Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2025 в Мод Отзывы

  1. 17 баллов
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  2. 4 балла
    Тот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими) Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый. Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить: Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)
  3. 1 балл
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  4. 1 балл
    За 18 лет игры в сталкер и кучу различных модов от самых ранних AMK c пиратских дисков, SGM уже с нормальным доступом в интернет, когда приходишь домой со школы, а там целая новая версия, Фотограф, Солянки, ОП, до последних сборок на Аномали, Шляпка - казалось бы при всей ее "трешовости", мод сделанный со смыслом и душой, который дал тот уникальный экспириенс и на время отогнал "неиграйку" своим содержанием. Плюсы: - Уникальные механики хороши, а самое главное нормально имплементированы, за все время прохождения не встретил в них багов. В принципе в игре багов почти не встретил. - Сюжет последовательный и логичный, местами даже немного неожиданный. Выбор имеет последствия вплоть до побочек, которые можно пройти несколькими путями. Репутация активно влияет в диалогах. - Сам геймплей на Шляпке дает умеренный челендж, есть места для подумать над оружием и артефактами, особенно на арене. - Музыкальное сопровождение неплохое, местами очень хорошее. - Мемы. Может процентов 60 из отсылок понял, наверное некоторое пропустил. Скомпилировать подобное в одно - непростая задача. Было смешно. Минусы по вкусовщине: - Некоторые локации хотелось бы раскрыть побольше. Есть место для уникальных персов и их квестов. - Как по мне не хватает тир 4-5 шляп и шмотья, лутер шутер же ну. - У шляпки модель не как на стартовом экране игры >:( Спасибо за три вечера что я провел в прохождении этого шедевра, жду DLC.
  5. 1 балл
    Неиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
  6. 1 балл
    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
  7. 1 балл
    Должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
  8. 1 балл
    По идее, данная модификация должна работать как улучшение базовой игры. Однако уже на Болотах начинаешь осознавать. что это больше похоже на архетипичную васянку, нежели на эдакое обновление игры. Все, что необходимо, прилагается. — Баги в достаточном количестве. Один раз даже случился, по факту, геймбрейк момент, когда при загрузке сохранения игра намертво зависает. — Оружие, что стреляет так, будто ты палишь из травмата или СХП, но никак не из ружья или пистолета. Отвратительный разброс, еще более отвратительный лут у врагов. На сложности "Сталкер" можно найти 50-60 патронов для пистолета или 30 патронов для ружья, но на 5-6 трупов от силы один бинт и одна аптечка. — Немощные союзники. Даже в оригинале группировка могла и сама захватывать некоторые точки, особенно после некоторого развития. Тут же приходится роняя всем известную субстанцию носиться от одной точки до другой, лишь бы ее не отбили обратно. И ладно бы это. Разрабы посмели покуситься на святое — на возможность смены боеприпасов! Учитывая, что МП-5 была единственным образцом оружия, что мог убить кого-то дальше, чем за 5 метров, я был намерен скопить 9х18, чтобы душниться от перестрелок несколько меньше. А тут раз — и нет такой модификации. Отличная модификация одним словом, как раз для ценителей.
  9. 0 баллов
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  10. 0 баллов
    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.