Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2025 в Сообщения

  1. 33 балла
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 05.11.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  2. 11 баллов
    И так всё норм без твоих правок
  3. 8 баллов
    Очередная пачка исправлений для патча 1.3 - Фикс скрипта переодевания для НПС - Возможность стрельбы из БТРа (взято из репозитория Snowy) - Фикс партиклов полтергейстов (взято из репозитория Snowy) - Фикс ВСЕХ проваливающихся айтемов из-за привязки к АИ-сетке (взято из репозитория Snowy) - Фикс локаций от Pirat'а (взято из Пельменного патча) - Фикс асфальта в Баре - Фикс дублирования СМС при подходе к Барьеру (взято из репозитория Snowy) - БТР можно будет заказать у Сидоровича после прохождения игры - Более качественные текстуры для глобальной карты + фикс отметок на ЧАЭС (взято из репозитория Snowy) - Фикс сброса логики у НПС (взято из репозитория Snowy) - Фикс Шустрого после нападения наймов на деревню - Фикс звука дождя когда его не было слышно на низких значениях громкости - Убраны все апгрейды на штык-ножи из веток прокачки оружия (у меня в моде нет такой механики) - Фикс Круглова и Семенова - Кнопка торговли визуально меняется после отключения торговли у НПС через npc:disable_trade() (взято из репозитория Mawrak) - С ранеными НПС больше нельзя торговать - Фикс реакции НПС (взято из репозитория Snowy) - Возможность в описании снаряги посмотреть кто может ставить на нее апргейды и можно ли апгрейдить ее вообще - Фикс профилей монолитовцев, зомби, свежих зомби и сумасшедшего сталкера на Складах (за наводку спасибо товарищу Solditary) - Разрешен апгрейд почти всех уникальных стволов - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  4. 7 баллов
    Правки нужны или и так всё норм? Upd. сделал.
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Претендент на мод года?
  8. 4 балла
    Итак, работа над обновлением идет полным ходом. Готово более 20 модов. Все проверены и работают. Из положительного у меня исчезли вылеты... С чем это связано я так и не выяснил. Очень хочу сегодня выложить обновку - буду сидеть до поздней ночи... Ждите... ЗЫ. Все пожелания были учтены!
  9. 4 балла
    Перезалил https://drive.google.com/file/d/1H3iphVuYjKoVtxnfv-4Dw5pMdqslhzx_/view?usp=drive_link
  10. 3 балла
    Сборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
  11. 3 балла
    Читай тему, ответ уже давали сто раз Дополнено 7 минуты спустя Сборка обновлена 29.09.2025!
  12. 3 балла
    Подожди немного... Ща обнову пака выкачу...
  13. 3 балла
    К своему сообщению с ссылкой на Яндекс Диск добавил ссылку на MediaFire, продублирую ниже:
  14. 3 балла
    на бессмертие точно нужна
  15. 3 балла
    Я играю не первый год, и всегда был за усложнение, но в пределах разумного!
  16. 3 балла
    и обход ограничений 2 раза кидали-но народ слепой и неграмотный.
  17. 3 балла
    Pavel2000 просто эти два человека сидят в теме мода Safe Ground и поддерживают тему. И считают, что лучше того мода быть не может, тк его делает один человек , который пытается преобразить игровой мир
  18. 3 балла
    Комментарии просто вообще не понимаю смысл зачем эти два человека начали весь этот сюр. Ладно если бы это происходило в какой-то там теме про очередную сборку аномали, но нет, это происходит здесь. Где это вообще быть не должно. Какая васянка? Где васянка? Что такое васянка? Она с нами в одной комнате? Аааа использовать чужие наработки это васянка, понял. Т.е если Автор захотел рассказать и показать интересную историю то он должен сам запилить удобный для него движок, оружейку, графику, погоду (а не воспользоваться тем что сделали люди для людей с расчётом на то что такими наработками моды будут выпускаться чаще) каравана сюда вплели зачем?, ало если нравится ждать моды по 15 лет идите на страницы замороженных проектов и ждите когда они выйдут. Автору терпения.
  19. 3 балла
    Друзья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется, Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
  20. 2 балла
    Тема для разработки. Тут будут поститься разные скриншоты и информация по моду. В телеграме контента больше :) Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: IX-Ray (Зов Припяти) Дата выхода второго эпизода: КТТС (Ориентировочно - Конец Августа 2026) Языки: Русский, English Телеграм с новостями: *тык*
  21. 2 балла
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  22. 2 балла
    Архивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления.
  23. 2 балла
    Если это ко мне вопрос , сразу скажу что комп не потянет снятие видоса и игру сразу) Дополнено 0 минут спустя Золотые слова
  24. 2 балла
    Ну я говорил только про первый заход в подземку Агро, на ветеране это выглядело так - я спускаюсь по лестнице, одеваю газик и тут же ко мне подлетает сосыч, очередью луплю в жбан, раздаётся три ЖЖЖ и всё тушка меченого падает на пол, помучился с вариациями типа аптечку сразу юзнуть, спрыгнуть на арматуру, покидать гранаты, но товарищам соскам всё пофиг ЖЖЖ и труп. Я решил, что Винни Пух был прав и это неправильные пчелы и на новичке легко их расстрелял. Спецом глянул как Хуг проходил эту подземку, он тоже на ветеране начинал и я скажу, что или у него правки на сосок стояли или нифига это не ветеранская сложность)) У него они совсем по другому отваливались, чем у меня. Квита не нужно возбуждаться так от того, что у кого то не получается то, что у тебя не вызывает проблем, я же не жаловался чтобы сложность сосок зарезали, сам не потянул сам и начал новую игру да? С удовольствием посмотрю твое первое прохождение подземки Агро на мастере, чтобы знать к чему стремиться.
  25. 2 балла
    LebedewSky ты видео на обход квоты закрепи ))
  26. 2 балла
    Видал, как за три года поднялся
  27. 2 балла
    Как кто то написал, реально иссекай от Жекана, СамИздат по Сталкерски.. Пока играется и ощущается бодро.
  28. 2 балла
    Это правда, нам очень далеко до стабильности великой аномальки Кто то не умеет пользоваться виндой. Тебе система блочит изменение файлов, смотри куда устанавливал и какие права у папки
  29. 2 балла
    Мод пока что очень крутой и необычный. Дополнено 2 минуты спустя Интересно понять музыкальный выбор в моде. Почему в 2055м слушают Iron Maiden и именно альбом Virtual XI? Чисто случайно или это 11й мод от Жекана?
  30. 2 балла
    Здесь важно понимать, как ты и говоришь по сути - должен быть баланс. Есть такое понятие в геймдизайне, графике или любых других элементах, то же повествование/лор - это целостность и равномерность. Если этого нет, а в данном случае под видом или отсутствием возможности сделать иначе, перегибают сложность определённых элементов, те же мобы, а это уже становится крайностью для некоторых. Я никогда не делал сам геймплейные правки, только эмбиент и графику ВСЕГДА пытался подтянуть, т.к. для меня это очень важные элементы, которые создают атмосферу. Но некоторые игроки после встречи с такими перегибами вынуждены прибегать к способам упрощения, иными словами, вернуть равномерность геймплея. И здесь самый, разумеется по моему представлению, наилучший метод - это конечно же доработка ИИ. Но, как видится, на сейчас в обозримом будущем не появится того человека/группы людей, которые бы захотели или были замотивированы это делать. Возможно когда-то сам в этом направлении совершу действия. И нет, конечно же не сам лично, я не программист даже близко по психотипу. Но теплые и непередаваемые впечатления ещё с подросткового периода от первого соприкосновения с этим миром S.T.A.L.K.E.R., всё же генерят желание/мечту организовать, спонсировать единомышленников, спецов, которые наполнят этот мир до реально функционирующего с циклами взаимодействия, общения, выполнения квестов и т.п. элементами ИИ, влияющими на мир и события игры
  31. 2 балла
    Нормально, работаем. Слава Черноморскому флоту! Дмб 23.10.25
  32. 2 балла
    Я проходил NLC-7 несколько раз, в том числе и самый первый релиз. Не все понимают, что в игре важен баланс и если его нет, то игра либо становится не интересной, либо самые крутые игроки начинают "мухлевать". Помню смотрел прохождение одного блогера самой первой игры, когда он на "Мастере" проходил Х-16 на Янтаре. Там во дворе завода бродят кучи железобетонных зомби, на которых, чтобы убить, уходит почти целый автоматный рожок. А тот проходил с "Абаканом" и как-то у него всё так ловко получалось, укладывал зомби пачками, с трёх-четырёх выстрелов, красота! А я тогда молодой был, дурной, всё воспринимал за чистую монету и у меня почему-то так не получалось. Вот, думаю, есть же нормальные игроки, не то, что я, рукожоп! И только потом понял, что тот в конфигах просто увеличил убойность "Абакана", хотя он в этом никогда не признается, а ты ничего не докажешь. Но законы физики не обманешь, если разраб рассчитал тот урон, после которого тот же зомби должен склеить ласты-тот как бы ты красиво не играл, при меньшем ты его не убьёшь, если не мухлевать. То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки, хоть и не все будут в этом признаваться, а рассказывать, какие они крутые игроки!
  33. 2 балла
    Это всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
  34. 2 балла
    В начале игры, в подземелье Агро, с чем пойдешь? Дополнено 1 минуту спустя Не ставь патч, продолжай так играть.
  35. 2 балла
    Эх тоже решил вернуться в тренажерный зал после длинного перерыва. На соревах травмировал плечо, долго восстанавливал. С апреля начал стабильно ходить, основной упор присед и жим в большей степени. Через три месяца восстановил жим лёжа до 190 кг при собственном весе 104 кг. Сейчас решил сделать перерыв плюс простыл малехо. Железный спорт как говориться в крови. Тем более тренировки это как антидепрессант ну по крайней мере для меня.
  36. 2 балла
    не надо искать-надо знать-у гугла не в первый раз ограничение на скачивание.
  37. 2 балла
    С картечи согласен, а вот с АК-103 и БП не очень. А представь как ты будешь проходить Агро в начале игры, только гранаты, 9х18 БП уже не прокатит, да и 9х19 БП будет слабоват. Люди играют, да еще на Мастере.
  38. 2 балла
    Иван Петров, по сути из побочных квестов в игре только 2 ценных, и оба на болотах - арт "ветки" (очень нужен в начале игры) и уравнитель (имба имбовая!), который надо непременно выкрутить у наймов. Ну или грохнуть их (ни на что в дальнейшем не влияет). Остальные побочки - остатки ЧН или наполнение. Ну, в твоем случае можно откатиться (благо, что количество сохранений позволяет), либо устроить квестодателю "несчастный случай". В Реборне такая инициатива вполне допустима.
  39. 2 балла
    Друзья! Рады сообщить, что финальное тестирование пятого обновления Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack в режиме Зова Припяти завершено! Результаты тестирования положительные, обнаруженные ошибки были не очень значительными и уже исправлены. Тестирование проводилось на обновлённой официальной сборке для Зова Припяти. В состав сборки вошли такие модификации как Absolute Nature 4, Absolute Structures, Two-K Textures Pack, Advanced Soundscape, AXR Items Animations Addon и разумеется Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и Advanced Weapon Pack. В связи с этим, продолжаем наш марафон скриншотов. Начнём по традиции с Затона.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Просто Красавчик!
  42. 1 балл
    Дерьмо ОЛР-момент случается. Я думал, что уже я со спавном накосячил. Дополнено 0 минут спустя FWR. О нем новости были, да и в вк группа есть. Жду его, чтобы интегрировать в патч.
  43. 1 балл
    Vikold они там говнокодят в движке, спавнер еще давно отвалился, мб уже и что-то другое работать не будет, да и мод мертв абсолютно. Я не хочу повышать ему актив каким-либо образом, я и так сделал слишком много для этих ЧСВшников.
  44. 1 балл
    В версии 1.5.3 на Гишин АКМ спокойно ставился натовский х8 в версии Стандарт, второе Big Pack Mods с версией Прототип не дружит (об этом здесь писали).
  45. 1 балл
    такого быть не может скрипт спавна только один раз срабатывает, во время выдачи достижения, если рюкзак сразу не заспавнился, то и потом не может заспавниться на пустом месте
  46. 1 балл
    там через некоторое время, после сообщения от Дементия должно придти смс от Отшельника, его можно пропустить, если ты сразу после сообщения Дементия сохранишься и загрузишься, в том числе, если перелетишь на другую локу. в принципе я отмечал уже в шапке темы, что после каких-то квестовых событий - завершения задания, разговора с кем-то, поднятия предмета и пр., рекомендуется не делать сейв-лоадов и не переходить сразу на другую локацию, потому что часто после событий запускается таймер, по истечении которого что-то происходит в игре, в том числе могут приходить сообщения поясняющие что делать дальше, а при сейв-лоаде или переходах ты их можешь потерять и только себе сделаешь хуже, сломав квест или не зная, что делать дальше, что у тебя и произошло
  47. 1 балл
    Ski_Yoga Просто пустую флягу используй. Утоляет жажду как полная.
  48. 1 балл
    Old Raccoon ну во-первых добейся сам для начала чего-то, чтобы называть работы, в которые вложили время, нервы и силы. Во-вторых - и почему именно Скрипт? Вперёд оскорблять других авторов модификаций. Они же «такие негодяи, используют другие моды...».
  49. 1 балл
    От авторов мода, в Discord. Всем привет! По новостям наконец-то есть что рассказать. Сначала о движке, так как изменений довольно много. Немного подустали от древнего стандарта языка, и перевели на самый новый. Также чтобы два раза не вставать сразу перевели движок на x64, это все равно довольно быстро, заняло в буквальном смысле пару вечеров. Что это дает? Игроки более не обременены поиском каких-то старых компонент для того чтобы запустить игру, для нас это ускорение процесса разработки, комфортная работа с новым стандартом, лучшая оптимизация под новые версии ОС и самого железа. Также отсутствие пресловутых проблем с нехваткой памяти, которые, стоит признать, на последней версии все же встречались у ряда игроков. Конечно есть еще множество всяких нововведений, но о них в другой раз. Подчеркну, что это не фикс, не патч и не новая версия. Это одно из направлений работы, которое совершенно не факт что кто-то когда-то увидит в официальных обновлениях, поэтому никаких завышенных ожиданий питать не стоит. Я сам поиграл один стрим на движке с выключенной отладкой чтобы показать честную производительность. Также с этими целями дополнительно записал короткий ролик на самой нагруженной локации в нашем моде на другом мониторе с большей герцовкой. Настройки максимальные. Как можно видеть по результатам на 2К @ 144гц мониторе я имею в целом стабильные 144 FPS без рваного фреймрейта. В тесте на 2К @ 165гц мониторе мы можем наблюдать снижение FPS из-за очень высокой нагрузки на рендеринг. Что с этим делать мы понимаем, опять-же если найдется время это все будет улучшено. Стабильность движка исходя из демонстрации может показаться высокой, но, объективно, как минимум без ОБТ говорить о какой-либо стабильной работе преждевременно. 2K @ 144Hz: https://youtu.be/ft2FtpfPJPk 2K @ 165Hz: https://youtu.be/FLrnPj0CR60 Более конкретный список основных изменений: 1. Кодовая база движка переведена на самый свежий стандарт. 2. Движок переведен на x64 архитектуру. 3. Обновлен и существенно переписан рендер, изменена архитектура, расширена и улучшена функциональность, исправлено большое количество ошибок. Рендер фактически переписывается полностью. Работа идет медленно, но верно и последовательно. 4. Проведены работы по многопоточности. Рендер пока не трогали, но сделано не мало, и сейчас это уже позволяет в тяжелых сценах поднять средний FPS на ~25-30%. Например инверсная кинематика целиком работает на другом потоке, поэтому мы ее наконец-то добавили, и она теперь бесплатна по производительности. Ближе к дропу постараемся о каждом из этих пунктов написать подробнее, так как там есть что рассказать. И вторая часть новостей. К работе вернулся "@igor doc" , а это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие. Если хочется узнать подробнее или появились какие-то вопросы, пишите в Discord "#основной" @Karlan, @Bak. Я подчеркну что нам крайне не хватает рабочих рук, поэтому если у кого-то есть навыки и желание приблизить сроки начала ОБТ, то пишите в личку "@Karlan", пообщаемся. Работа есть на всех направлениях, не стесняйтесь. Особенно хотелось-бы доработать контент под обновленный рендер, можно сделать очень круто, но одного кода тут недостаточно. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!
  50. 1 балл
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)