Возможны спойлеры. 1. Стиль и Атмосфера
Это явно не то что вы ожидаете от мода на сталкера, но у нас и пациент не простой на столу, сеттинг мода меня удивил, раньше с такими модами сталкиваться не доводилось. (Возможно потому что это единственный проект в таком стиле) 2. Звуки
По моему мнению звуки подобраны хорошо (Но писк от машины можно было и вырезать) 3. Геймплей и Техническая часть
— Главный герой ползёт, как черепаха, да и машина едет с той же скоростью. Видимо, разработчики хотели искусственно растянуть продолжительность игры.( Им это удалось )
— Битва на парковке: текст появляется буквально на секунду — прочитать невозможно. Вдобавок скриншоты не работают.
— После подбора клада в машине инвертируются клавиши W и S.
— Единственное, что может вас напугать — внезапные крики.
— Монстры (точнее монстр) представлены в единственном экземпляре. Страх вызывает не его внешность, а боязнь вылета игры и необходимости перепроходить квест заново. Итог ? :
!
Полуголый Главный Герой с машиной с такими же полуголымы людьми (А точнее быть одним человеком) но уже без машины, ходит по зоне собирает клады, а что звучит как план. Пропрыгал всю игру кенгуру — так казалось быстрее. Лайфхак: если машина еле ползёт, развернитесь задом, переключитесь в вид от третьего лица (на нумпаде) и двигайтесь задним ходом. (Иногда помогает перезапуск двигателя на ходу.)
На сталкер это не похоже — это отдельная игра. !
Игра не всем зайдет, как и написал разработчик. Весь сюжет сводиться в: едишь собираешь клады. Лишь в конце дают оружие, но даже это превращается в беготню и прятки.
Бегать по миру или ездить на ведре с гвоздями - скучно Игре не хватает больше интерактива.
Удачи разработчику в модостроение, даже такой проект найдет своих поклонников !