Баги:
 
	- артефакт Пламя отображает неправильную иконку, а именно огнестойкость. Или правильно. Но тогда возникает вопрос, зачем нужен огненный шар, который также даёт +4 к сопротивлению огню, но и ещё +2 к радиации
 
	- миссия, где надо сделать замеры с учёным  (не помню название, это где в карусели летает труп сталкера, и встречаем двух враждебных сталкеров), учёный после ликвидации сталкеров может зависнуть и продолжать куда-либо целится, не реагируя на попытки поговорить
 
	- несмотря на то, что я владею крайне редкими артефактами, от радиации по прежнему остаётся только медуза. Возможно, имеются другие. Но или у них неправильная иконка "стойкости" как у артефакта Пламя (см. выше) поэтому не увидел, либо он будет на очень поздней стадии игры
 
	Предложения по балансу:
 
	- сталкер, которого спасаем из Тёмной Долины из базы бандитов, в Баре выдаёт хорошую награду, среди которой выделяется штурмовой костюм. Заимев его, превращаешься в танк, от чего теряет актуальность вся остальная броня и очень высокие показатели стойкости уже на середине игры. Предлагаю заменить на броню попроще
 
	- в Новошепеличи электрический полтергейст выдаёт не только артефакт компас, но и уникальную СВД. Предлагаю что либо заменить или вовсе убрать, поскольку награда в данный момент я считаю излишне "жирной"
 
	- на старте игры напротив, бронёй игра совсем не балует, да ещё и кидая немалые вызовы и бандитов. Уникального комбинезона туриста крайне не хватает для суровых условий Зоны. Особенно в лаборатории Х-18. Конечно имеется контрабандист, но на сложности ветеран и мастер с деньгами очень плохо, заставляя ходить в старом. Предлагаю на Кордоне и на Свалке ввести ещё по одной покрепче, выдаваемую за какое-нибудь задание
 
	P.S. в целом игра супер, даже задонатить не жалко было