Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Серия модов зашла очень хорошо, не считая пары вылетов во второй части, по моему та часть была наиболее нестабильна, по крайней мере у меня. На мой взгляд последний архитектор идеально завершил всю историю. Я буду писать обзор на всю серию модов так как проходил нон стоп и моды короткие. Все в сумме прохождение заняло где-то часов полагаю 12-13. И то наверно преувеличил, так как моментами приходилось перепроходить. ЧСЧ 1 это лучший мод в плане юмора, с момента где включали рацию я просто проорался. ЧСЧ 2 уже на планку ниже, много самоповтора и повторюсь нестабильнее чем первая часть.ЧСЧ 3 это опять что-то куда более оригинальное, уже на уровень выше первой части хотя и в этой и в следующих частях юмора хорошего меньше. Но он везде есть. ТСК:пролог имбовый и очень короткий отрезок, дико понравилась история. Она емкая и оригинальная, хотя скажу честно что я что-то где-то видел уже такое про лиманск, но не помню где. Идея возможно была подсмотрена. Но тем не менее. ТСК опять имба, оригинальная идея, оригинальная реализация. Ну и сам архитектор стал идеальным завершением, хотел бы я сказать, но все же скажу что слегка вышло за уши притянуто завершение. Очень круто до последней локи, очень всратенько на ней. В итоге, рекомендую к прохождению всю серию модов. Желательно быть в теме относительно современных мемов, иначе первая часть вам не зайдет, да и дальше отсылок не поймете. Но это прекрасное произведение молодого модмейкера в целом. Могу еще добавить что если б не довольно странное послевкусие оставляющая концовка серии то было бы 10.
  2. 1 балл
    Oblivion Lost Remake 2.5 - Тот Самый Сталкер. Мод был пройден несколько раз и каждое прохождение вызывало приятные чувства. В сущности, это лучший проект, восстанавливающий билдовский сталкер. Он находится вне конкуренции и занимает уникальное место среди всех модификаций. Преимущества: - Сюжет. Перед игроком предстает тот сталкер, который планировался раньше. С одной стороны, общее направление сюжета вроде бы то же самое: мы сталкер, потерявший память и стремящиеся понять, кто же такой Стрелок. С другой стороны, проходя мод ты тут и там натыкаешься на то, что от оригинала остался лишь "каркас", в то время как все квесты стали другими. - Геймплей. Мод предлагает определенный вызов. Экономика стала куда сложнее, равно как и мутанты, которых достаточно тяжело убивать. Денег практически всегда не хватает, из-за чего необходимо экономить на всем. Но это не хардкор, ведь по мере выполнения квестов тебе все же удается получить достаточное количество средств для закупки всей аммуниции. - Стабильность. В отличие от своего старшего брата в лице 3.0, данная версия абсолютно стабильна. С одной стороны, была проделана колоссальная работа, чтобы этого достичь. С другой стороны, конфигуратор позволяет тонко настроить мод, благодаря чему он запустится даже на слабом железе. - Билдоэстетика. Визуальный стиль, звуки, озвучка, модельки, старые локации, - все то, за что любят OLR 2.5. Мод собрал в себе все необходимое, чтобы продемонстрировать игроку потерянный Сталкер. К удивлению для самого себя я заметил, что это единственный мод, к которому мне хочется возвращаться. Но не ради вышеперечисленных преимуществ, а просто чтобы погулять и сделать интересные скриншоты. Недостатки: - Бэктрекинг. Пусть это и не серьезная проблема, однако мод вынуждает тебя возвращаться на предыдущие локации из-за различных сюжетных мелочей. Казалось бы, можно воспользоваться машиной, но нет. Свалка непригодна для того, чтобы по ней ездить, так что по сюжету в Темную Долину и Кордон возвращаемся пешком. - Странные сюжетные решения. В частности, выделю момент с медальоном, получаемом в Долине, который нужен ученому на Янтаре. Пропустить этот квест можно очень легко, а узнаешь о его важности ты лишь через несколько часов игры. - Слабые концовки и неполная реализация диздоков. Проблему можно охарактеризовать одним словом: "не дотянули". Уместно сравнить с Вектором Отчуждения, в котором интересно обыграно загадывание желания перед Монолитом (что в будущем реализуют в OLR 3.0), а сами концовки в аддоне требуют определенных условий. В то же время в OLR 2.5 мы видим концовки, которые практически идентичны концовкам из оригинальной игры и особых проблем с их получением нет. Могу сказать, что это лучший проект из имеющихся. Настоящая классика, в которой игроки получили все то, что хотели увидеть от Того Самого Сталкера. Но у проекта действительно есть несколько минусов, которые портят впечатление от игры. Ставлю моду 9/10, но в моем сердце он всегда будет на первом месте.