Перейти к содержанию

BarketF

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о BarketF

  1. А еще более гениальный подход - их взять, т.к. они без таймера, и зачтутся сразу же, как поднимешь нужное оружие, не придется где-то там подсматривать 😏
  2. Игрок Так нюанс в том, что я все вернул назад, т.к. ветеран с средней экономикой и средней инфляцией, уж очень легкие, поэтому я все и вернул. Вопрос только возник по тому комментарию в Q&A, где говориться, что смена чего-то подобного = чит. А античит тут безжалостный, не хочется в конце игры перед саркофагом загадать полное форматирование файлов игры :)
  3. Найс 👍 Я с дуру начал игру на мастере, потом вычитал, что мастер - полная попа-боль, поэтому переставлял и экономику, и инфляцию, и сложность на ступень ниже, после, поиграв так где-то 1-2 игровых суток, я понял, что это ну слишком легко, и вернул все эти настройки на максимум, т.е. на мастера. Вопрос: Я читер?
  4. Игрок В общем, опытным путем проверил - репутация упала на 25 ед., НО, я делал работу с глушителя в скрытном месте, думаю если бы меня увидели другие НПС, то пришлось бы убивать и их
  5. Кстати, подскажите кто знает, квесты Сидора на "Торговых представителей" можно без страха выполнять? У меня только репутация упадет и все? Или может будут более серьезные последствия?
  6. У тебя на практически всех вещах написано: Т1., Т2., и так вплоть до 4, если уж прям в игре в названиях предметов тир расписан, понятно что это не просто условность
  7. Инструменты для грубой работы -> Лис -> дуплет (по крайней мере на ТОЗ-66 все работает)
  8. Нет. Поясню конкретнее: Серый дал квест на убийство бандитов к Югу от барахолки (там где бес сидел), прихожу - бандитов нет. На следующий день там был один доходяга, при его убийстве ничего с квестом не произошло ( и это был бандит именно этой точки, а не Западнее барахолки, это два разных лагеря, два разных квеста). Через еще пару дней, доходяг там уже было двое, и только тогда квест засчитался. Но за всю мою игру в LAEE это (пока что) первый такой случай. В LADCE таких случаев было тонна, + ограничение по времени, и в LADCE чаще всего такие квесты падали на мутантов, а не на людей. Я без понятия, почему именно в LA такой прикол, ведь ни в одном другом моде такого "нюанса" нет. Не в обиду LAEE, это косяк самой базы, т.е. LA оригинальной
  9. Неоднократно замечал, что НПС дает ЦЗ на точку, в которой никого нет. Такое наблюдаю только в LA (LADCE такое очень часто встречалось). В LAEE я такой момент обнаружил только 1 раз. Пока что. Не знаю от чего это зависит, но почему-то, именно в лось альфе иногда такое происходит, причем противник на метке может даже и быть, но при его убийстве квест не засчитается. Единственный вариант - ждать прихода новых противников на точку ( причем не важно мутанты это или люди).
  10. iDrymar Не комбез наемников, а бандитская куртка. Одна находиться на свалке, другая у старого входа в X-18
  11. О, а я думал, что я один такой, мне моментально после того как узнал пароль от бандоса, Гусаров сказал, что: "тебя раскрыли". Но прикол в том, что я пока гонялся за полтерами по всей долине, за мной хвостиком бегал монолитовец, и плюсом я довольно близко к их базе подошел, поэтому и подумал, что все нормально, и в моем случае квест должен провалиться. Я так понял что в идеале к той половине долины вообще подходить нельзя, чтоб тебя не раскрыли?
  12. Я наиграл более 500 часов в NLC 7, не понаслышке знаком с PP, так еще и DS 1 прошел, мне эти постоянные высказывания по поводу сохранений у костров вызывают только смех, я не думаю, что люди серьезно могут так говорить. Может это все-таки шутка? "Функцией по желанию" сохранения у костров я видел только в Anomaly, "НО", Anomaly - не является модом с хардкорной направленностью (в каком бы то ни было виде). Поэтому о каких "других" модах идет речь, я лично не понимаю. Есть же прекрасная фраза - "Не нравиться - не играй", так в чем проблема? В LADC к примеру, сохранений у костров нет, а сюжет там (вроде как) абсолютно такой же
  13. EtOpIST Эх... Если бы за мной хвостиком еще монолитовец бы не гонялся, то может быть все и так. Попробую на локу перезайти, уже не знаю что делать. Интересно еще то, что почему-то полтеры на кордоне, в подземке, никуда не телепортировались и не исчезали, а просто упирались в границу, а тут - просто ужас. Уж не думал что водить хороводы рядом с контролером будет проще, чем загасить какого-то беспомощного полтера. Ну ладно, спасибо, хоть буду знать что это не баг, и не моя криворукость
  14. EtOpIST Хорошо. Но "Куда они телепортируются?", они же когда в инвиз уходят они просто передо мой продолжают летать. Может я что-то сломал?
  15. EtOpIST Да, я когда к ним подхожу, они визуально пропадают, но я их слышу перед собой, и при стрельбе (куда-то в их сторону), я вижу пятна крови, т.е. я по нему попадаю. Я тоже думал что они телепортируются на исходную точку, т.е. на мусорку, но нет. Единственный вариант, как я сейчас попробовал, это долбить с дротика на расстоянии. Может дело в каких-то графических настройках?