Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  2. 6 баллов
    Сначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
  3. 6 баллов
    Ну тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
  4. 5 баллов
    Всем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
  5. 3 балла
    В статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать Читать далее
  6. 3 балла
    По лору там деревья новичков, и типа нет особо мутантов, аномалий, значит это некий хаб сталкеров имеется. Если играем за новичка или средне-опытного, имеет смысл начинать отсюда. Есть торговец, на него можно завязать начальные квесты, еще Волк, Шустрый и т. д. И деревня существует вне времени, она была до ЧН, пережила ТЧ и ЗП, в отличие скажем от базы ЧН начало в которой ограничивает временными рамками (ну или надо будет заселять новой группировкой что сложнее). Далее, обычно игра начинается с захода в Зону, откуда еще можно зайти в Зону? Ну с Болот наверное только или с Затона/Юпитера еще. Что над ЧАЭС мы не знаем, лок там нет, остальные локации вроде как по лору не пограничные. Конечно можно взять иные локации типа Предбанника, да любую кастомную можно подвязать если честно. Но видимо людям проще работать с Кордоном, отталкиваясь от известных персонажей или областей
  7. 2 балла
    Сборка обновлена 12.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 70 моддеров, в котором собрано более 100! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  8. 2 балла
    Название: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
  9. 2 балла
    Зачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
  10. 2 балла
    buka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя Третий: gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy): gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen): gamedata_fixed_indoor.7z
  11. 2 балла
    Этих оленей вообще добавили вместе с васянским аддоном на кучу зверья в аномали. Курицы в деревне новичков, коровы!
  12. 2 балла
    Вот кто этот мод сделал Как раз играл недавно
  13. 2 балла
    Ну моё дело маленькое. Мне дали текст - я озвучил. В принципе мод же не плохой. Да, есть проблемы с диалогами и с технической частью. Но в сюжетном плане мне мод понравился. Ну это моё личное мнение. Я обычно оцениваю моды по сюжету, а он тут вроде нормальный, опять же имхо. А у меня наоборот, одни тройки. Только по русскому языку заслуженная 5. 😁
  14. 2 балла
    ты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
  15. 2 балла
    Кому необходимо - A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 торрент
  16. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  17. 2 балла
    Надеюсь скоро появится трейлер и дневник разработки.
  18. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  19. 1 балл
    Можно будет... Дополнено 45 минуты спустя Четвёртый: FIX_4.7z Дополнено 2 минуты спустя Пятый фикс: "Переделано меню "Игра", чтобы все настройки, в т.ч. "Круглый прицел/курсор" отображались корректно": gamedata_fix_5.7z Анимации NPC с поддержкой инверсной кинематики (dez0wave): https://drive.google.com/file/d/1O-j4BWFA_6aKqNW-T3DTwfAeJ8lEFpFu/view?usp=sharing
  20. 1 балл
    [Humboldt] только вся проблема в том, что в Сталкере локации вымышленные. Названия отдельных строений вроде как достоверные, но в географическом плане - чистый полет фантазии. И это несомненно плюс, ибо они завязаны под сюжет. В ЗП, кстати, с локациями вообще не ясно. Их всего три наземных, и как они соотносятся к локациям ТЧ/ЧН не совсем понятно. В С2 сделали "реальную" ЧЗО, получилось куском г...
  21. 1 балл
    Octa Core Нормально, но леди гага прям имба была!
  22. 1 балл
    Дополнено 12 минуты спустя
  23. 1 балл
    Проходя мимо, решил пожелать всем всего хорошего и пожелать выздороветь наконец от этой болезни под названием моддинг сталкера. Дайте уже помереть этому дерьму. На самом деле Вы как подростки которым стукануло 40 лет, а они так и не смогли прыщи с рожи вывести. Выздоравливайте мозгами бродяги. В чернобыльской зоне на самом деле уже металл весь вывезли, и с затона в том числе, а вы свой мозг до сих пор маринуете в этих влажных фантазиях григоровича и ко. Удачи вывести сознание в реальность и научится в ней его удерживать.
  24. 1 балл
    Ох грустно, на 1.4 удобно был разом поставил сборку и кайфуй. Все равно спасибо.
  25. 1 балл
    Ayden Нужно в функции которая постоянно вызывается производить такие действия: if db.actor then if db.actor.satiety > 0.9 or if db.actor.health < 1 then db.actor.health = 0.01 end end end То есть если ГГ имеется, его сытость больше 0,9, а здоровье меньше 1, то добавляем ему 0,01 здоровья каждый вызов. Иблисианин Миднайт Мод вспомните.
  26. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
  27. 1 балл
    Всем старожилам, мододелам и завсегдатаям бара Ап-Про - крепкого сталкерского краба. UPD: РЕЧЬ ПОЙДЁТ ОБ ENCHANCED EDITION ЗОВЕ ПРИПЯТИ. Стимовская версия, оригинал + оружейный пак STCoP, версии 1.5/2.0. "Делаю" его работоспособным под "новый" движок. Опишу ситуацию. Происходит вылет когда НПС или ГГ роняет предмет TOZ-34. Из ранних версий STCoP wp, 2.0, 1.5 и подобные. Вылет безлоговый - движок встаёт колом и так торчит до бесконечности, до того как сам не вырублю короче. Анализ дамп файла показывает что вылет происходит из-за того что какая то шляпа ссылается на нулевой адрес в XrGame.Dll находящиеся теперь в движке игры. А не отдельно, как ранее. Вылет в самой игре выглядит так, ровно в момент когда Тозик превращается в независимый от персонажей предмет, происходит коллапс движка. Ну то есть, в нычке на карте оружие лежит - никого не трогает, к крашу не приводит, я его тыкал стрелял в него, поднимал, играл с ним. Все нормально когда он на экране начинает существовать как отдельный объект, игра вылетает Лог не создается, посему считаю что это древняя проблема, вызываемая какой то ошибкой, которую устранили мододелы, заменив код внутри XrGame.Dll. Как проще устранить это, найти контакты типов которые разработали правки в XrGame, найти какого нибудь реверс-разраба, который сумеет объяснить как корректно дизассемблировать EXE и поменять в нем DLL компонент, не нарушив адресные привязки, или просто вырезать нахрен это оружие. Последний вариант словно бы идеальный, но Тозик слишком массовый, он есть в нычках, не ковыряясь в spawn.all его с них не убрать, он как будто каноничный, и никто не исключает того что такая ошибка может повториться с другими стволами. АПДЕЙТ ОТ 12.07.25: ПОКОВЫРЯЛ ЕЩЁ, ПРОИСХОДЯТ НЕПОНЯТНЫЕ ВЫЛЕТЫ ПРИ БРОСКЕ ГРАНАТ, И АНАЛОГИЧНЫЙ С ТОЗОМ ПРИ ВЫБРАСЫВАНИИ РГ-6. Остальное работает нормально. Если в гранатах я вижу момент когда должна воспроизвестись анимация отделения кольца, и все три крашат игру без лога, то с РГ-6 такая же как с тозиком беда. Возможно там что-то перепутано местами или я хз... Может хоть кто-то что-то подобное видел когда нибудь Объясните пожалуйста профановому нубику какие подводные камни я мог не заметить, где мог в лужу сесть...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну это называется флешбек Ну или "Да, это я. Хотите узнать как я дошел до такого?" и затем перемотка назад, так тоже можно сделать
  30. 1 балл
    В хард моде инфляция и торговля в том числе влияет на цены покупки чего-либо в диалоге. Например - склад бандитов. В целом HardLife - еще тяжелее 20 очков. Например, он меняет стоимость по квестам. Скажем с модом на 20 очков щупалец кровососа надо по квесту на всех сложностях всегда 30, а с ХардЛайфом - зависит от сложности и от прокачки, т.е. может быть и 43 потребует квестодатель, т.е. гораздо больше.
  31. 1 балл
    home - быстрое сохранение.scopuser.ltx
  32. 1 балл
    Извините, но экза с таким шлемом что-то ужасно смотрится. Остальные еще пойдет.
  33. 1 балл
    Я добавлю пожалуй))) Это лучшее что я бегал в последнее время!!! Дополнено 3 минуты спустя Для тех кто слышит и видит)))) Если фризы и тормоза...в МО2 меняйте движок)))) Не благодарите
  34. 1 балл
    Я думаю на выходной попал, я так же нес ему патроны, а его нету, на утро появился.
  35. 1 балл
    Ответ прост - выпускают моды бездари, которые не заморачиваются над собственными уровнями, изучением сценаристики, режиссуры и прочего, вместе с геймдизайном, постановкой и отброшенными к чертовой матери потугами выдавить из себя хоть что-то свое, в отличие от команд настоящих разработчиков, которые хотя бы косвенно касались этих тем, но пытаются взять такую планку, что выгорают с концами в процессе разработки или превращаются в нереальный долгострой как ROH. Перестаньте играть в моды - отрывайтесь от привычной вселенной, открывайте для себя новые игровые и кинематографические горизонты, пока ваш мозг в край не разложился
  36. 1 балл
    Первая монета - метка "Картёжник" на Кордоне, правильно? зовут мерзавца Филька Кучер. если метка передвигается, то значит он двигается - она точная, а если пропадает, то значит в аномалии разорвало. в таком случае не иди к нему сразу как зайдёшь в локацию, а пойди в другую сторону, потом к примеру с другой стороны шугани греной из далека. Дополнено 1 минуту спустя должен в другом месте с Наташей очнуться
  37. 1 балл
    Deathman Ну не знаю, я сейчас почти прошёл леди гагу, очень крутой мод. Сюжет там свой, ты там не ловишь испанский стыд из-за откровенно тупых диалогов и перекрашенных текстур. Это как моды от Андрюхи святого.
  38. 1 балл
    Скажи спасибо, что модели не в Т положении в катсцене)
  39. 1 балл
    Обновлю, когда сам скачаю, установлю и запущу, а так же создам дополнительные ссылки на закачку архива...
  40. 1 балл
    Довольно неплохой мод, особенно понравилось наполнение карты на всякие ништяки и инфу. Идея с кассетами и убежищем вполне играбельна и даже дает плюс к атмосфере. Концовка правда слита, но впринципе за счёт малой продолжительности и простого сюжета ощущается не так критично. Тем не менее, мод понравился, автор, не бросай моддинг, ждём следующие творения, желательно подольше, чем на полвечера:)
  41. 1 балл
    Patch Notes 1.6. Shovels will be provided to access artifacts lost in the level's geometry.
  42. 1 балл
    Привязали к каждой белке по мосинке и теперь они не улетают после попадания. Джва года ждал. ЗЫ. Трупы, по-прежнему, часто ведут себя, как морковки: из текстур вертикально торчат ноги, остальное в земле. И артефакты, в некоторых местах, всё так же проваливаются под текстуры. Стабильность...
  43. 1 балл
    Флвдар, пора историю Шляписа проходить, а не плотную синтетическую нить всем нашим 4 серии фармить
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Появилась страничка на moddb, будем рады вас там видеть! Moddb https://www.moddb.com/mods/stalker-safe-ground Дополнено 9 минуты спустя
  46. 1 балл
    "Хороший товар!" Ура, новый объемный патч на С2 и первая итерация Zone KIT! Наконец, начали добавлять контент) Новый повод для настоящих ценителей (нет) кинуть "Пару палок" и сказать что-то в духе "...лучше бы не этим занимались", "...да кому он нужен" и "...ничего сами сделать не могут, всё на моддеров - ВСЁ" Собаки лают, караван идет. Если вы понимаете, о чем я)
  47. 1 балл
    Это модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ
  48. 1 балл
    Охранник в МГ всегда отходит. Просто нужно подождать пару сек стоя перед ним.
  49. 1 балл
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  50. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.