Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    В сталкач я не заходил уже почти год. Естественно, за это время вышло много всякого интересного. И решил я поиграть именно в мод "Через периметр к мечте: Пролог", потому что высокие рейтинги, потому что короткометражка, потому что OGSR и потому что мод залез аж в топ лучших в 2024 году (а моддинг в 2024 я ещё частично помню, т.к. перестал играть в сталкер только в августе). В общем-то, было интересно, что у нас тут за фрукт такой. Тем более, автор проекта опытный, и я даже проходил некоторые его работы. Плюсы: 1) Графика и атмосфера. Пусть этим уже никого не удивить, но мод сделан на OGSR, поэтому есть все его фишки, включая кучу настроек (даже с DLSS, что было для меня открытием), очень симпатичную графику и прочие прелести этого движка. Собственно, за счет качественного визуала, неплохой цветокоррекции (мне она понравилась уж точно), а также за счет красивенькой погоды атмосфера в моде неплохая, но в ней есть один большой минус, о котором позже. 2) Сюжет. История тут интересна тем, что показывает игроку сталкеров-новичков. Прямо таки ностальгия пробирает по тому же Путь во мгле, не правда ли? Но если убрать чувство утраты былого и рассмотреть местный сюжет отдельно от всего остального, то он действительно неплох. Есть разнообразие в квестах, есть некоторые катсцены и сюжетные повороты, а сам мод проходится за пару-тройку часов, чего ему явно хватает, т.к. это пролог. 3) Озвучка. В большинстве своём озвучка тут достаточно неплохая. Конечно, где-то мне не очень понравился отыгрыш актёров, но это, во-первых, субъективщина, а во-вторых - это не так важно на фоне общего уровня качества местных реплик. 4) Кордон. В игре присутствует один игровой уровень в виде Кордона, который был чуток переделан в плане дизайна. И переделка явно пошла на пользу, так как местная версия знаменитой территории выглядит поинтереснее оригинала. Минусы: 1) Отсутствие эмбиента. Может у меня с руками чего не так, но в игре полностью отсутствовал эмбиент как данность. Почитав другие отзывы я увидел, что музыка то имеется, но у меня она по неизвестным причинам исчезла (мод скачан с оригинальной страницы, без левых репаков). Кстати, зоны действия радио тут тоже работают кривовато, но это ладно. 2) Беготня. Её тут откровенно многовато, особенно с учетом общего хронометража. При этом в некоторых сюжетных моментах так и просился телепорт, чтобы пропустить крайне медленную прогулку по Кордону. Итоги: По итогу хочется сказать, что мод весьма себе добротный. Да, это далеко не лучшая короткометражка в сталкере (а проходил я достаточно много короткометражек, поэтому есть с чем сравнить), но я бы описал "Через периметр к мечте: Пролог" как чилловый и ненапряжный мод, основной целью которого является рассказать маленькую историю двух друзей-сталкеров, которые только прибыли в Зону. А с учетом того, что история будет рассказана в красивых декорациях переделанного Кордона, с красивой картинкой и неплохой озвучкой + катсценами, то грех требовать от подобного рода короткометражки большего. Хотя беготни надо поменьше - это факт. Очень уж она утомляет:( 7,5/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  2. 1 балл
    Прошёл я обреченный город, и что я могу сказать? Положительные стороны данного мода, я могу отметить атмосферу, локации сделаны очень хорошо, буквально чувствуешь обреченный город и даже создаются новые ощущения. Также отмечу оружейный пак, который и сейчас смотрится достаточно неплохо. Сюжет хоть и оригинальный и в начале было интересно, но потом где-то в середине игры, мод превращается в скучную и унылую беготню с "великолепно" сделанной озвучкой. Геймплей тоже спорный. Экономика сделана так себе, и несмотря на 4 локации в них особо нечем заняться, ну да ПАРУ доп квестов повыполняешь, а потом будешь дальше бегать по сюжету. С оптимизацией всё ещё хуже. У меня было то всего.....13 вылетов, но зато нету микрофризов, что немного сглаживает ситуацию. В целом, данный мод как мне кажется, просто не прошёл проверку времени, из-за чего обреченный город уже является проходняком, но мне задумка и атмосфера в данном моде зашла, поэтому я ставлю 6.