Перейти к содержанию

Vektor345

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Vektor345

  • Звание
    Новичок
  1. Итак, распишу своё мнение относительно мода. В первую очередь замечу, что не хочу как-либо оскорбить или задеть разработчиков мода, все эмоции это просто эмоции после прохождения. Прекрасно понимаю сложность разработки комплексной модификации, а потому выражаю благодарность группе разработчиков за то, что довели работу до конца. Но надеюсь, что мои пожелания и мысли будут услышаны и в будущем как-либо использованы в последующих работах. Итак, моя оценка – твердое 6/10 и я могу это обосновать. Мод прошел без проблем, тормозов и затупов. НО. Я понял его именно как сюжетную линейную модификацию, нацеленную на повествование и погружение в мир. И вот тут в некоторых моментах бывает плохо. Чувствуется, что долгий срок разработки даёт о себе знать, заметно, что разные сюжетные моменты делались в разное время, с разным подходом и идеями. У мода отличное, затягивающее начало, а также знакомство с новым главным героем и сюжетная арка на Янтаре. Остальные моменты либо просто нормальные, либо вызывают только одну эмоцию – “meh”. В сюжетном моде для меня главное это погружение в игру, то есть желание игрока узнать, что же дальше. Но это состояние иногда просто рушится. Рассмотрю некоторые моменты, от которых задница иногда пригорала. Свалка: Ну это просто ненормально заставлять игрока по СЮЖЕТНОМУ квесту несколько раз бегать в одну и ту же точку. Не против такой беготни в побочках, на то они и побочки, но основной сюжет должен быть динамичным и развивающимся, с некоторыми спокойными перерывами, позволяющими игроку отдохнуть и обдумать выданную ему информацию. К Агропрому и тёмной долине претензий нет, но на складах прямо пригорело: зачем заставлять игрока 3 РАЗА возвращаться на военную базу, так еще и из разных частей локации, ну это прямо какая-то сюжетная импотенция. Если еще во 2 раз это как-то и обоснованно, то в 3 раз, так еще и играя за другого персонажа это вызывает только вопрос: что, опять? Про сюжетный твист с ударом по голове писалось многое. Ноя скажу радикально. Если в моде он так был применен и вы считаете, что таких моментов «многовато», то пожалуйста, забудьте, и никогда больше его не используйте, это просто тупизм. Я понимаю, что это очень мощный твист, способный оказать большое влияние на сторителлинг и геймплей, но закрывать им каждую дыру в повествовании это тупизм. Давайте вообще после каждого сданного квеста персонажа просто будут бить в морду – чтобы не втыкал. Еще один твист – смена игрового персонажа: отличный вариант для того, чтобы раскрыть другу сторону конфликта и поведать о каких-то побочных событиях. В середине это смотрится органично, но в конце этого слишком много, персонажа меняют вроде бы 4 раза. Концовка с заделом на сиквел или длц скучная и, что главное, нелогчная. Если еще вариант уйти или умереть от рук термита приемлемы, то куда исчезают наёмники из главного зала после выключния электричества??? И это тот Термит, который клялся, что готов сделать всё, чтобы обезопасить работу учёных, который готов убить любого, представляющего опасность? И он просто сбегает? Рушит всё напряжение концовки и на финальном видео просто сидишь с опущенными руками с мыслью: а зачем я всё это делал? Начал писать отзыв как собственный монолог, но понял, что мыслей очень много и органично уложить всё не получится, смысл сообщения рассыпается, а потому какие-то дополнения напишу позже ПЫ СЫ: надеюсь, что получу какой-то отклик от команды разработчиков не потому что я такой хороший и уникальный, а так как мои мысли встречают поддержку, как минимум еще 2 человека сошлись в основных тезисах. ПЫ ПЫ СЫ: подниму даже оценку до 7/10, несмотря на то, что повествованием остался недоволен, но тот факт, что после прохождения возникают мысли и идеи, которые хочется обдумать и обсудить вполне показывают, что со своей задачей он справляется