Привет, создатели мода.
Благодарю за труд, игра интересная, было увлекательно и приятно. Но вот осадочек остался большой...
Как говориться, в бочку меда вы для чего-то положили несколько ложек дёгтя.
------------------------------------------------
1. После нескольких кат сцен противники оказываются очень близко к герою; остаться в живых крайне трудно. Зачем так делать!? Наверное, патчми это можно исправить.
2. Но вот сам сценарий всей игры ... на мой взгляд, это какая-то ваша обида на весь мир и/или личный душевный кризис. Мне даже сложно предположить, что на вас всех так повлияло, что вы решили воплотить эти события в игре.
Не прикольно ни разу. Желание проходить вновь отбивает напрочь.
Оригинальную трилогию переигрывать интересно; есть ключевые точки и путь между ними. Акцент в этом случае делается на событиях пути. Он может быть разным. Ключевые точки - просто переход к другой главе.
Ваши же ключевые точки не радуют вовсе! Мало того, середина и окончание игры провоцируют два вопроса: ради чего я так старался, ради этого!?
Осознайте: вы дважды(!) заставляете игрока усомнится в целесообразности своего пути (и игры в том числе).
Можно было сделать "отрытый финал" - не давать однозначного ответа игроку, пусть додумывает как события будут развиваться далее. Но вы почему-то решили поставить жирную точку.