Как у вас тут всё странно... пожалуй, я останусь... Не знаю, кто сказал, но сюда подходит прекрасно.
У этого мода есть хорошее преимущество - у него нет неисправимых недостатков. Также у этого мода две любопытных свежих фишки:
а) Начинаешь жалеть, что в Сталкере так и не реализовали пистолетную стрельбу с двух рук. Она почти нигде не нужна, но здесь наконец начинаешь об этом жалеть.
б) Наконец-то кто-то почесался взяться за движение крупных статических объектов, в чём я вижу первую ласточку выхода модостроя на новый уровень с перестройками баз, проломами стен, мощными взрывами и вообще изменением ландшафта в реальном времени, пока противник строит планы и чертит карты. Но вот реализация опять подкачала. Как и игровая логика для этого процесса. Хотя она и раньше прихрамывала...
Что автору удалось, так это совокупность "место/время/обстоятельства". Место - совершенно незнакомое, карт - на КПК кто-то упал, предыстория так толком не раскрыта, да и не надо - там всё равно всё будет скучно и неинтересно. И ты весь такой наивный и ясноглазый бегаешь с ПМ на(? от? с? к?) мутантов с щупальцами и вообще творишь от безденежья дичь лютую, потому как склероз и амнезия - что с нас взять? И потому всякие мелкие огрехи туда легко и непринуждённо списываются. И всё это легко, с задором, с шуткой-прибауткой и со всей нашей безалаберностью. В длинном моде это не прокатило бы, так это короткометражка, так что почему бы и нет?
А что автору не удалось - так это убедительности в деталях. Я тебя в первый раз вижу, ты ничего не помнишь, поэтому дам тебе "Велес" и иди в ближайшую аномалию - артефакты собирать на аренду хим.костюма. И костюм тебе достану часа за два, а про то, что у меня боком два кровососа, контролёр и ещё какой-то йети в лесу бегает - так я ж в бункере! И ключа у меня от него нет, но я знаю, где его взять.
А можно я во всё это пачкой не поверю?
Но автору удалось в микроэкономику даже на такой малом материале. И тут же не удалось в самых массовых мутантов подземелья. Мало того, что неубедительно, так ещё и логика их существования... мягко говоря, нарушена. Я-то знаю, из чего их переделали, и даже откуда позаимствовали идею именно для этой модели, но зря это здесь сделали. Неприятно и противно, не надо так.
Но автору опять удалось в непредсказуемость и даже флешбек исполнен не без известного изящества (удачное решение - рюкзак напротив). Но почти сразу же впечатление оказалось запорчено финальным боем. Точнее, кат-сценой после него. Я не против плохого исхода, я против, чтобы это выглядело настолько тупо. Перепаять сценку надо, перепаять-с.
Да, так оно и будет - противоречиво, но в целом весьма и весьма положительно. Доработать ещё напильником и вообще роскошно будет. Моя одобрять.