Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2025 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    Смотрим комментарии к моду и что мы видим? Много негатива от людей, которые даже мод не открыли, просто что-то, что не вошло в виденье "идеального" сталкера сразу катится в мусорку, а тут ещё и анимешки какие-то, ну точно васяно-трешовый мод. Смотрим отзывы к моду и что мы видим? Оценки в целом на уровне 9-10, каждый говорит, что это что-то новое, свежий глоток в воздуха в моддинге. Так к чему я это? Ребята, на дворе 2025 год(который скоро уйдет кстати), комьюнити уже полно всяких приключений ещё одного военного/наемника/сталкера новичка, геймплейно новое что-то пытаются добавить единицы модмейкеров, сюжетом сейчас никого не удивишь. И тут на сцену выходит Закон Шляпки. +Игра заточена на экшн, мозг не нагружается какими-то сложными закрутами в сюжете, ты просто играешь на автомате, бегаешь-стреляешь-лутаешься-продаешь-покупаешь-бежишь дальше. +Все квесты приятно проходить, механика доброго/злого персонажа реально влияет на что-то, а не просто является статом, во многих квестах это используется, огромный плюс. +Игра побуждает экспериментировать, иногда новый арт так и манит пересобрать весь билд, который у тебя до этого был, правда ближе к концу игры такой эффект постепенно пропадает, но когда ты это замечаешь игра уже заканчивается. +Музыка подобрана прекрасно, автору можно сделать стрим на ютубе с названием "Шапочка слушает плейлист пока собирается на очередной сервер" и прокручивать всю музыку из игры, настолько для меня всё это гармонично ощущается. +-Я привык к тому, что локации особо не изменены, но тут я попал на Пляж, локация больше всех выбивается своим видом, хотя на самом деле там особо ничего не изменено, но ведь это реально пляж... Хотелось бы чтобы на других локациях тоже была какая-то изюминка(а может и много изюминок), которая показывает почему данный сервер так называется(сейчас подумал и понял, что на локациях что-то такое есть, но хотелось бы побольше такого да). Я особо в отзывы не умею и это мой первый отзыв, но вроде всё что хотел сказать я сказал. Хочу обратиться к модмейкерам: ради бога не бойтесь экспериментировать с механиками да и самим сталкером, сейчас становится модным выходить за рамки обычной зоны и создавать что-то новое, всем удачи успехов и вообще кайфуйте
  2. 3 балла
    Неиронично - лучший мод 25го года, если не лучший в истории свалкера. Да, оболочка, т.е. юмор в описании предметов, история, персонажи, и т.д. скорее всего оттолкнет типового старого фоната сталкера(подпивковича лет 50), она ориентирована на совсем другое поколение. Но кого это волнует? Для таких ценителей уже вышел вагон тошнотворных геймплейно, зато дохрена рыалистичных помоек, за атмосфЭрой зоны - туда. Но под этой оболочкой, скрыт шикарнейший геймплей. Идея и реализация если не идеальные, то очень близки к этому. Хотел было написать портянку, но чет лениво, просто предлагаю поверить на слово. Ей богу, это лучший экспириенс который я получал играя во что-то на движке свалкера. Честно. Короче 12\10, наровне(на самом деле этот мод намного крепче по геймплею) с модами Святого - образец того, как правильно ломать каноны свалкера, чтобы дать игроку приятный и интересный игровой опыт. Другой вопрос, что это все таки не сверхдлинная дроч*льня типа ОП2\Солянки, и перепроходить ее десятками раз едва ли кто то будет, но одно-два(с НьюГеймПлюс) прохождения - явно не оставят разочарованным.
  3. 3 балла
    ЭТОТ САЙТ ЗАХВАЧЕН ФАНАТАМИ ШЛЯПКИ эх как же хочется шляпочку, худую бледную нецелованную. Прошу уважать мои права шляпкофага и опубликовать отзыв. Пусть он и может содержать ненормативную флексику. Грамотное исполнение решает все. И здесь оно есть. Все остальное вкусовщина. Столько концентрации мемов мало где есть и есть ли вообще. Олды должны помнить видос criminal porusqhue, вот это из этой серии. Далее куча текста где я хвалю каждую составляющую мода. Этой кучи нет, но вы представьте, что она есть. И если ты читаешь этот отзыв, только чтобы удостовериться что в мире остались здравомыслящие люди разделяющие развлекалово от серьезных вещей, то ты должен быть удовлетворен. А если ты читаешь пытаясь понять стоит ли тебе играть в мод, то качай немедля, алло. Сами вы трэш. Трэш это мусор(garbage(свалка)). А это не мусор. Па
  4. 1 балл
    Лучший мод ДЛЯ ИГРЫ за последние... со времен народной солянки? Простите, если кого оскорбил удивил этой формулировкой. У Закона Шляпки, как и у НС, замечательно получается удержать интерес продолжать ИГРАТЬ — за счет перелопаченных механик; уникальных наград за квесты; забавных диалогах, моментах (чувство юмора и ирония автора очень зашли). Что особо запомнилось: квест с перекатыванием бочки швепса нескипаемый диалог с нейросетью Мику кровососы (куминг) гачи данжен гослинг миллион прикольных артефактов с возможностью билдостроения, прокачки Skeletal (2017 Remaster) карма (жаль, путь плохиша отбирает квесты, не предлагая альтернативных взамен, но это общая проблема игр с этой системой) Концовки - по своему трогательные. НГ+ тоже с удовольствием прошел, билд на скорость+прыжки — имба. Многим не нравится ган гейм, вот как раз на 5 тире оружие восстанавливает прочность при убийствах в прицеле, есть арты на прочность - можно пройти игру одним стволом. По крайней мере, на предпоследнем уровне сложности так. Автор и его проект точно заслуживают похвалы. Пожалуй, впредь буду голосовать за него в Мод Месяца. Есть те, кто совсем против таких экспериментов с игрой, я — точно ЗА. Спасибо! P.S. не задумывался, что сталкеру так подходит джазз. Плейлист хорошо так обновил.
  5. 1 балл
    В целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д. Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея. Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии. Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор. Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность! Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!
  6. 1 балл
    Прошёл мод до конца на одну концовку пройдя так же все дополнительные задания и могу своё мнение о моде написать. Неиронично очень хороший мод с кучей контента и достаточно хорошим геймплеем, много разных механик, достаточно много сайд-квестов, есть много моментов с выбором в самих квестах зависящих не просто от выбора диалога, а от кармы и прочего, в дополнительных заданиях и в самом сюжете. Сам по себе сюжет "как в ТЧ", в плане похода по локациям и длине. В целом мод мне понравился во всём, однако из проблем хочется выделить проблему с прочностью самих пушек в моде, что достаточно душит по началу и в целом, как по мне, можно было этот момент сделать чуточку получше (по крайней мере смотря со стороны прохождения на сложности Маэстро, где есть определённые приколы в усложнении, спавнах мобов и прочего), с прогрессией мода данная проблема с прочностью уходит в ноль благодаря некоторым модификаторам типа "оружие чинится при убийстве на 10%", однако всё же не сильно приятно играть в мод из-за такого в некоторых моментах, сама по себе идея что игрок должен их менять - понравилась, но можно было сделать для не смешариков мода фишку с прочностью более щадящую, много кому не понравилось исходя с форума. Но рекомендую мод всем, однозначно качественный бенгер десятилетия.
  7. 1 балл
    Почти не пишу отзывы, но тут прям-таки захотелось. Музыка - 10/10 Подобранная музыка звучит даже приятно. Приятные фоновые эмбиенты на локациях, которые ни разу не вызвали у меня дискомфорт. Но, конечно же, больше всего понравился мне набор музыки из главного меню. Часть даже к себе в плейлист добавил, благо разработчик(-и) написал(-и) названия используемых треков. Визуал - 9/10 В рамках "лора" этого мода, весь визуальных хаос настолько прекрасен в своём безумии, что почти каждый встреченный НПС или мутант так или иначе вызывал у меня улыбку. С ботов на АТП проорал в голос прям)) К сожалению, текстур в высоком качестве для локаций нет, хотя я не уверен, нужны ли они тут вообще. Ах да, про заслуги ОГСРа по части визуала тоже забывать не стоит. Лучики, лужи, всё выглядит приятно. Всё оформлено очень классно, особенно полоски состояния ГГ. Инвентарь, разве что, как мне кажется, стоило инвертировать по цвету. Чёрный поменять на белый, а белый на чёрный. Сюжет и идея Полноценно оценить сюжет пока не могу, ибо не прошёл до конца, но то, что я успел узнать действительно выглядит уж очень необычно и странно (что вовсе не плохо, скорее даже наоборот). Во время игры стоит держать в голове, что это всё же не сталкер и сюжет тут вообще о другом. Если играть с таким настроем, то всё будет хорошо восприниматься. Во всяком случае, мне так кажется. Даже с учётом Геймплей - 10/10 По сути, самое интересное тут. Куча всего, что аж глаза разбегаются: лутбоксы, хороший (исключительно на мой взгляд) баланс для артефактов и еды, достижения, НИ+, перки, баланс оружия и скорость его поломки, что вынуждает его постоянно менять... Кстати об оружиях! Очень необычно смотрится разделение оружия на уровни "крутости", и то, что у них так же могут быть свои перки. В общем, посмотреть тут есть на что) Итоги: Опять же, я почти не пишу отзывы, но в этот раз автор(-ы) мода смог(-ли) меня заставить. В категории треш-модов этот, на мой взгяд, самый лучший. Он просто шикарен. Автор(-ам) успехов в реализации дальнейших своих идей, очень буду ждать либо обновлений на этот мод, либо чего-то нового) Закон Шляпки меня искренне зацепил. P.S. Если мод своим существованием кому-то не даёт покоя, значит всё сделано правильно))
  8. 1 балл
    Закон Шляпки - удивительная модификация, и пусть вас не пугает ее странная обертка, наиграв в нее около 40 часов, я осознал, что настолько необычного и смелого мода на сталкер я еще не видел, возможно больше и не увижу. Сюжет и квесты: 9/10 Практически впервые вижу реальную, доработанную возможность отыгрыша злодея/добряка в модах. Тут это действительно влияет не только на текст в диалогах, выбор имеет последствия. Сторилайн проведет нас по всем знакомым местам ванильного ТЧ, при этом присутствует парочка новых, но знакомых нам лок. Побочных квестов много, у большинства несколько способов прохождения, что добавляет реиграбельности. Оптимизация: 9/10 Мод создан на базе движка OGSR, считаю его лучшим кастомным движком для модов на сталкер на данный момент. Иногда присутствуют некритичные вылеты, но за все проходжения не встретил ни одного фатального. Геймплей: 9.5/10. Тут по геймплею не заскучать, огромное количество разных фич, много QoL, очень живая экономика, есть куда тратить деньги и откуда зарабатывать, по повышению уровня открывается все более интересное снаряжение для главной героини(!). Добавлена просто туча новых артефактов, появились новые свойства типа вампиризма/скорости. Так же особое внимание стоит обратить на оружие, теперь можно стрелять даже на бегу, что знатно разбавляет геймплей, ускоряя его. Звук: 8/10 Очень разнообразное радио, эмбиент, присутствуют забавные случайные звуки на локациях. Да, музыка дело вкуса, но ведь всегда можно ее отключить) (многое потеряете). Атмосфера: 7.5/10 Возможно никто меня не поймет, но в этом моде есть что-то волшебное, что не уловил еще ни один мододел. Не смотря на огромную кашу ассетов из разных игр, автору удалось совместить это все в какую то чудоковатую забавную атмосферу, единое целое. Итог: 8.6/10 "Закон Шляпки" - чрезвычайно редкий пример того, как с виду мод, что выглядит как трэш мод "Тень Ванючки" перерастает в нечто по-настоящему уникальное. Мод смело отходит от привычных канонов ТЧ, предлагая свежий взгляд на геймплей. Проект поразил меня своим масштабом, продуманностью и вниманием к деталям.
  9. 0 баллов
    Разочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
  10. 0 баллов
    Еее, мой первый более-менее отзыв, и конечно же на треш-мод (далее треш-мод -- не оскорбительное описание) Вообще, модификации на Сталкер можно назвать фанфиками(фанатское творчество, все дела), где большинство авторов далеко не отходят от темы основных игр. Но также есть авторы, которые создавая свой "фанфик" отходят от темы Аномальной Зоны. Превращая игру из шутера-выживача с экшен-адвенчуры в юморную бегалку. — Находясь продолжительное время в комьюнити Сталкача я заметил, что каждый "трешачок" можно определить в 'Легкий', 'Средний' и 'Отборный', те же самые "Тень Вонючки" и "Зов Сатаны" и т.д. Так, для себя этот мод я могу определить его в что-то между 'Легкий' и 'Средний' трешачок. — Всё же, из комьюнити не каждому нравится играть в 'треш', т.к. для нас, большинства, Сталкер это игра про жестокость, смерть на каждом шагу, про фантастику, про исследование мира, про судьбы "людей", про застывшую атмосферу советской эпохи и т.д и т.п. НО, у нас же С-в-о-б-о-д-а печати, С-в-о-б-о-д-а слова и "Я художник - я так вижу". Так что не вижу смысла писать трешачки не имеют права существовать. — Говоря про мод могу сказать, по нему видно, что его создатель старался над своим творчеством - разнородные побочки, эмбиент, очевидный пример RPG, о конечно же, раздел "Достижения" - стимул гулбокого изучения. Как уже ребята в отзывах сказали - "Закон Шляпки" действительно удивительна. Человек на разрабе привносит в игру новое. Отбросив всё на чем стоит мод, позволительно сказать, что геймплей весьма не плох. Только бесит быстрый износ оружия и бывает пугаюсь рандомных звуков на локации, хы-хы. Не забываем, что это трешачок (без негатива, мистер разработчик :р) Посмотрим, может человек еще что-то сделает, возможно и не треш-мод Нет, может я что-то не понимаю? Напишите, если что — Чисто от себя 7 звезд, думаю заслуженно. Пока не прошел полностью, времени нет
  11. 0 баллов
    Это один из лучших модов в которых я играл, эти сюжетные повороты просто имба а описания заданий это что то с чем то. Сюжетная линия бумера насыщена или чет еще короче вы поняли. максимум могу докапаться до сложности мода, первые три мода вообще не были сложные а я играл на мастере, еще баги где в лабе почемуто в одной светло в другой фиолетово в третей зелено( я хз это задумка или я тупой). общая оценка:11 пауков из 10