Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Лучше вы не найдёте! Согласен, заголовок весьма вызывающий, однако я постараюсь доходчиво донести свою убежденность в нём. Поехали! Если вкратце, то это ЛУЧШИЙ мод из всех сыгранных мной по вселенной сталкер. Почему? Попрошу опуститься ниже. По сути это тот ТЧ, только в расширенном и обновленном виде. Не без огрехов, кои я буду указывать в ходе своего повествования, но, поверьте, недочёты мода просто меркнут на фоне ярко выраженных достоинств. Не буду лукавить и скажу, что первые 2-3 часа геймплея мне пришлось, скрепя зубами, именно что терпеть, всеми силами воздерживаясь от желания ливнуть, ведь игра бросала мне серьезный вызов в виде ботов, которые были способны укокошить с весьма большой дистанции с пары попаданий, при этом разумеется, как и заведено, кусты и всякая прочая растительность не помеха для их "рентгеновского" зрения, а гранаты они метают не хуже, чем Майкл Джордан - мяч в кольцо, причем ввиду отсутствия марки падающей рядом гранаты, об оной ты узнаешь уже только тогда, когда твой трупак отправляется в непродолжительный полет. Не раз при переходе на другую локацию, я появлялся среди неблагосклонных к моей персоне НПС, за что получал закономерно дозу свинца. Транспортное средство не редко подводило и могло либо с бухты Барахты замутить сальто все при том же переходе, либо вовсе завестись, но отказаться трогаться с места. Короче говоря, задражающих факторов хватало, но как же я рад, что моей выдержки хватило осилить все эти невзгоды, и, приблизив себя к статусу более опытного бойца с более крутой снарягой и вооружением, я сумел разглядеть те плюсы, за которые мод мне так полюбился. С самого начала игра заваливает нас просто кучей разнообразных и, без балды сказать, по-своему интересных квестов, некоторые из которых являются толчком целой череды событий и настоящих приключений. Сама только история о поиске Клондайка артефактов чего стоит. Бывали квесты, разбавленные вариативностью, а то и головоломками, бывали квесты, завязанные на простой интерактивности по типу: возьми вот этот предмет и перетащи сюда, дабы посмотреть что из этого выйдет, или же заставь убегающий от тебя артефакт, закатиться в оставленный тобой же контейнер и так далее. И вроде,казалось бы, ты выполняешь столь простые действия, которые однако позволяют тебе действительно проникнуться ситуацией, словно ты сам своими же руками берешь и делаешь. Игра в такие моменты превращается из обычного шутана, где тебя воспринимают не более чем за курьера или тупоголового киллера, в симулятор, в котором твои действия не ограничиваются нажатием одной кнопки или спуска курка, а требует твоего прямого и более углубленного вмешательства. Правда случались ошибки в скриптах, но те были весьма редкие и не столь критические, а с их починкой выручал обычный fast load. Если не брать в счёт сверхъестественные способности НПС видеть сквозь заросли и обладать исключительной меткостью, то сама по себе стрельба получилась приятной и сбалансированной. И не знаю, может среди опробовавших мод нашлись мастаки, сумевшие сходу без проблем овладеть мастерством сокращения наронаселения зоны, то в моем случае это удалось только при пониженной сложности и с хорошим ассортиментом. Что насчёт машин, да, косяки с ними бывали, но, хотите верьте, хотите нет, я наверное за своей реальной машиной так не заботился, как о столь дорогой старушке- развалюшке Запорожце. В список забот о машинке входили необходимость починки, заправки, осторожность не наткнуться на ней на очередных врагов или же парковаться в таких местах, где ее не зацепит вражеская пуля. Ведь её наличие, как и любого транспортного средства в моде, знатно облегчает тебе жизнь в плане передвижения (благо, что разработчики переделали некоторые места на локациях так, чтобы не было особых препятствий для автомобиля), плюсом позволяет возить гораздо большое количество хабара по зоне, как для торговли, так и для собственных нужд, ведь перед каждой следующей вылозкой ты знать не знаешь какими оружием будет лучше воспользоваться, а чудо багажник позволит тебе прихватить все "аргументы" в споре с силами зоны и на месте уже разобраться с выбором. Говорить много о сюжете не приходится, ведь он остался прежним, лишь был растянут за счёт новых вполне себе вписывающихся в рамки логики и Лора оригинального сталкера квестов. Единственное, что мне не понравилось, так это концовка. Вот ею было явно показано, что мододел словно выдохся и уже не мог сочинить чего-то по-увлекательнее. Если в штурме ЧАЭС чувствовался масштаб и важность сие события, то в штурме базы О-сознания на генератарах квест смотрится как простой набег одной шайки сталкеров на другую. По сути сравнимо с атакой на АТП с бандитами на кордоне, только с пушками покруче. Но а появление сталкера после уничтожения О-сознания, втирающий нам о необходимости брать ноги в руки и сваливать с территории генераторов, а не то в противном случае мы ощутим на себе последствия ядерного взрыва, вообще ввел меня в ступор, ибо эта сцена казалось мне завязкой для новых событий в рамках сюжетной ветки, но по итогу таким макаром нас просто возвращают в зону добивать незаконченные дела. Аж обидненько стало :,( Также хочу отметить, что один из тех модов, в котором у меня не возникало желания беспробудно скипать диалоги, ибо помимо изменений в самом сюжете метаморфозам подвергся и характер Меченого, который в этом моде зачастую так и наровит забавно с кем-то огрызнуться или сострить, причем мне его замечания, адресованные персонажам, не показались надуманными или неуместными, а шутки - из разряда сортирного юмора. Да, главный герой все также и остался мальчиком на побегушках, но по крайней мере с этим учётом он выстраивает из себя в глазах других персонажей личность, способную давать вразумительную и взвешенную оценку своим поступкам, а также вынужденности мотаться по всей зоне по поручениям, что как минимум не создаёт в нем образ законченного терпилы. В принципе я указал все элементы, которые сумели однозначно меня подкупить и завлечь в мод настолько, что единственным незавершенным квестом в игре у меня остался "вопрос бессмертия". На сие ноте я заканчиваю, параллельно заверяя, что о потраченных на данный мод часов, а речь может идти, на минуточку, о 40 часах и больше, вы точно не пожалеете. Всем удачи и пока!