Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2024 в Сообщения
-
3 баллаimcrazyhoudini дело было давно, но вроде подстройкой, что называется на коленке. Обычно это долгий и нудный процесс, но конкретно в этом случае получилось достаточно быстро (по крайней мере я не помню долгих танцев с бубном). Возможно цвет пипеткой в фш брал со скрина метро и ставил его как цвет освещения. Хотя, конечно цвет со скрина и реальный (который в коде метро) будет разный, так как на скрине на конечный пиксель влияет много чего - материал поверхности, всякие постпроцессы (скрин спейс шейдеры, цветокоры и проч), а также сжатие самого скрина (в jpg цвет немного искажен). Тогда у меня не было редактора освещения, поэтому блокнотиком и каждый раз пересобирал спавн. Или может цвет выносил как color animator, что несколько ускоряло дело. Подобную практику настройки освещения отработал довольно давно, когда по скринам пытался запилить освещение Подземки Агропрома из 2571 билда. Уже не помню, почему просто было не распаковать спавн и взять оттуда значения (возможно на тот момент еще не было распаковщика), но я реально по каждому источнику прошелся по видео/скринам. В итоге получилось то, что потом ушло в Shadows Addon)) Некая пародия на 2571, но местами даже самобытно. У меня по сути было две версии освещения - своя и оригинал из 2571. Последний остался в PZ. А до Подземки Агро я пытался сделать что-то вроде аналога работы Scavenger по Саркофагу (который совсем самопальный, но прикольный), но быстро забил, так как первая попытка была довольно унылой и в то время как раз подвернулся распакованный спавн 1842 (вроде?) билда, который с этим самым "следом от света"(ТМ). В итоге, в SA осталось "нативное" билдовское освещение Саркофага, а все другие измененные локации (Бар и Подземка Агро) со своим освещением. В Баре уже на опыте получилось сделать довольно хорошо и лампово, мне до сих пор нравится эта работа, намного лучше чем попытки других билдо-стайл модов вроде LA и OLR, где тупо включили статику на р2 с чернющими тенями и пересветом. Но в Баре-то и выбора не было - в билдах вообще динамического освещения для них не завезли, пришлось самому додумывать)) Но ориентировался я примерно на статику и на тот ролик 2232, где Рябого тормошили под Высоцкого. P.S. Я кстати реально не помню, почему в те года не мог запустить 2232 и 2571 билды и ориентировался чисто по скринам и видео с ютуба)) Возможно там надо было монтировать виртуальный диск, а это замудно и сложно, поэтому было решено забить))
-
2 баллаГруппа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПистолет Макарова, конечно, редкостный уродец; жутко изуродованный ППК. Но, раз уж мы не можем его выбросить из рюкзака, разрабам стоить добавить ему больше кастомизации. Как то - Тритиевые мушку и целик ЛЦУ Рукоятки для быстрого сброса (с новыми анимациями перезарядки)
-
2 баллаParacetamol в Альтернативе 1.4 локация Город Будущего - имба, правда маленькая лока, но там ещё крыши и лаба. там же локации с призраками типа Москва из Метро Ласт Лайт и Красная площадь оттуда же.
-
2 баллаПривествую. Мне кажется еще нужно много над чем поработать. Я оставлю большой комментарий с критикой. Но я сразу говорю, пишу не для того, чтобы обидеть или принизить вас, а наоборот, я хочу помочь, чтобы в будущем у вас получилось сделать реально крутой мод. Ща по конкретике распишу, в чем я вижу проблемы. Если артефакт - легенда зоны, то про его расположение никто не будет знать в деревне новичков, а если кто-то знает, то он бы уже сам пошел и собрал его, а не продавал инфу первому встречному, тем более за такую сумму. Оазис, если я правильно помню, нужно было самому искать. Почему последний день воюет со сталкерами? В чем их цели? Зачем они собирают атефакты? На все эти вопросы нужно ответить, иначе выходит сценарная каша. А почему он сам из своих людей не отправит никого? Почему он опять же, доверяет рандомному челику? Неужели нельзя договориться и купить у него инфу? А куда задание делось? Договор был на пару заданий в обмен на инфу, а это уже кидалово со стороны Камыша. За такое можно и пули получить в Зоне. Опять же, развод какой-то. Плюс, неужели никто тут больше не знает про этот артефакт, если про него на Кордоне чел рассказывает всем за 500 рублей? Это же просто копия квеста из ЗП, но менее интересная. Остальные задания - набор рандомных сайд-квестов, которые не связаны в единую историю. Просто добавлены чтобы растянуть время, я даже не понимаю, зачем делать разные вариации квестов в данном случае. Либо просто зачищаем базу, либо просто убиваем контролера. Ни интриги, ни сюжетных поворотов, ничего интересного. Откуда он это знает? Если все кто туда ушел, пропали, откуда они вообще знают, что артефакт там? 1) Почему мы должны за них искать артефакт? По всем точкам бегать? Вроде бы они тут тоже застряли, почему они не исследуют точки??? 2) Опять же, откуда у него эти точки, откуда он знает, где именно компас? А, и это все? Этот артефакт даже ничего интересного не делает? Просто продаем и конец сюжета? Серьезно? Если что в ЗП Оазис был побочным квестом, но у него был и уникальный лор, и уникальная аномалия, преграждающая путь. Я так скажу - сыро. Очень. Лучше чем первый ваш сценарий (тут действительно есть что-то похожее на акты), но не сильно. Во-первых, научитесь строить сюжет. Половина сюжета - это побочные квесты, которые не имеют отношения к поиску арта. Вместо того, чтобы просто выполнять задания, как насчет того, чтобы ГГ присоединился к другой группе сталкеров, которые ищут тот же артефакт? И далее ГГ будет работать с ними, и в каждом задании будет проверять зацепку по артефакту? Уже в два раза интереснее. Зачем в сюжете последний день? Просто поменяйте на бандитов, либо пропишите группировку нормально. А лучше пусть тоже ищут артефакт, и будут прямыми конкурентами ГГ и его группы (максимально все связываем друг с другом!). И отсюда сразу можно сделать более интересный финал - может выбор, где мы отдаем арт нашей группе и получем долю, либо где мы продаем его последнему дню (которые хотят его использовать чтобы зомбировать сталкеров например?) но получаем больше денег, и наша группа начинает на нас охоту. Либо обманываем всех и забираем арт себе, и тогда нужно сдать его торговцу и покинуть Зону, пока на нас охотятся обе группировки. Это просто пример, можно сделать иначе, но я предлагаю креативить и писать сюжет так, чтобы он создавал для игроков интересные ситуации. Бегать по точкам и убивать контролера - само по себе не интересно, но если добавить контекста, то все меняется. Далее - каждый НПС это человек со своими мыслями и желаниями. У каждого персонажа есть своя мотивация и свои взгляды. И это надо держать в уме. Если у него есть какая-то уникальная инфа, нужно продумать откуда она у него. Если он дает какую-то инфу ГГ, надо продумать, зачем он это делает, и стал бы он так поступать за 500 рублей? Это важно, и это должно быть уже в черновой версии сценария. Иначе НПС это не человек, а просто болванчик, существующий только, чтобы выдавать квесты. Про побочки не буду писать, пока надо хотя бы основную часть поднять
-
2 баллажесть с рекламного банера, синяя изолента выглядела бы намного эпичнее)))
-
2 баллаТам не только батя упал на пороге, но техника на коляске и торговца замочили. Суровый баг. Надо переигрывать или дождаться полноценного релиза со всеми патчами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДля запуска в ней движка, который здесь - нужно параметр для запуска "-steam" использовать. Вот к примеру показывал, как его обойти (на мод который в видео не смотри, везде где старая версия движка ogsr такой вылет именно на worldwide версии клиента игры):
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
-
1 балл
-
1 балл@Moonbeam На релизе. Читаем: @Александр Юрьевич В данном случае @Serega1972 прав - для ГГ конкретно для пулестойкости решают только арты. Почему пулестойкость показывается в процентах и для брони - вопрос к ПЫС. Этот момент будет немного переделан на релизе.
-
1 балл
-
1 баллАналогично. Сейчас семерка стоит на старом небольшом sata-ssd, а под десятку (на будущее) и игры когда-то взял 2tb sata ssd с буфером. Сейчас такие уже в два раза подорожали. Оба подключены по sata-3.
-
1 баллsosiska23 в профилях нпс исть инклуды character_food.xml там ещё посмотри
-
1 баллfelex_gallardo Предложи куртке сделать шину 512 бит на 3060 ti и будет тогда у неё 16 гб на борту ))
-
1 балл
-
1 баллон просто подумал что там свой вес указать надо, так бы он переносимый вес 1000 сделал
-
1 баллТы не в петарду сонсольную смотри, а в оптику АК, Винтаря или СВД. Это первые стволы, которые в округе Залесья можно накрисить. И увидишь через оптику, что после патчей можно кровососа удачно подстрелить да с вышки снять часового.
-
1 баллЛень искать каменты идиота. Так проще. Поплачь. Дополнено 1 минуту спустя Насяльнике отдыхаютьс. Теперь после НГ.
-
1 баллнет в Залесье никого( спасибо за советы ну чтош, если не получится переиграю
-
1 балл
-
1 баллЭто еще релизный баг, вроде с патчами должны были поправить. А так это могло быть если ты заигнорил просьбу о помощи в Залесье и потом не помог отбить монолит, после помощи НПС в Залесье
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСамая лучшая правка, которую я жду, но никто не делает. Как всегда, впрочем.
-
1 балл
-
1 баллКстати вот без шуток. Я ожидаю что то про пиратов Карибского моря. Расширенный геймплей в силе AC black flag, с проработкой мира rdr2.чтобы был завораживающий сюжет, с пьянками, пиратами, мистикой, и портовыми шлюзами)
-
1 баллДа, сборка стала лучше, тут это точно. Раньше старушка была жирная и весила 130 Гб, а сейчас только 76 Гб. Размерчик в 130 Гб меня отпугивал, так как винт у меня был не такой уж пухлый. Поэтому качнул Гамму. Но к моему удивлению сучка весила аж 116Гб. Камон, ребзя, еще чуть чуть и тут уже размерчик почти под Сталкер 2 с украинскою мовою, хотя против укринцев не имею ничего против, но все же русский мне более понятен. И это еще ничего, качнул Гамма, с ее более 440 модов, но нагрев проца в деревне Новичков улетал до 102 C, что как бы не айс для ноута, хотя у меня проц 5800 H, и старичок может до 110 С тянуть. Тем не менее я не любитель насиловать железо. До этого качал кастом и там шустро шумели винты, поэтому и снес. Но при Гамме поставил MSI Afterbuner и увидел весь звездец по температурам. Попытки в Гамме убрать лишние решейды ни к чему толком не привели, только к какой то галимой серебристой не реальной картинке. Поэтому снес Гамму. Модов хороших много, у них может быть интересный сюжет или механики, но у кастом хорошая графика, а там кал прямиком из 2016 года. Когда то от этой графики я балдел, но сейчас это кал и погрузиться в это даже с хорошим сюжетом сложно, для меня во всяком случае. Кастом теперь весит 76 Гб и дает картинку лучше чем в Гамма. Ко всему прочему проц греет не так адски и весит меньше гораздо. Еще пропылесосил вентиляторы и сделал в Винде ограничения по бусту проца и на выходе имею 75 - 82 С, что для ноута норм, а картинка супер в 2K. Тут что то говорили, что мол баллистика отстой, хз, я вижу врага и тупо его трахаю без нытья и сантиментов. Возможно что то не так с баллистикой или с бронниками, но мне норм. Мой броник "Ас" выдерживает разрыв гранаты прямо под носом. Если будет лучше , то я только за. Короче если графика кал, то тут дело плохо, и с хорошим сюжетом едва ли вывезешь, а если графика хороша как в кастоме, то можно и сюжет получше накинуть и все будет гуд. Мне кастом зашел, и да, могут тут с одного патрона в черепушку заваншотить, есть такое, но и взрыв ранаты рядом с вами может не убить, а только потрепать. В итоге, в дрочь по баллистике я слишком не углублялся так как мне норм, но если и есть где какие косяки и и х пофиксят то круто. Основа в виде хорошего графона есть, остальное можно докидать!
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/5KVZIF6HEldzcw
-
1 баллcryptopterius я в ОП с ним наигрался, но та моделька недостаточно хороша. И да, есть функция в интерактивном кпк, Ama-Zone, можно заказывать пушки и тебе с шансом их достанут (или кинут на бабки, как повезёт). И там не только пушки, разные предметы можно.
-
1 баллТак, я ж и запускаю через экзешник. У меня только этот файл открывается Дополнено 0 минут спустя На остальных архивах вот такое сообщение
-
1 баллЭэ 2080 ti ( богатые люди) ещё 20 лет все потянет. Владельцы 1080ti с коляски выпали тем временем.
-
1 баллFinee , ох, КТТС. Прикрутил тут ПЗРК, а надо бы актуализировать всё сделанное. Времени нет от слова совсем ввиду работы. Делаю всё возможное.
-
1 балл
-
1 баллНормально данная сборка работать отказывает, жаль что создателя тут с ноября не видно... Вылет при диалоге с Корягой, какие-то не совсем понятные вылеты на Затоне после получения задания на сбор отряда и попытке поесть на Скадовске. В общем грустно это всё. И нуждается в фиксах.
-
1 баллMad Hikki вообще в целом немного жаль что Шрама если можно так сказать слили и представили в качестве злодея. Да и Стрелок такой же по сути. Одно радует, что Дёгтя нормально показали.
-
1 баллТак, ну теперь нужено посмотреть на то что они там накодили по факту с алайфом. Описать красиво то они могут. а на деле... хорошо что они продолжают вести игру к релизу. Так глядишь к лету будет версия "1.0" здорового человека, а не бета тест на фанбоях))
-
1 баллАктивация артефактов прикручена. Кто хочет - будет пользоваться. Для новых уникальных артефактов возможно сделаю худ. Сейчас хочу сделать скриптовое проигрывание анимки спринта с артефактом в руках, благо таковая есть в худ моделях артов.
-
1 баллЖдал такого мода. Поставил, побегал чуть. Залип даже: Можно еще добавить на боевую музыку композицию MooZe из старых трейлеров:
-
1 баллЭтот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
-
1 балл
-
1 баллСогласен с Вам наши парни способны на многое
-
1 баллВ отличчи от С-2 ,в Oblivion Lost Remake 3.0 отлично реализован и работает A-life играть стало намного интереснее, уже другая игра.
-
1 балл"Эти все" на каждом шагу в интернете встречаются, конечно об их уровне мышления можно долго судить, да только на них легче забить огромный сталкерский болт.
-
1 баллAyden я стероиды никогда не употреблял и не собираюсь. Спортом занимаюсь в своё удовольствие. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Stalk873 не курю не пью.