Перейти к содержанию

Strelok999

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Strelok999

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. При создании S.T.A.L.K.E.R. 2 используют фотограмметрию

    В начале года создателям S.T.A.L.K.E.R. 2 неожиданно для самих себя пришлось раньше времени подтвердить, что шутер создаётся на Unreal Engine 4, закрепив скриншот модели «прошлогоднего батона».

    Иллюстрация заинтересовала бывшего главного редактора «Игромании» и сотрудника 4game Алексея Макаренкова, который решил провести небольшое журналистское расследование, расспросив об увиденном знакомых 3D-художников.

    Для начала, судя по уровню детализации и другим признакам, модель батона создана при помощи фотограмметрии — технологии, которая позволяет отснять объекты в реальном мире и с высокой детализацией быстро перенести их в виртуальное пространство.

    Продолжение. GSC Game World подтвердила, что действительно использует фотограмметрию.

    Многие разработчики всё чаще прибегают к этому методу. Среди последних заметных проектов с фотограмметрией можно отметить ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3, Call of Duty: Modern Warfare (2019), дилогию Star Wars: Battlefront от DICE и Red Dead Redemption 2.

    Отмечается, что использование Unreal Engine 4 сильно упрощает многие задачи разработчиков: к примеру, ту же модель батона движок может автоматически пересобрать для применения на разном отдалении от самого игрока. Чем ближе он будет к предмету, тем выше будет детализация — игра сама будет постоянно подменять уровень проработки объекта.

    Поскольку в консолях нового поколения будет SSD-накопитель, постоянная подгрузка подобных объектов не должна стать проблемой — если шутер выйдет на них, там проблем с изменением детализации предметов при приближении и отдалении быть не должно.

    Аналогичное касается и РС: при грамотной оптимизации стриминга ресурсов GSC Game World сможет удерживать высокое качество изображения, на лету меняя детализацию объектов.

    Сейчас в играх часто возникают проблемы с тем, что детализация объектов меняется на глазах у игрока, частично разрушая атмосферу. Да и в целом это выглядит достаточно неказисто. Однако даже сейчас некоторым разработчикам удаётся грамотно реализовать подгрузку объектов.

    В целом художники отметили, что использование Unreal Engine 4 для GSC Game World, у которой нет собственного современного движка, — это лучший вариант. Unity, например, больше подходит небольшим командам, а тот же CryEngine имеет слабую поддержку от самой Crytek.

    https://youtu.be/8TkS67MTqJ4image.png.320da9e6719cfae23a2298ecf50d9592.png

  2. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продемонстрировали модель ножа

    Разработчики CGC Game World поделились новым видео по S.T.A.L.K.E.R. 2. В нем компания демонстрирует модель ножа на протяжении 5 минут.

    https://youtu.be/9U-ma6vLdfs

  3. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 назвали невозможным запуск игры на PS4 и Xbox One

     

    Представители студии GSC Game World в недавнем интервью назвали запуск S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS4 и Xbox One невозможным. По словам авторов, прошлое поколение консолей сильно ограничивало бы игру в техническом плане.

    Известно, что вторая часть S.T.A.L.K.E.R. будет поддерживать 4K-разрешение, HDR и трассировку лучей. Все это — крайне требовательные к железу технологии, поэтому GSC Game World и отказалась от релиза на прошлом поколении консолей со слабым железом. Игра совершенно точно появится на PC и Xbox Series S/X, выход шутера на PS5 пока под вопросом.

    Дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 студия GSC Game World не называла. Впрочем, недавно актёр озвучивания Александр Вилков проговорился, что игру «хотят выпустить к зиме». Но, по словам представителей студии, лучше доверять официальной информации.

  4. Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: оружие, локации и численность команды разработчиков

     

    Студия GSC Game World опубликовала в социальной сети «Вконтакте» расширенную версию ответов на самые популярные вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. 2. Благодаря этому появились крупицы новой информации об игре. Разработчики рассказали об оружии, локациях и количестве людей, которые сейчас трудятся над проектом.

    На вопрос о том, какие технологии используются при создании S.T.A.L.K.E.R. 2, был дан следующий ответ: «Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии. Например, в производстве задействованы захват движений и лиц, фотограмметрия». Почти вся информация из этого заявления уже была известна, но о количестве разработчиков GSC Game World упомянула впервые. Правда, пока неизвестно, входят ли в упомянутое число люди, нанятые временно, или речь исключительно о штатных сотрудниках. К примеру, по состоянию на февраль 2019 года в команде Cyberpunk 2077 было 400 человек.

    Комментарий создателей касательно арсенала в S.T.A.L.K.E.R. 2 гласит: «В игре будет более 30 видов огнестрельного оружия. У каждого из них будут свои наборы модификаций». Часть снаряжения из проекта зрители могли увидеть в недавнем ролике с мероприятия ID@Xbox.

    Ещё разработчики упомянули, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 точно можно будет посетить Кордон, радиолокационную станцию «Дуга», Припять и другие локации. А в ответе на вопрос о движке они отказались рассказывать, какую версию Unreal Engine используют при производстве.

    S.T.A.L.K.E.R. 2 заявлена для ПК, Xbox Series X и Series S. Согласно недавней утечке, игра пробудет консольным эксклюзивом платформ Microsoft три месяца. В том же документе сказано, что GSC Game World планировала выпустить проект в конце 2021 года, но эта информация могла устареть.https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/05/06/1038969/stalker2_art_2.jpg

    sm.stalker2_art_2.750.jpg