Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2025 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Название: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
  2. 3 балла
    потому что я РУССКИЙ и хочу слышать в игре РУССКУЮ речь.
  3. 3 балла
    @MishaDEL, не бери в голову: просто ты свинья, и вокруг тебя нагажено. Так и должно быть 👍
  4. 2 балла
    Warif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
  5. 2 балла
    Сразу говорю, что наверное это уже неактуально, но мне стало интересно узнать мнение. Вот уже как помню, давненько или недавненько вышли обновления ЗП,ТЧ,ЧН, с достижениями, "Продвинутой" графикой, "NewGen обновление". Есть такие люди, кому это понравилось? С какой мыслью это создавалось, просто чтобы было? Это ведь просто сырой кусок, мне даже билды ТЧ поприятнее будут по графике и геймплею, чем это. Мне интересно ваше мнение, по этому поводу, многие ответят что солидарны, но люди которым понравилось, чем же? Никакие мододелы я думаю, на этом свои модификации базировать не будут, даже васянские. Вот этот шрифт непонятно откуда, который не вписывается никуда просто, как я понял это все консольная тема. Добавили бы эксклюзива, не отдельную сюжетную линию, а просто один квест, интересный, атмосферный, нееееет мы добавим шрифт и размытую графику. То что ТЧ на коленке делали, это уже понятно, а дела с ЧН и ЗП, вообще как я понял, там баг за багом, уже не вспомню какие правда, но помню было ужасно, не геймплей, а реальный графический ужас. Так вот, все же. Каково ваше мнение по поводу этого? Есть ли люди которым это понравилось?
  6. 2 балла
    Я в тетрис, преферанс, маджонг и т.д. играю, не все же в стрелялки.
  7. 2 балла
    Уже писали в теме, что это два разных человека. Karavan в моддинге с 2009 года. Много кому помогал и делает мод своей мечты уже много лет. Насколько я знаю на просторах интернета и в модах бегают его модельки охотников в телогрейках, химера-оборотень и яогай из фоллаута 3. И ещё бог знает, что он помог сделать в командах модеров и без всякого пафоса и упоминаний автора. Ему это не надо. Даже донаты не собирает, а зря.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Потому , что современные мододелы крепкий и продуманный сюжет просто не вывозят ... Жизненный опыт нв минималках , школьная база - слабенькая , а навыки в скриптовании и компиляции чужого тут не помогут . Вот пятиминутки и расплодились ... И "аномалька" до сих пор в каких-то там "топах" именно по этому . Казалось бы , имея такую основу , собери на ней мощный сюжет и будет просто бомба , которая С1 ( про убогий С2 я уже и не говорю ... ) просто под плинтус запинает - не-а ... Никто в этом направлении двже не дёрнулся .Хотя ... может быть это и хорошо .
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Понял. Да с таймером, но там таймер на весь квест мама не горюй...)) чуть более двух суток. Дополнено 36 минуты спустя Tihodroid_3005, лови https://dropmefiles.com/mX2mc
  12. 2 балла
    Алексей59Сергей Андронов в этой версии Крысюк появляется, после гоп-стопа от Рашпиля.
  13. 2 балла
    Спойлер, проверка заключается в том, сколько у тебя кг в инвентаре. Меньше 100кг = ЧИТЕР!1 (по мнению разрабов). Естественно обнаружил это человек, который больше всех трясся за вес инвентаря, подбирал суперлёгкий пояс, считал вес патронов, и ходил налегке даже к тому моменту. Он потерял 5 лямов в конце.
  14. 2 балла
    У реплики новая озвучка вышла Rusifikator_S.T.A.L.K.E.R._2_Heart_of_Chornobyl_by_Replika.zip.torrent
  15. 2 балла
    В некоторых модах есть гравипушка, или грави-арт (в OLR емнип), ими вполне легко арты из аномалий выуживать, или же стволы вляпавшихся туда незадачливых сталкеров, например.
  16. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  19. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  20. 1 балл
    Сергей Андронов ну да! Всякий клубняк типо Tiesto и фоновая музыка для кафе. Не смотря на скромные размеры - дубасят прилично.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сегодня демпфировал поролоновыми губками, боле качественную акустику.
  23. 1 балл
    Не совсем, FSR это апскейлер - он и на AMD и на Nvidia. А вот DLSS только на Nvidia. На картах RTX 30-й серии есть только FSR, а вот начиная с 40-й есть и то и другое, вот только при включении DLSS отключается FSR, т.к. в DLSS есть свой апскейлер более крутой чем у AMD.
  24. 1 балл
    Chickenboss226 Пример простого лагеря: [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 communities = stalker
  25. 1 балл
    Это тот самый пак с максимально топорными и убогими анимками?
  26. 1 балл
    Отлично вышло, на рабочий стол бы...
  27. 1 балл
    2025 был непростым. Наркотики, бандитизм, недобор в армию. Но когда релизнули вепонпак для 2007 все сразу наладилось.
  28. 1 балл
    Понятно обознался. Раз всё выяснили. Теперь оцениваем видео объясняющее лор дополнения. Спрашиваем у автора на канале, что любопытно. Лайки и подписка, ну вы в курсе.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Пока играл без болезней, встретился с ошибкой типа "zaraza", после появления которой игра предлагает начать с более раннего сейва. Эту ошибку можно проигнорировать и спокойно играть дальше, поскольку она возникает из-за остатков нерабочего кода, относящегося к болезням.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    фига ты загнул, а откуда ты знаешь где был край/берег озера до того как оно высохло, тем более в разные периоды времени мог быть разный уровень воды, это только по каким то старым картам озера можно понять, я хоть и картограф-топограф по образованию, но даже меня это бы в тупик поставила задачка dmitriy.tapilin86@ma ну на файлообменник надо сейв залить и сюда ссылку кинуть, тут по-любому надо в компах немного разбираться, даже если я напишу как сделать на твоём компе, это тоже надо разбираться, так что если не хочешь, то тогда квест как-нибудь в следующий раз пройдёшь, не читеря не летая под мостом
  33. 1 балл
    В теории, есть простой вариант решения проблемы: 2 правки, одна отключает порчу артов, другая ускоряет в 10000 раз. ЧМ ловится в 3.9.1 (improved) 1 раз за игру, когда поймается - все арты в контейнеры, заменить одну правку на другую, загрузить сейв, подождать минуту, сделать сейв, заменить правку обратно. Т.к. операция разовая - проблем ИМХО ноль. Оно, конечно, понятно, что лучше отдельную скорость износа артов/ЧМ (такое точно реализуемо, была такая правка на старые версии), но лучше КМК "пока так" а время на другие правки потратить.
  34. 1 балл
    Опять амнезия, опять пафос, опять графомания. Это будет ещё один мод в худшем смысле. Наверняка солянка и ничего своего. Суть мода сводится к тому, что бы ещё раз отправить игрока на Затон и в локации из метро.
  35. 1 балл
    MEDBEDb_29rus, грац! Дополнено 7 минуты спустя Если не обновят соответствующую тему тут - запихну в свой пак и озвучку и текстуры
  36. 1 балл
    Странный тип. Зайти в тему, что бы начать оскорблять автора. Ты хоть с темой ознакомился "неадекватный мужчинка"?
  37. 1 балл
    Интересные у тебя выводы, то девственник, то мужчинка. Ты всегда о людях судишь по себе? Ты случайно автора не с кем не перепутал?
  38. 1 балл
    ghost_0629 я хз, чё ты вытворял с игрой но она не может найти труп медика в котором должен быть какой-то квестовый ПДА... удали папку "gamedata" и загрузись с более раннего сейва, ну а если ставил какие-то моды или правки переустанавливай игру
  39. 1 балл
    Как же красиво оно выглядит, скорейшего релиза господам.
  40. 1 балл
    Наводку на тайник с экзо-невидимкой даст Лукаш...За мозги контролёра и сумму денег...Это было всегда...
  41. 1 балл
    Сергей Андронов удочкой интереснее. И разумнее. Дополнено 56 минуты спустя Значит так. Дрон. Я тебя спас. И в благородство играть не буду...
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сегодня тюннинговал usb колонки. - Современными губками для мытья посуды. Получилось. Что скрежет пластика как-бы немного убрал. Всё-же демпфирование.
  44. 1 балл
    Vintorezik не реально всё чистенько и аккуратненько)))
  45. 1 балл
    » Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
  46. 1 балл
    Вылет в адаптации GFY SOCGA исправлен. Причина в двух моделях была, там я скелет ЗПшный по ошибке оставил. Перезаливаю на ЯД. Извиняюсь за неудобства и долгий ответ.
  47. 1 балл
    да вот он сам чудо правитель читов комент влепил Vit4lijОтветить Полезно По ссылкам находится полная версия правок "Чит-Правки №2 для NLC 7 build 3.9.1" . Почти все файлы новые и взяты из открытой версии 3.9 . Отключены разные блики и мигания экрана при взятии артефактов и пси атак "волков" - для сохранения зрения у игроков . По ссылке видео на Ютуб для ознакомления что есть в папках сборки . Остальное все описано в текст файлах . Хорошей игры . там ссылка на ютуб была от него но усё НЕТУТИ....
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Привет , как я понял тебе нужен рюкзак вот из той трубы на потолке ?.. Там делается просто ( сперва нужно по карячится и влезть на вооот этот бортик у стены . И доползти до рюкзака на коробе (ветиляция) и забрать его содержимое . Телепорт перекинет выше ( автоматически ) . Удачи. / P.S.( бортик справа в кадре ).
  50. 1 балл
    Не могу пройти мимо.