Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2025 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    После множества восторженных отзывов я ожидал увидеть действительно переработанную версию Тени Чернобыля. Но на деле мод оказался обычной сырой сборкой, которую почему-то нахваливают подозрительно усердно — словно по разнарядке. 1. По сути — это та же самая сыроватая “Тень Чернобыля” Структура модификации почти не изменилась: тот же путь прохождения главного героя; тот же набор событий и сценарных точек; та же логика квестов, только перетасован текст под «ММО-сленг». Никаких неожиданных решений или реальных сюжетных нововведений — просто подмена имён и переделанный стиль диалогов. 2. Визуал переделан поверхностно Да, заменили несколько моделей, но главное, что бросается в глаза — анимэ-головы на NPC. Это смотрится чужеродно и ломает атмосферу S.T.A.L.K.E.R., которая держится на брутальности, мраке и реализме. По итогу атмосфера не улучшена, а скорее разрушена. 3. Оружия очень много — но толку мало В моде валяется тысячи видов оружия — но это просто «контент ради контента». Проблемы: стволы ломаются катастрофически быстро, буквально через пару перестрелок; сломанное оружие исчезает навсегда; баланса нет: большинство образцов не ощущаются уникальными или необходимыми. 4. Физика стрельбы отсутствует Несмотря на заявления о “реализме”, стрельба работает по принципу Minecraft: нет полноценной физики попаданий; урон считается просто по хитбоксам; реакция врагов на попадания минимальная. Стрельба ощущается картонной, а не «сталкерской». 5. Огромное количество мусорных предметов Инвентарь постоянно забит предметами, которые не несут никакой пользы. Это создаёт иллюзию “богатства контента”, но на деле — это просто спам. Геймплей от этого становится медленнее и раздражающе хаотичнее. Итог «Закон Шляпки» сильно переоценён. Это всё та же сырая Тень Чернобыля, только с другими названиями, переделанными текстами и несколькими модифицированными моделями. Много лишнего, много несбалансированного, мало настоящих улучшений. Если хочется действительно качественного переосмысления, есть другие моды, где чувствуется работа, идеи и внимание к деталям. «Закон Шляпки» — скорее пример того, как фан-гипер выглядит громче, чем реальный результат.
  2. 1 балл
    Я так не хотел писать этот отзыв, но некоторые личности коммутирующих данный мод выглядят так как будто они в него особо то и не играли. Я пока что прошло его всего лишь 2 раза и выполнил явно не все достижения. Но мне есть что сказать. 1. Начнём с того что мод позиционирует себя не как Игра Про Сталкера. А как заброшеный сервере ММО рпг С огромной вывеской Лутер-Шутер. Что как бы намекает что в этой игре нужно думать быстро. Орудия на низких ранга 1-3 тир имееют слабую прочность, а в виду обширного оружейного пака тебе не скучно постоянно играть с новым орудием, а если выбить Артефакт гаечный ключ то в начале игры ещё можно получать металлов который сбагриивая в магаз можно получать солидные деньги. Начиная с 4-5 тира орудия имеюю повышеную прочность и к этому времени у тебя как минимум есть артефакт который чинит пушку на 10% при убийстве ножом, максим ты с помощью перков заролил на пушку починку от убийства, либо носишь шляпу которая так же чинит пушку при ульте. 2. Артефакты что является самой сутью этой игры, а с учётом Игры + это очень хороший Рогалик. Разнообразия артефактов и здесь туча, а их частный дроп с Ботов позволяет тебе строит тот билд который ты хочешь. Начиная от Мясника с лютым вампиризмом закачивая снайпером в криты который шотает всех с выстрела. Я написал кратко ибо описывать всё билды уйдёт очень много времени... 3. Вариативность сюжета и побочные мисии. Ну это вау в игре есть 6 уровней кармы от Антихриста до Паладина и в зависимости от твоей кармы по сюжету будут доступны разные диалоги, которые приводят к разным последствиям. Единственный минус это Саб квесты у которых как будто нет влияния на мир. Вроде привёл Робота в бар, а его там нет. Но насколько я знаю разраб уже пилит 1 длс в котором как раз и будут улучшены побочные квесты👍 респект ибо они интересные. 4. Еда. Частот вижу жалобы на еду. Камон еë тут горы она падает со всей нечесть начиная с Фури – шаурма, кабаны – пиво, свиньи – сало. А С кровососов вообще лютая имба падает. Водой же можно закупился в деревне выполнив саб квест у Сангеса на предметы для деревни. А те кто считает что в игре много ненужной еды наверное не в курсе что в баре есть квест на напитки где можно крафтить различные бафы из этой самой "Нинужной" еды . В игре разве что не хватает каких нибудь сложных босов с интересными механиками. Я бы не сказал что-т сюжет какой-то и выдающийся, он просто моментами веселый, моментами Мрачный. Финал вообще грустный прям до слëз... Но это же ММО рпг в них никогда не было выдающегося сюжета, в такие игры я скажу зачастую играют не ради сюжета. А фана, прокачки и интересных билдов что этот мод и даёт.
  3. 1 балл
    Самая веселая сборка на оригинальный ТЧ за всё время, по содержанию и завлечению игрока как по мне справляется лучше чем полноценные серьезные моды с проработанным сюжетом. Посоветовал всем друзьям, знакомым, собаке, родителям и соседскому коту, пока никто не жаловался. По личному мнению хочу отметить что квесты переделаны на славу, не возникает духоты прохождения по большей части из-за того что становится интересно что мод на этот раз выкинет. Порадовала ещё вариативность прохождения, злюка вся из себя такая на всех ложила ради своего удовлетворения, а вот няша добряша наоборот решает проблемы без использования насилия (по праздникам). В общем мод стоит того чтобы засесть в нем на пару вечеров потягивая маутин дью, закусывая доритосом и уходя на шестичасовой перекур время от времени. Ну и в окончании могу сказать что автор красава, впервые за долгое время выдал базу
  4. 1 балл
    Однозначно шедевр. Разрыв шаблона, который вводит в ступор в самом начале, а потом ты втягиваешься и просто не можешь оторваться. Нужно просто абстрагироваться от происходящего сюра и наркомании, чтобы просто играть и получать удовольствие. Здесь работают такие хуки и механики, которые просто заставляют тебя играть дальше: - Вариативность. Можно выполнять квесты, отыгрывая роль плохиша или добряка, что даёт разные результаты и возможность открывать скрытые ветки и получать особые бонусы - Целая куча уникальных артов, и костюмов, позволяющая собрать отдельный билд(я во втором прохождении бегал без ствола и сносил хлебальники врагам золотой сковородкой, ну кайф же) - Лулзы и отсылки. Тут этого много. Хочется прочитать всё описание и каждый диалог - Система достижений. Ну это мед. Я был готов потратить пару часов на получение новой ачивки - Оружейный Пак. Стволов много, оно быстро ломаются, что вынуждает попробовать разное оружие и способы умерщвления недругов - Новые механики, которые раньше не встречались ни в одном моде. Например шляпа с перками или артефакт, буквально меняющий течение времени Да ещё много чего ещё. Из прям минусов могу назвать невозможность сортировки артов и сняряги, из-за чего долго пытаешься найти нужную тебе вещь (это призыв для фикса разрабам) А так прямо настоятельно рекомендую сыграть всем и ощутить глоток свежего воздуха после прохождения очередной душной постреляли - побегушки
  5. 1 балл
    Если вы ищите позитивные эмоции, приятный геймплей, исследование лора, понимаете поп-культуру 00х и 10х, добро пожаловать в Парашу, бонусом будет если вы знакомы с классикой аниме культуры и играми, у вас экзистенциальный кризис в общей сложности 43800+ часов, ограничения в голове отсутствуют, хмм, а есть тут еще те кто с первого раза прошёл все тесты диваистов? ). Попал я на стрим Алексея, при упоминании названия и глядя на постер, подумал будет что-то похожее на мод "К Элизе", посмотрел 6209 секунд и понял что я хочу это скачать и пройти, так как уловил вайб, то что не каждый способен вложить в свои творения, так как не у каждого она развита, да, я про душу. Буквально на стриме мне мод напомнил зачем мы, такие разные, живём, конечно ради позитивных эмоций, без них человек (особенно склонный генетически, изучайте ваше древо), зацикливается на идеях и разрушает себя и окружающих, подстраивая все под миф(ы). Эта игра буквально влюбляет, и нет, это не та влюбленность, ну это её особенности, а та, когда, баганый фонарик и белый вырвиглазный интерфейс (для многих) сразу становятся для тебя каноном, и ты не хочешь "улучшений", исправлений и доработок, в нём всё прекрасно как есть, и даже фикс с темным инвентарем уже не то, не говоря уже про симп издание, кстати о нём, сразу отторжение, скрин запуска, отсутствие выделения пунктов в меню, ужасный шрифт, исправление фонарика, да, это минусы для меня. Почему такая позитивная реакция от игроков? Ответ прост на словах, и сложен на деле, автор честно запечатлел частичку души, и многие это уловили, на поверхности это что-то "лайтовое", развлекательное, "трэшовое", а на деле глубже чем многие способны понять. Что запомнилось, ну тест под мостом упоминал, то как каждый в этом комьюнити ищет свой островок счастья, кому уютный бункер, свой паблик и алкашка, кому бордель, третьим поклонение "гениям" и кумирам, в голове крутились строки : Everybody's looking for something Some of them want to use you Some of them want to get used by you Some of them want to abuse you Some of them want to be abused Джестер вроде преуспел, жена, пляж, пельмешки по особому рецепту )). Кстати про пляж, писали мол дисгармония эмбиента и локации, мне напомнило сцену из фильма Дэвида Линча "Малхолланд Драйв", там дневной Голливуд, но маэстро создает с помощью эмбиента и контекста фильма жуткую атмосферу, тебе буквально некомфортно, и жутко, мне показалось что автор хотел создать нечто похожее. Далее, диалог с нейросетью, замечательный разрыв шаблона, напомнило игру Doki-doki Literature Club!, когда игра буквально вынуждает тебя лазить по файлам игры и удалить профиль героини, тут попроще, но выход на рабочий стол тоже неплохо ). Хм, а то как крашаешь систему, не отсылка ли к Milk outside a bag of milk outside a bag of milk?! Ведь по сути там иллюзия счастья, также когда девочка сидит дома в своем уютном мирке, а выйдя за молоком ты открываешься миру, хоть и на пол часика. Аниме, многие незнакомые с жанром, воспринимают скептически или негативно, что сказать, расширяйте кругозор, открытый разум - больше удовольствий от жизни, хотите необычный юмор - FLCL 2000, атмосферы и самокопания - Serial Experiments Lain 1998, просто классики - Berserk 1997, Evangelion 1995, Kino no Tabi 2003, Clannad 2007. По поводу сексуализации, наоборот мод о том что-бы во всех видеть личность, чего стоят задания с секс-роботом которого можно отпустить, так как он обрел самосознание, и Крысомэйды, которая мечтает о своем отеле, если кто-то видит в моде пошлость, так это только в силу незрелости ума. Музыка и эмбиенты в игре замечательно подобраны, когда возле Моники услышал тему из Sonic Adventure, удивился, я вообще то расслышал? но да, перенос во времена Sega Dreamcast, ост из Песни Сайи, звуки из Кваки, кваддэмедж и достижение Арена Шутер, понятно что там 140 достижений с обширным затрагиванием поп-культуры, но меня упоминание Q3A в достаточном объеме порадовала, так как в прошлом жуткий сетевой фраго-дрочер. Для себя открыл Midnight Smoke, гулять под луной под их Edith Keeler и Dead Ballads, еще бы дождик, романтика ). Также понравился Quiet Days On Earth в Припяти с туманом, попадание, хоть я карту и пропрыгал на джэтпаке. Возле Эмми и Элли норм чилил (Элли из VA-11 HALL-A, а Эмми просто интересная личность порожденная фанатами определенного жанра, но не все это увидят) сбрасывая тонны лута, определяя идеальное сочетание артов, оружки, 200 кг хватит? как обычно нужно БОЛЬШЕ, и тут вдруг Glenn Frey - Flip City, а я только смотрел Гостбастеров вторых ), ну и другие бодрые композиции Cubanante - Skeletal, Qual - Take Me Higher, Finger Eleven - Paralyzer, которые разбавляются душевными композициями с женским вокалом, как The Raveonettes - Curse the Night и Земфира - Ощущенья, да и другие сочетаются с общей атмосферой. Арена прям зашла, подбор композиций, сами бои, разделение на сезоны и опять все на том что-бы понимать отсылки, хотя там никаких малоизвестных не заметил. Проклятый лес, очень атмосферный уровень и эмбиент на нём. Концовки сосут, о чем разработчик сам и говорит, та что наслаждайтесь уникальной атмосферой, гэймплэем, эмбиками с музыкой и диалогами. С вероятностью 95% вы получите массу позитивных эмоций если поймете что это отдельная игра на основе икс-рэя с огсром. Спасибо разработчику за лекарство от апатии, возвращение веры в гэймдев, еще и с нашей культурой, особый вайб, приятно проведенное время, очень важное дело сделал, ты чувствуешь себя добрее). Псс. Со сталкером знаком с 2007го, с ап-про, помню стримы Алексея еще без веб-камеры, Ли́манск вместо Лима́нск, потом в 2017 10летие сталкера смотрел, в 2018 перестал смотреть ютуб, в 2025 вернулся, сила искусства, наглядно, благодаря Шляпке зарегистрировался что-бы оставить отзыв. Пссс. Отдельное спасибо Алексею за то что создал и поддерживает площадки (сайт, канал ютуб) для общения, моддинга и помогает людям раскрывать свой потенциал.
  6. 1 балл
    После прохождение и нг+ мода на 100% достижений займе это у меня примерно 75 часов. Что я могу сказать действительно мод года 2025. Да конечно это тру сталкерам это трудно принять. Но все же видно, что тут целились на аудиторию нулевых и десятых и на их культуру (Которой я и отношусь в частности поэтому 85% мемов и отсылок выкупаю), а не девяностых как в большинстве модов, но думаю это течение времени, а с ним ничего не поделаешь. А теперь расскажу про свои плюсы и минусы который я нашел. - Сюжет Плюсы: Хоть он сделан на каркасе тч, но мод использует его самую лучшую черту, что редко моды даже те у кого оценки выше семи. Это вариативность от прохождения, в тч это обусловлено геймплейм (Накопить денег, иметь кучу аптечек или убийством лидеров) в плане концовок монолита (Ну ещё из-за немного кривой экономики большинство попадало на концовку богатства). Но тут у нас два столба для концовок выбор стороны скрипта (Три пути) и карма (Также плюс три пути). И вообще на выходе: Три концовки за добряка, одна концовка за нейтрала. Ещё три концовки за злодея. Ещё одна концовка полный геноцид, который даже меняет путь прохождение, но при таком исходе хорошего лута не соберёшь поэтому лучше на нг+ Итог: 8 концовок. И я не удивлюсь если есть ещё супер секретная концовка для которой нужно поискать секретики как в данжене с кокосом и стулом И ещё насчет сайд-квестов они хорошо дополняют геймплей и также используется для поднятия и опускания кармы, но и сама карма на них влияет. И квесты на уровне ЗП, но иногда встречаются квесты принеси-подай, но за них и награда хорошая или в них есть вариативность Но есть один минус это момент когда мы идем искать картера. короче бесит сначала в порноканал потом на паблик чапать (В моем случае лететь) Просто время тратит. Конечно это момент из тч для истинной концовки, но бесит - Система достижение Конечно в сталкере не нова она ещё в зп была (Что также редко используют молоделы даже если платформа зп) Но учитывая, что ачивки хранятся вне сохранения, дает более им концептуально больше значимости. И, по моему мнению, самые сложные ачивки это не челледжи кроме той за маэстро (Сложность которая не только повышение урона по игроку, но и спавнить кучкой мутантов в нескольких местах) а ачивки оружий потому вообще не понятно, как их получать. Я вообщее их получил как-то случайно (Тут помогла Магичка). И кстати за 100% меняется меню ну где вы такое видели. - Оружие - Артефакты - Броня - Шляпа И самый главный геймплейный козырь мода, но тут про него у все высказались поэтому мало про него скажу. Короче тут можно собрать билды на любой вкус и цвет: Подрывника который взрывает все подряд. Летун, который пролетает локацию за два прыжка. Грузовика, который таскает все свое добро собой. Кровопийце или Каннибалу, которому лечится через убийства. Ближника у которого пушки для лохов ножи выбор мастеров. Снайпера с уроном который одним выстрелом способный сбить вертолет. Пулеметчика с бесконечными патронами. Ковбоя, который носит только пистолеты. Одного скелета, что уклоняется от всего урона. И мажора, который за одно убийство получает миллионы. И это ещё не все билды а те которые я использовал. •Ну еще пару слов про автора и будущие мода Ну что можно сказать. По слухам, разработка заняла четыре года и я скажу результат выдался на 112%. Поэтому автор красавчик так ещё он не забросил мод после релиза вон вышел патчи с баг фикс и перерисовкой инвентарем и перенос на новую версию движка. Также по новостям планируется два длс (Хм... если мод на каркасе тч то будет длс на каркасах чн и зп), но как написано ждать не стоит до 2027 года, но мне кажется потому что наш автор будет добавлять новые предметы и квесты в мод (А то 5 уровня сайд-квестов вообще нет и еще в файле ачивками есть 9 группа ачивок, а в моде их всего 8. Хм...). Ну видимо ему действительно нравится свое детище. Прям Маэстро своего дела. •И последние, что я хочу сказать это рассуждение почему шляпка мод 2025 года, а то тут такие споры на этот счёт: Как бы сказать шляпки хоть и офигенная сама по себе, но ей ещё повезло с временем выхода. Потому как бы даже нет достойных конкурентов как например ловец снов и жадность в 2023. Вот подведу небольшой список: 1.Пробуждение. 2055 (Бета) от Жекана - Самый сильный кандидат, но проблема в том что бета и я думал что будут просто баги с вылетами и софтлоками, но оказалась что даже сюжет не закончен поэтому сейчас оценивать его нельзя. (Может Жекан выпустил бету для тестов мод перелопачивает все, но как релиз это считать нельзя поэтому просто не допускается к топу) Но возможно что это может быть мода года 2026 поживем увидим. 2.Расплата - От Андрюхи Святого уже близко даже по духу, но, по-моему, не достает даже до его Жадности 2023 мод. Вот если была бы жадность так можно было подумать. Но так расплата не достает. Но мод хороший мне нравится, но не достает до мода года. 3.История Путника: Загадка Чёрного озера и Космическая угроза которые просто рядом стоят со шляпой. Ну два сапога пара потому проблема одна, но моды разные по контексту. Где геймплей? Напомню сталкер это вообще-то игра. История Путника просто пда поискать с описанием в котором воды как в моём отзыве или в Космической угрозе посмотреть на модельки Mass Effect и Atomic Heart. И стрельба из машины погоды не делает. Это только ютуберам поснимать, а обычным игрокам че делать? 4.Сумерки Зоны: Дух - На самой деле хороший мод с крутой идей, но проблемой который столкнулись 80% модов. Они просто маленькие. Как говорит в одно в ухо вылетело из другого, вылетело. Такие моды даже короче оригинала который 12 часов хоть как Сумерки зоны: Дух бывают с хорошей идей. И кстати если вы предлагаете растягивать моды до 12 часов как "Контракт" то это тоже не поможет наоборот хуже, будет. 5.Чужой среди чужих: DELUXE и Чужой среди чужих: Последний Архитектор. DELUXE это просто сборка модов серии поэтому мы не считаем, а вот последний архитектор. Тут я немного по больше потому It's boomer тут само сильно негодует. Я конечно признаюсь не играл, но смотрел видосы и как видно это скорее мод для своих потому что тут куча отсылок на сталкеров с сайта и ютуберов поэтому кто в теме сталкерском комьюнити тому зайдет, но если срезать все эти отсылки получится просто середнячек потому что кат сцены и озвучка хорошие. Но если срезать все мемы в шляпе получим оригинальный вид геймплея от 90% модов который мы тут все и нахваливаем даже твой любимчик It's boomer. Вот и все! Поэтому лучше вынесем из этого уроки и механики для будущих модов и для своего тоже (Ой). И помните сталкерский модострой умом не понять в него можно только верить.
  7. 1 балл
    Обращение ко всем хейтерам которые не могут придумать ничего путнего, кроме как "ыыы, треш мод на сталкер": пока вы относитесь к этому моду как к сталкеру - он и будет для вас тем самым "треш модом". Когда вы начнёте относится к этому моду как к проекту на XRay - он вам раскроется (ну или нет, всё же шутки интернета нулевых-десятых не всем дано понимать). В остальном это просто субъективный отзыв. А теперь перейду к собственным впечатлениям - это первый сталкер, который я хочу перепроходить. Ни одна из ультрареалистичных сборок не даёт главного - интересного мира и захватывающего геймплея. Здесь у нас есть большое множество интересных персонажей, отсылки, и при этом органично построенные квестовые линии, как сайды, так и основной сюжет. Несмотря на то, что в базе это ТЧ, это глубоко переделанный ТЧ, который вряд ли надоест как раз благодаря сайдам. Геймплей полностью изменён, это не сталкер в котором артефакты - просто циферки стат, из которых полезно только пулестойкость и реген. Нет, билдостроение - это отдельная тема мода, которая позволит вам делать просто невероятные вещи - от бессмертного танка до кролика на спидах - обожаю стиль ULTRAKILL, поэтому мне это сразу влетело в сердечко. А шляпки с их "ультимативками" - это вообще отдельная песня, но тут уже посложнее - не все типы билдов вообще могут жить со шляпками, но тут вкусовщина. Плюсы: -Геймплей: благодаря новому подходу к билдостроению я наконец-то почувствовал драйв и экшен. -Новый подход к снаряжению игрока: Более простой и понятный подход к снаряжению на самом деле нисколько не ограничивает героя в том, как можно собрать себя. -Большое количество сайдов и сюжет: то что вам говорят про необычные повороты - это правда, пару поворотов я реально не ожидал, что очень мне понравилось. -Реиграбельность: именно этот мод интересно перепроходить. НГ+ и система глобальных достижений лишь подстёгивают к этому. -Атмосфера: Да, на базе XRay можно делать интересные рофельные миры, при этом кайфуя от происходящего (хотя это было доказано ещё другим модом). -Стабильность: на удивление ЗШ стабильнее почти ВСЕХ модов, в которые я играл. Вылетов на протяжении сюжета - 0, сайдов - 0, на переходах - 0. Минусы: -Последствия сайдов не всегда интересные: особенно обидно за бар, который всегда пустой, сайды часто заканчиваются сразу, как ты его завершишь, и больше к персонажам ты не вернёшься. -Мало изменённых локаций: За гигантесс и Пляж спасибо, но хотелось бы и Стримерскую переделать под стримерскую, и Воркшоп как-то оживить, да и Паблик не самый сок, если честно. -Отсутствие озвучки: печально что все персонажи в игре по сути молчат, но тут проблема другого толка, это не центр мода. Моя оценка: 9/10 - проекту (не побоюсь этого слова) есть куда расти, есть что менять, но он уже слишком вкусный на фоне наклёпанных сборок на ANOMALY, да и просто на фоне уже приевшихся историй о наёмниках/военных/сталкерах, что идут в зону рад денег/исполнителя желаний/какого-то долга выглядит история интереснее. Слышал что будет DLC, так что думаю даже после того как я закрою ещё пару прохождений у меня будет повод вернутся. P.S. Добавьте метательные ножи, пжпжпжпжпжпжпжжп
  8. 0 баллов
    Тот самый момент когда зумеры добрались до православного сталкера со всеми вытекающими) Высокие оценки похоже накручены, либо это какая то новая зумерская темка с кучей отсылок на приколы молодежи, хотя я сам не особо то и старый. Абсолютно вырвиглазный дизайн, нелепые скины. Ощущение, что играю в кс мод на сталкера. Убогие иконки, убогое оружие которые рассыпается в руках после короткой перестрелки. Побегал минут 10. Тратить больше времени на эту поделку я не готов. Из плюсов, а их тут для меня очень мало, могу выделить: Динамика. Перестрелки активные. Нпс перемещаются, прячутся, попадают, а не стреляют в небо. Оптимизация. Но оно и неудивительно. Картинка убогая на максималках дх11. Вылетов я не заметил Пожалуй отдал бы первое место среди треш модов. Такое придумать мог только псих)