В целом похвала всем причастным к созданию этого мода)
Общее впечатление твердая 8\10.
Но есть моменты, которые требуют обратить на себя внимания:
Пересмотреть баланс - разматывают за секунды на какой бы сложности ты не был, ощущение, что от снаряжения нет никакого толку.
A-Life - Его просто нет, мир статичен.
AI - туп до нельзя. Артефакты не собирают, в ближнем бою используют оружие для дальнего боя, не подбирают вещи (патроны, оружие, броники и тд и тп), в общем стали обычными болванчиками.
Спавн - Снова вопрос статичной зоны, гулаги наполняются по расписанию или как? Одни и те же мобы, никакого разнообразия. Смысла ходить и зачищать точки - нет.
Зачистил, вернулся - снова встретил старых "знакомых".
Тайники - Это прямо отдельная тема, очень больно, когда ты забрался куда-то и нашел схрон, но он как декорация лежит, пока не дадут наводку.
Артефакты - По большей своей части не несут смысла, в конечном итоге не задаешься целью добычи артефактов т.к их свойства никак не поощряют. Они примерно все одинаковые.
Коридорное прохождение, точнее локационное... В рамках повествования да, идея понятна. Но в рамках подхода как к той самой зоне - рушится вся логика.Сталкер волен ходить куда он хочет, как он хочет.
Пропал дух того сталкера "Посиделки у костра", я еще ни разу не слышал чтобы кто-то играл на гитаре или рассказывал нормальные истории. (Несколько раз от бандитов слышал истории, сталкеры одиночки вообще не выдают ничего)
Все это очень сильно портит впечатление и восприятие игры, в конечном итоге получился мод для разового прохождения.
********************
Есть моменты, которых не хватает в игре, но на данном этапе это не критично:
-Куда делся нормальный ПДА?
-Что стало с глобальной картой?
-Рейтинговая система.
-Перки
-Ачивки
P/S - Также если кто-то решит завести FreePlay сюда, это будет бомба.
Давно задаюсь вопросом, почему никто не сделал FreePlay с возможностью отыгрыша за каждую из группировок (представленную во фриплее в качестве выбора) со своей сюжетной линией?
Очень давно я поднимал эту тему на XiaNi форуме, были идеи и их реализации, пока автор не пропал.