Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2025 в Новости

  1. 6 баллов
    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.
  2. 3 балла
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
  3. 1 балл
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме
  4. 1 балл
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
  5. 0 баллов
    Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года. Среди планов: МОДДИНГ: - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций; - Открытая бета версия SDK; - Официальное руководство по созданию модов; - Интеграция с mod.io и Steam Workshop; A-Life и искусственный интеллект: - Постоянные улучшения системы симуляции жизни - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат; - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы; Среди прочего: - Возможность добычи лута с монстров; - Пропуск компиляции шейдеров; - Увеличение размера окна в тайниках; - Поддержка ультра-широкий мониторов; - Два новых вида оружия; - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов; А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков: - Сталкеры! С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах. Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете. Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре. Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.