Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2025 в Мод Отзывы
-
0 балловГоднецкий мод, и не смотрите, что треш. Вариативность прохождения, билдостроения, музыка подобранная со вкусом, рофлы в каждой мелочи, стабильность и просто приятность геймплея (например нет урона от падения с высоты). Помимо этого мод углубил геймплей и сделал пищу и воду действительно нужными (без них персонаж умрёт), что круто. Не хватило возможности спать разве что (есть способ иначе промотать время, но он зависит от предмета который можно лишь найти в трупах врагов и попадается он редко). Также было бы здорово, если б слотов для артефактов стало больше и кто-нибудь наконец запилил спавнер (для тех кто уже прошёл но видел не всё).
-
0 балловЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
0 балловЗарегался, чтобы оставить отзыв. Прошу автора не забрасывать данную модификацию и продолжать наполнять её контентом и квестами с врагами, если есть возможность - делать дополнительные локации и расширять игру дальше. Ты чуть-ли не сделал игру мечты. Пожалуйста, очень тебя прошу, продолжай! Выпускай обновления, расширяй игровой мир! Хочется чтобы обновления выходили как можно дольше, пусть твоя игра будет на хайпе и в твоей жизни всё будет хорошо и ничто не помешает тебе в разработке! Кстати, появилась такая мысль, а что если проработать ветку для персонажа, отыгрывающего истинного нейтрала, а так-же антигероя (который делает зло но для своей выгоды, но иногда способен на хорошее в важный момент), и так-же не полного добряка (который вроде добрый но иногда способен выкинуть зла, когда нужно). Можно для таких полу-билдов по карме тоже свои предметы сделать, которые будут подталкивать карму в плюс или в минус для нужного билда, в зависимости от её состояния, не давая набрать больше или меньше кармы, чем указанное значение. Можно придумать для ближника предмет с отсылкой на книгу пяти колец от Миямото Мусаси, но назвать её "книга пяти капец" или что-то в этом духе. Артефакт. Будет стакать убийства в ближнем бою, накидывая доп. урон на ближку до определённых макс показателей, пока игрок не совершит убийство с не-ближнего оружия, ну и иногда пусть вешает за каждый килл в ближнем бою с определённым шансом временный баф на реген хп или полный отхил стамины, снятие кровотечения там. На алкашку можно навешать баф на прибавку к ближ. оружию "пьяный мастер", в случае если игрок выпивает к примеру три алкоголя подряд. С действием пока не пройдёт опъянение. Такие вот идейки. Удачи!
-
0 балловРаз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
-
0 балловСуперкратко: пропускать нельзя ни при каких обстоятельствах/мировозрениях/вероисповеданий/и т.д. - вы на сайте модостроения, значит - обязательно пробуйте эту гениальнейшую сборку, помня что это НЕ сталкер, а новая игра на движке и локациях сталкера:) Супердушно: Уникальный мод. Не обращайте (и тем более не пугайтесь) анимешных автарок, всяких фуррей и т.д. и т.п. на превьюшках - в моде нет пропаганды всякой ереси, скорее наоборот. И мир они, на удивление, не портят. Прошел и за доброго добряка, и за персонажа пробившего дно по репутации (и это не фигурально выражаясь, тут так можно). Очень-очень-очень много годного контента: 1. Это шутер, лутер-шутер. Поэтому в отдельный пункт: Переработана стрельба и взаимодействие с оружием в целом. Да, тут ОЧЕНЬ быстро ломаются стволы. И да - это можно занерфить разными механиками (есть головной убор, есть перки на оружие (они тут рандомные и интересные), есть артефакты, есть расходники (ну эти правда супер редкие)). Поверьте, когда вам в эндгейме приглянётся какой-то ствол (или несколько, или все) - вы сможете до упаду настрелятся. 2. Сюжет - с оригиналом роднит лишь порядком прохождения локаций. Всё. Кроме локаций и пары аномалий (в разумных местах) в моде ничего от сталкера нет. Вообще нет:) Возвращаясь к сюжету - вы ищите кого-то. А дальше - как вы захотите: тут очень сильно продуманная вариативность, есть сквозная система достижений, не привязанная к конкретному дополнению. Есть "новая игра+" - ваш инвентарь целиком уходит с вами в новое прохождение (перед "припятью" сложите всё что хотите утащить с собой в ящик в бункере сидоровича (его самого правда там нет). (ВАЖНОЕ уточнение: лора много, и в нём всё объяснено, если скипаете диалоги не удивляйтесь что, к примеру, на "Армейских складах" - пустовато, так и должно быть) 3. Гейплей в целом - очень много классных механик, но нет ощущения перегруженности. Наоборот - вам хочется ещё, и ещё, и ещё! Первое прохождение я пылесосил всё подряд, но мне даже на последнем этапе попадалось то что я не видел до этого. Артефакты есть, и они дарят кааайф. Пересобирать пояс вы будете хотеть постоянно. Чуть ли не каждый новый арт будет вызывать ощущение "вау-эффекта". Даже под конец игры я желал вернутся и пересобраться, потому что вспоминал о казалось бы бесполезном арте, со странными свойствами, но на деле - интересном :) Квесты - они вкусные. Они интересные. Вы выполняете их по-приколу, в лучших традициях borderlands - ты никогда не знаешь к чему тебя приведёт очередной квест (а если тебе кажется что знаешь - то значит ты что-то пролюбил и пошел по самому ленивому варианту:) ) Повторюсь: авторы мода очень сильно проработали всё. И стабильность в том числе - за 4 полных прохождения мне не повезло ну раз 10 вылететь, и то я не понял почему, то спокойные моменты, то жесткие. p.s.: в игре есть карма, она влияет на игру, но не бойтесь совершать плохие поступки за добряка, и наоборот. Эксперементируйте:)
