурации в игре, для более целостного и похожего на выживание опыта. Они основаны на личных предпочтениях и могут не соответствовать подходу каждого к игровому процессу. 💀Реалистичные скорости движения💀 💀Более быстрый рюкзак💀
-
3 баллаДаже не поверишь несколько. Некоторые о них даже не знают. Кстати, одна из двух других тем тоже содержат ссылки на нексус.
-
3 баллаТут скорее в пройденных играх, ведь по сути игра пустая, аванпосты по законам Майкрософт есть, и на каждом есть враги, а между ними 500 метров пустоты, где просто нужно пробежать, чтобы не сражаться, ведь зачем убивать мутантов? Патроны тратить, чтобы ничего не получить. А для чего убивать врагов? Получить еду, воду, немного патронов. Но при этом потратить ты патронов больше. Игра явно не на 0, как кто-то думает, игра существует и это уже 1, а без шуток баллов 5-6, воткнуть можно, чисто из-за уважения за былые заслуги, а так 4/10, а как некоторые видят 8-9 или даже 10, эти люди вообще играли больше 10 минут в игру? Ночью пробовали поиграть? Как говорил один ныне покойный стример, буду стрелять на звуки Украинской мовы))) Дополнено 3 минуты спустя И медикаментов ещё, чего в игре в ОГРОМНОМ избытке Дополнено 6 минуты спустя А на метакритики ещё ставят оценки высокие, говоря, что это сурвайвал-хорро, это вообще пиздец, от этого рвёт дико, я что-ли не ту игру скачал, не видел не сурвайвала, не хоррора.
-
3 баллаИнтересно получается , народ поделился на две крайности , одни говорят что все пропало , другие оправдывают игру до последнего. А разница между этими игроками как правило в количестве пройденных модов разного качества и формата. От этого и споры из-за разницы восприятия. Вот у меня как вышло , я много модов прошел и С2 в итоге меня удивил только UE5 , ну как удивил , просто я увидел как может выглядеть зона на этом движке. Красиво , согласен. А по остальному ? А что там нового ? Для меня ничего , я это все видел , в разном качестве исполнения в других проектах. Поэтому и С2 вызвал у меня ощущение очередного качественного мода. А те люди которые играли лишь в трилогию , думаю , очень кайфанули с С2. При чем С2 сюжетно все же обособлен от основной трилогии. И в итоге опять ощущение мода от этого . Просто красиво. Технические проблемы ясень пень но не об этом. Восприятие другое , вау эффекта не было. У меня Тру сталкер больше эмоций вызвал. А так что , игра как игра , неплохая . Они все сейчас похожие игры , на одном движке , бездушные . С артистичными персонажами как в кино. Мне в игре не понравился саунд дизайн , все остальное приемлемо , ну кроме багов
-
3 баллаДа забей, посмотри на дату его регистрации и поток фекалий, который он налил на этот форум, не снимая при этом штанов, и всё становится понятно. Лично я скрыл этого патау дцп, как только понял, что вести с ним какой-либо конструктивный диалог это всё равно что метать бисер перед свиньями. Либо это анальный клоун уровня бовсетте или номада ливе, либо же просто альтернативно развитый ребёнок с запасной хромосомой, что, в принципе, недалеко от истины, если посмотреть на степень его шизоидных нахрюков.
-
3 баллаНадеюсь не потрут. 1) А-лайф 2.0 его нет. 2) Квесты и начальный сюжет уровня пойди-принеси 3) Упрощенный донельзя инвентарь, предметов типа еды 4 штуки 4) Прокачка отсутствует, только оружия. 5) Атмосфера. Амбиент чисто фоновый ухо не берет, на базах в радио играет все от блек метала до рэпа. 6) Боевка. Ну это и так понятно ватная отзывчивость, импакта почти нет. Не знаю с чем сравнить. В оригинальной трилогии была хотя бы атмосфера и относительно умные нпс, а если брать сборки аномали так они на годы опережают всем кроме размера карты. Что мы ждали 14 лет и что нам наобещали, итог плохой имхо.
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG 12,4 играю... Это явно лучше ЧН и ЗП. Особенно на день релиза. Ностальгию соблюли Обыскал домик в темной долине с сосычем, х18, щас в баре 100 рентген. Если в крантце - старые добрые точки плюс новые по всей карте раскиданы по-новой. Учим географию с нуля. Мутанты ультуют - пока новое. Мб потом это начнет бесить (все пушистые. Плоть скачет как паук). Новые анекдоты - смешные Из бесящего - быстрая сменя дня и ночи и быстрый спаун на точках. Только всех убил и тут сразу в спину новые фигачат пока так
-
2 баллаПо игре могут судить и делать выводы, только те, кто проходит в данный момент. Ты же тут истеришь, пытаясь вылизать ботинки Г и Ко. Не напрягайся. Как начнёшь проходить, так и послушаем твоё мнение. Часов через 15, после начала прохождения.
-
2 баллаСамое интересное на этом же моем компе Панк2077 и Атомик Харт просто летали, (ну правда OGSR подтормаживало ниху...), чтож такого ПЫСы натворили в С2. Писец
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДолго я ждал ЭТО. Сын вырос. Загрузили. начали играть... Так ждал ранее. Хотя скажу, что лет пять уж, как пофиг стало. Благодаря политики ПЫСов. Хотя надежда, что меня удивят была. Искренняя и последняя надежда на ПЫСов. И вот ОНО вышло. Первое: спасибо что сделали чудо, осуществили мечту. Давняя мечта исполнена. Второе: очень жалко, что был положен болт на предпочтения комьюнити, что антураж, сюжет и мелкие фичи, на которых была надежда втоптаны в грязь. Бесталанно и безруко. Что мешало пригласить Жекана для крутого и таинственного сюжета, или создателей Ловца Снов, чтоб мороз по коже продирал... Или прости господи тру сталкера - для картинки. Или творцов других волшебных модов. Пока то, что вышло очень грустно. Это лютая недоделка, нарушающая лор классической игры, с писец (а писец то лютый) оптимизацией, светом, оружием, интерфейсом, мля меню баганое люто, да и диалогами в игре детскими и тупыми. Грустно. Ржали с ребёнком видя это дно. Лан. Правьте. Зона в помощь... Игра пишет "пистолет надет" (В меню улучшений)... На что он одет - это главная загадка Зоны...
-
2 баллаНу в принципе да. Гуцульский мольфар, он же русский колдун, он же украинский чаклун и т.д. и т.п. Дополнено 1 минуту спустя @macron вроде какой то фикс делал, у него спроси.
-
2 баллаЯ дошёл до Кордона, нашёл SPAS-12 на АТП в нычке, и жизнь стала в разы легче: плоти и кабаны теперь падают с двух плюх картечи. Правда, контролёр в пещере (байтил на артефакт, сучара) заставил меня пропотеть. Протестирую сегодня с правками, посмотрим, как с ними мутанты будут себя вести.
-
2 баллаВсе... я наигрался...пока. На мой взгляд очень большой потенциал, но пока такое ощущение что игра находится в Раннем доступе. в очередной раз игроки стали тестировщиками. Играть буду, но через годик, когда подгонят обновления. Не ну реально, взбесило последний вчера забег. Бегу, даже не бегу, а просто иду, по чистому полю, фпс на уровне 60-70. и тут ни с того ни сего, падает до 7 фпс и только перезагрузка помогла....
-
2 балла
-
2 баллаКогда будет STALKER 2 - HoC сборка от Босса + правки от Грока + debug режим? Что за кринж-тема со ССЫЛКАМИ НА НЕКСУС, где даже не твои правки, а правки сторонних людей? Типо людям будет сложно найти нексус модс или модддб тот же, где можно будет найти Аддоны и правки всякие на игру?
-
2 баллаВ зоне не растут маковые поля, и зона не для мультяшного уг 5 с болячками в светотенях. Проблемы с погодой и сменой суток. У этого движка слишком глянцевые поверхности, одинакового цвета, особенно на закате или рассвете. Лучи не завезли пока в железо, поэтому вечером заходишь в избу, а в избе уже утро в окнах. Сталкер потерял собственный стиль со сменой движка. Постапокалипсис. Цвета стали веселые, это делается из-за требований местных законов на западе, чтоб игры не были такими депрессивными, кэк, поэтому Фоллаут4 выглядит как Диснейлендное говно, от которого отказались мододелы. Теперь зона как проходной двор со всем необходимым: еда, патроны, оружие - все есть в коридорных квестах, что ведут сонсольного еб##на до финала всего за сутки! И Сталкер пройден.
-
2 баллаЯ не тороплюсь жду озвучку. Это игра она может нравится не нравится, будут и фанаты и моды будут и анти фанаты и истерики. А то что вы тут напишите пол миллиона сообщений какие Пыс уроды и не оправдали ваши надежды не какой роли не сыграют. Кого зацепило будут играть. Не тратьте время зря. )))
-
2 баллада первый фаркрай одна из легендарных игр, играешь себе спокойно в шутер, и тут появление бибизьян - это то что запомнится на всю жизнь плохая тенденция для Сталкера 2, если глядя на него вспоминается не оригинальная трилогия, а ФарКрай)
-
2 баллаХоспади, так много агроклоунов ноет с разорванными петардами и рыдают часами у игрового меню на форуме, что дальше не запускается игра никак. Но будут дальше нахваливать ждалкер, не играя, кэк!!! и переходить на личности: братан, чувак, свинья на апельсинах..часы хаоса прям в соляночном моде! Школозомби прет... Весь запад, поиграв раньше снг, говорит, что ждалкер оказался говном багованным, все снг уже знакомо с первыми говнасериями от конторы пыс, что исправляли модами, уже ничему не удивляются. Но приходят какие-то клоуны из секты пысуков и говорят как же а##енно можно рыдать на игровое меню, какой хороший ждалкер без лучей., пускают слезы от щастья, не играя в игру. В зону цирк приехал!
-
2 балла
-
2 баллаcryptopterius чувак, я не знаю что случилось у тебя в жизни, кто так тебя обидел, что в тебе теперь осталась одна злость на все. Жаль тебя по человечески, но и такие люди тоже миру нужны, чтоб в сравнении понять кем становится не нужно. Ну и шутку про петарду любимую давай. Жаль ее никто не вкурил кроме тебя
-
2 балла
-
2 баллаДа, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
-
1 баллIX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
-
1 баллБоюсь он рыдать начнет уже от вида игрового меню и всю ночь вытирать слезы счастья, с истошной истерикой в каментах, доказывая приверженность секте пысуков. Этот мамкин клоун регулярно строчит статистику говнастима, работа такая - гавно толкать на всяких форумах игровых! Дополнено 5 минуты спустя Вообще эт хуторянская озвучка, ее зачитали с бумаги. В фильмах на оригинально английском говорят свободнее и быстрее, а тут не совсем. Мыкола Пысук постарался для юных сталкеров, микрофризил как сам ждалкер.
-
1 балл
-
1 баллПроводники в моде стоят не так дорого, а в ЛАЕЕ были добавлен еще сотни цикличек, которые позволяют еще больше и быстрее зарабатывать. Некоторые игроки вообще Меткость не качают вначале. Тут много разных вариаций геймплея, в том числе зависит от стиля игры конкретного игрока. Можно прокачивать навыки в разном порядке и это дает возможности для создания разных билдов и стилей игры. Меткость в плане качания прицела в целом заменяется стрельбой из глубокого приседа (который шаг+присед) и оружием с высокой удобностью (особенно если еще у техников поставить апгрейды именно на удобность). Локации пустоваты только в начале игры - потом локации очень неплохо заселяются мутантами и беготня становится гораздо веселее. Спавн живности в моде весьма бодрый А артефактов наоборот в начале игры рандомно заспавнено по всем локациям, а потом они спавнятся при выбросах только в аномальных зонах. Поэтому первое исследование каждой локации обычно самое жирное в плане найденных артефактов
-
1 баллВ рандомных тайниках ранга Мастер У Бурбона за цикличку на вынос Монолита У Кузи за цикличку 3 левела на вынос мерков в речном порту Восточной Припяти (открывается только после начала квестлинейки на экзу ЧД) Контролёр-алкоголик даёт в тайнике за первые 10 бутылок Лекарство для отца Ариадны (квестлинейка на экзу ЧД, квест открывающий Восточную Припять)
-
1 баллПоначалу контроллеры кажутся и правда сложными и неприятными, но к ним просто нужен свой подход:) Всего лишь нужно иметь при себе шлем с хорошей пси-защитой, парочку артефактов на защиту и восстановление пси-здоровья, и пси-блокаду( много не весит), если контроллеры слишком сильные. Ну и прячась за укрытиями, сближаться с ним, по пути отстреливая монстров. Наверняка не каждый просто хочет с этим заморачиваться, у всех монстров есть слабые стороны. Если в игре есть возможности усилить пси-защиту, то этим нужно пользоваться:)
-
1 баллRomario99 Только зашел на форум, увидел первый пост, и уже согласен. Дополнено 1 минуту спустя Значит так, поиграл я в сталкер 2, но в благородство играть не буду. Графика ужасная, освещение и тени кал, текстуры отстой, общая атмосфера и стилистика в духе фаркрай и метро от мира сталкера. Про оптимизацию вообще молчу, помянем. Нпс-сталкеры в очках выглядят как скуфы, которых оторвали с диванов и посадили у костров тусоваться в зоне отчуждения. Нпс не реагируют на действия игрока, обходя его стороной и не говоря фирменных фраз типа: "ты ствол то убери, оружие убрал", для общения с которыми нужно подходить в упор и нажимать на кнопочку. Нпс-статисты которые тупо стоят на одном месте без каких-либо телодвижений. Мутанты с которых не собираются части, по сути бесполезные зверьки с прокаченной стаминой, на которых только зря тратишь боеприпасы и аптечки. Физические свойства объектов, бочки которые не сдвигаются с места, ящики которые открывались и закрывались даже в тенях чернобыля, здесь стоят без движения, мертвые мутанты которых проходишь насквозь. Отсутствие заявленного бесшовного мира в самом начале игры, где ты по сути заперт в малой зоне, с отсутствием переходов на другие локации без продвижения по сюжету. И т.д, и т.п.
-
1 баллРадоваться или грустить... Зеленый жучара по-прежнему с нами!
-
1 баллДай бог тебе крепкого здоровья Влад, пусть твоя жизнь наладится и будет идти карьера в гору ❤️
-
1 баллПатч 1.7 За последние три месяца было добавлено 62 новые пушки (список ниже), много новых патронов, навесов и т.д. Так же были добавлены 47 новых монстров, все они прописаны в спавн и будут встречаться на разных локациях, а так же в разное время суток. Была проведена работа как по улучшению графики, так и по улучшению и доработке баллистики. Пофикшено много различных ошибок и багов, исправлено много ошибок из логов. Была добавлена новейшая версия вариатайзера артефактов, не вызывающая лаги и не создающая лишние секции, вариативные артефакты может найти только игрок и только в аномалиях. Добавлен новый интерфейс 3Д ПДА (опциональный). Один из новых аддонов добавляет возможность коллекционирования оружия, брони, артефактов, частей монстров, навесов и много чего еще (так же чем больше предметов в коллекции, тем больше награда для игрока, поступающая на его счет каждые n минут, все можно настроить в МСМ меню аддона Коллекционер). Добавлен новый ui (EGUI) с патчем под широкоформатники и BHS. Исправлен слишком частый спавн гранат у всех NPC. Новая игра, как и обычно, не нужна. Добавлены новые аддоны: MoveEffects & AlmostTrueProne, RE:SPAWN MUTANT COLLECTIONS PART A+B+C+D, NPCs Limping and Healing, HAR (Health Monitoring System), Urban Tactics, The Collector, ZLM - ZCP Loot Module revised, Battery Warning, No Fake Collision, Extra Achievements, DNPCAV Variety, New medkits and bandages, Detailed description, Tha Walking Ded, Lights of the Dead, Weapon Inertia Expanded, Body Search Animation, ascendantcrosshairs, he is with me, Quick Action Wheel Добавлен фикс первого дня! Исправлено: вылет по патронам 20x70, добавлены магазины для новых пушек, работа нового EGUI, текстуры некоторой оптики, и некоторые другие мелочи. Обновлен 16.11: исправлены все прицельные секты, прицел Glock Roni, анимации ножей, новые ножи могут разделывать сильных мутантов, фикс всех пистолетов FN и FNX и прочие мелкие вещи. Fix 1.7.1 Помимо исправлений фикса первого дня, добавлено и исправлено: исправлена работоспособность зимнего аддона, для этого пришлось убрать в опциональные часть шейдеров, если вы играете на любом пресете для мощных ПК, аддон (Для мощных ПК) Вода должен быть включен всегда. После включения/выключения Зимы Graupel + I.N.V.E.R.N.O всегда нужно чистить кэш шейдеров; добавлена ссылка на Дискорд из главного меню; добавлен новый аддон, показывающий уровень торговли с текущим торговцем; исправлено много различных вылетов, багов и различных ошибок/недочетов. Fix 1.7.2 Ничего особо не фиксил, добавил систему рейдов из Таркова с последней его обновой опциональным аддоном. Как и в Таркове, никакого гайда не будет. Самому разбираться будет интереснее. P.S. не выходите за ворота базы на Радаре. Обнова просто что бы вам не было скучно пока я прохожу Сталкер 2 и больше ничего не делаю. Fix 1.7.3 Добавлена последняя версия SSS 22, много новых фич, улучшен FPS; добавлена последняя версия моддвижка; добавлены различные фиксы для режима Рейд; фиксы различных проблем из багрепортов. После установки фикса обязательно нужно очистить кэш шейдеров!