Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2025 в Новости

  1. 7 баллов
    В «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео
  2. 5 баллов
    В «OP OGSR» появится локация Припять из проекта «Живая Зона». Она заменит Западную Припять из Тень Чернобыля и Восточную из Зов Припяти. Окрестности города, вроде Затона, Завода "Юпитер" и Песчаного плато, будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Авторы сообщили, что благодаря множеству оптимизаций движка, им удалось стабилизировать FPS на этом уровне, поэтому за стабильность можно не переживать.
  3. 3 балла
    Долгожданный свежий выпуск STALKER NEWS доступен для просмотра! Для вас заготовлено 30 минут контента о самых главных новостях и событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R., включая подборку новых релизов и анонсов, отчётов о модификациях в разработке! Приятного просмотра! Youtube: ВК Видео:
  4. 1 балл
    Доступная версия «Shadow of Chernobyl: Update» обновилась до версии 1.4.4. Патч включает в себя доработанную графику, различные фиксы и улучшенную схему новых тайников, которую добавили в предыдущем обновлении 1.4.3. Помимо вышеупомянутого автор внедрил гибкую систему проводников и напарников с множеством условий — например учитывается то, сколько человек погибло, будучи в напарниках, что показывает боязнь и последующий отказ других сталкеров пойти с игроком на вылазку. Скачать\Подробнее Помимо патча для доступной версии разработчик выложил в открытый доступ два аддона: • «SoC: Update - Level Pack» — данный аддон представляет собой локационный пак из модификации для оригинального «Тень Чернобыля», но следует учесть, что для запуска необходим улучшенный движок, например OGSR Engine старых или новых версий или же движок переиздания «Legends of the Zone - Enhanced Edition»; • «SoC: Update - Old Style» — попытка воссоздать образ оригинального «Тень Чернобыля» на современных технологиях, используемых в модификации. Оригинальный разработчик не успел доработать аддон, поэтому автор SoC: Update использовал наработки из других проектов, например CGIM 2, чтобы выпустить наиболее полную версию. Подробные инструкции по установке каждого аддона присутствуют в теме доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update».