Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2025 в Новости
-
3 баллаВышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео:
-
2 баллаПроект «X-Ray Multiplayer Extension» отметил свое семилетие! Авторы проекта провели свой собственный шоукейс, на котором вспомнили всю историю развития модификации, включая показ уникальных раритетных материалов, раскрыли информацию о текущем фронте работ, а также ответили на вопросы зрителей. Главное из прошедшего стрима: - Ближайшее обновление будет, скорее всего, уже в 2026 году. Разработчики готовят очень много доработок; - В разработке находится свой сюжетный кооперативный аддон - сценарий пишется с предельным вниманием к оригиналу и известной сообществу информации о персонажах и событиях трилогии. На стриме как раз показали механику взаимодействия с антенной из предстоящего кооперативного сюжета. Режим будет предназначен для двоих игроков. Предположительный хронометраж кат-сцен - до получаса; - Разрабатывается аддон Чистое Небо Coop, позволяющий проходить сюжет оригинала вместе с товарищами. Война группировок тоже будет. Дата выхода пока неизвестна; - Для режима "Оборона" появится три новые карты - об одной из них (Полигон) рассказали подробнее на стриме и показали полностью работающих NPC, которые будут находиться и функционировать на локации. Появятся и новые боссы; - Появится новое оружие Протекта и стационарный пулемёт ПКМ. Оружейный пак GUNSLINGER будет в проекте и дальше, изменить его на текущий момент не представляется возможным. Упомянули, что в планах когда-нибудь добавить всё недостающее оригинальное оружие; - Показали ранние тесты синхронизации автомобилей в кооперативе, а также управление транспорта под управлением НПС; - Продемонстрированы разные наработки по кат-сценам, как невышедшим, так и вышедшим, а также тем, которые выйдут в обозримом будущем; - Показали тесты полноценных анимированных взаимодействий NPC друг с другом, тесты нового детектора артефактов, доделанные анимации гитары, которые могут появиться в будущих обновлениях, анимации применения энергетика от третьего лица, показали кадры невышедшего кооперативного режима со своим сюжетом. - Возможно появятся новые режимы. Работы ведутся, но пока ничего не обещается. PvP тоже в планах; - В тестовом режиме выполнена интеграция проекта в Steam. На данный момент доступны функции оверлея стима. Также упомянули, что старый способ подключения останется рабочим; - Возможно, в ближайшем будущем, у команды появится свой SDK с более комфортными функциями. Переезда на другие движки не будет; - Для режима кооператива добавят анимации еды. А вот в режиме Оборона, в угоду балансу, их не будет; - Есть мысли насчет разработки аддона Зимние Истории - 2, но никаких решений пока не принималось; - Команда не откажется от помощи разноплановых модмейкеров, а в особенности программиста анимаций и веб программиста; - Пик онлайна xrMPE - зафиксированный единовременный максимум это 6500 игроков, что больше, чем у любой части трилогии, даже вместе взятых. На релизе кооперативного Зов Припяти сервера GSC легли из-за повышенного актива и они подумали, что это DDos атака; Остальные моменты стрима имеются в таймкодах на записи. Youtube: VK Видео:
-
2 баллаВышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
-
1 баллОпубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий и четвертый кварталы 2025 года: • Обновление движка игры Unreal Engine до версии 5.5.4; • Добавление бинокля и ПНВ; • Обновление A-life, включающее улучшение боя со сталкерами и мутантами, NPC не смогут хорошо видеть в темноте; • Новые аномалии; • Новые квесты от старых и новых персонажей; • Новый погодный сценарий; • Новый уровень сложности Мастер; • Продление дневного цикла дня; • Переделка тайников; • Переработка выносливости и энергетических напитков; • Иммерсивный режим дисплея; • Обновление интерфейса и отображения различных показателей; • Локальные сохранения с функцией восстановления бекапов; • Исправление разных ошибок и проблем игры; • Обновление инструментария Zone Kit до второй фазы, включающее: - Моддинг аудио - Инструменты для создания собственных квестов - Улучшенная совместимость модов - Технические усовершенствования и оптимизация. • Улучшения S.T.A.L.K.E.R.: Legends of The Zone Trylogy • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на PS 5 Сопроводили пост соответствующим объявлением: - Сталкеры! Мы знаем, что это заняло больше времени, чем вы ожидали, но мы наконец-то здесь, чтобы представить список обновлений игры на оставшуюся часть 2025 года (третий и четвертый кварталы), который включает в себя обновления как для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, так и для инструмента моддинга. Наша главная задача на ближайшее время — обновить игру до версии Unreal Engine 5.5.4. Это добавит новые функции и инструменты, которые сделают Зону еще лучше, но что более важно - внедрение новейших оптимизаций Unreal Engine 5 приведет к повышению стабильности и производительности. Но это может изменить сроки выхода других обновлений. Мы идем на риск, как и подобает настоящим сталкерам, и сделаем все возможное, чтобы достичь наших целей на 2025 год. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии и следите за новостями, в том числе более масштабными и захватывающими. Да, и это тоже новость! Спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку. Без вашей помощи это было бы невозможно. Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллАвторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
-
1 баллБольшим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать.
-
1 баллОпубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray. Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры.