Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Закончил наконец-то многострадальное мною прохождение нашумевшего в прошлом мода S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC и хочу поделиться вот каким впечатлением. Попыток десять, а то и более в разные периоды времени ушло на то, чтобы продвинуться дальше сюжета Агропрома и Темной Долины. Причины две: духота и абсолютно не захватывающий процесс игры до этих локаций как по сюжету так и геймплею. Мод настолько затянут в начале, что не дает в полную погрузиться и отталкивает своим масштабом в плохом смысле. Квесты поначалу не впечатляют вовсе, а гениальные решения по типу "иди туда а потом обратно" через большие локации без интересных событий по пути только раздражают даже таких прожжённых ценителей скандинавской ходьбы как я. Проблема авторских видений заключается в отсутствии понимания геймдизайна и банальной неопытности в прогрессии, где по идее первая половина игры должна увлечь настолько сильно, чтобы попросту не дать тебе заскучать и забросить это творение по аналогии с мемом старика с киркой, который разочаровался в неинтересном копании меди. Но впереди оказываются алмазы. После беготни и моей удивительной силы воли дожать этот самородок привело меня к осознанию, что разработчики будто специально издевались надо мной. Ведь после изучения новой и интересной лаборатории Х-18, где тебя знакомят с механикой изучения информации с компов и показывают кринжовые, но проясняющие прошлое проводимых там экспериментов - тебя затягивает как таракана в пылесос. Сразу же начинается светлая полоса прохождения, ведь геймплей (как и сюжет) по щелчку пальцев становится интересней и очухиваешься ты уже спустя множества часов в подвале старого геморроя Сидоровича (как в самом начале игры), пройдя уйму приключений в различных подземках, новых локациях (интересных и нет) и в целом получив приятный опыт. Отдельно выделю локацию Озеро Янтарь, где были интересные линии по поиску документов, вылазка с учеными и иная реализация мозга в колбе. Кратко по минусам и плюсам: Плюсы: красивая и оптимизированная графика, околобилдовская ТСС атмосфера, лаборатории и их история, транспорт как лучшая реализация в модах вообще, мидгеймовая и эндгеймовая прогрессия сложности, красивая концовка и оставшийся контент на фриплей. Минусы: первая половина игры как ложка дёгтя в бочке мёда, бэктрекинг на локации (спасибо моим любимым проводникам), несуразные катсцены (еже с ней одноголосая озвучка) и местами странный сюжет. В целом мод интересный и увлекательный, но строго после попадания в первую лабораторию, ибо до этого как по моему опыту будет тяжеловато. Все ощущается как сборная солянка билдовских наработок и авторских идей, что не везде работает так, как задумано.