Ну, здарова! Живы еще? Вот и отлично. 
	Что ж, пора написать отзыв про свой любимый мод, который незазорно назвать игрой.  
	Это лучший сталкерский опыт, который у меня был! Подробнее ниже: 
	Когда-то давно меня захватил Мизери+Ганслингер, но понять его с геймплейной стороны достаточно просто и перепроходить не тянет. 
	И вот я набрел на LADCE. Поставил и включил на Мастере. 
	До этого вообще не играл в LA. Поиграл и всё! Меня зацепило: огромные локации с интегрированными данжами; неплохое заселение и алайф (было приятно в некоторых стычках,напрмер, бандитов с мутантами быть третьей стороной); правильный, имхо, контролер (после Мизери оригинальный казался куклой для битья); красивый графоний и погода (эти псины идущие в тумане через дорогу на Кордоне), анимация действий, пусть небольшое но дерево перков на прокачку и набор экспы, но все это еще и с отличным геймплеем и балансом.  
	А на Мастере, этот геймплей веселее Мизери в разы!  
	Игра разбита на тиры. В тире, как и в жизни: пушки и мишени. Выше тир, сильнее пушки и жирнее мишени. Это заставляет юзать новую снарягу и ловить кайф от ее полезности. 
	Но, пожалуй, главная фишка: сейв зоны. Это заставляет думать и внимать. Готовиться к вылазке. Но на первых парах, это множество попыток. Но потом ты приобретаешь опыт и кайфуешь от ровной игры. 
	Тут правильная, имхо, экономика. Пушки валяться битыми, их не продашь и не используешь толком. Вещи дорогие. Нужно фармить и копить на снарягу. Это заставляет сталкерить все углы, искать арты, делать все циклические квесты строить планы, экономить патроны, метко ваншотить врагов... (к слову это мне еще в Мизери приглянулось). А выбитый тайник, это вообще как манна небесная, конечно, если там не ящик водки. Кстати водка тут (да,ура!) регенит психику, а не выводит рад. Для рада есть свои препараты.  
	Когда играл первый раз часто юзал механику еще описанную в ЧН: залезь от собак на камушек (да и в мизери я таким грешил), а потом с удивлением обнаружил, что мутантов можно мансить, можно валить их по уязвимым точкам, можно выманивать, можно отпугивать и пробегать. Можно найти "свое" оружие для конкретных целей. И это тоже пришло благодаря тому, что многие места абуза залиты радейкой или аномалиями специально. И,  когда ты один на один с тремя сосунами, приходиться только понять работу (в моем случае) нарезного тоза или бафа аптечкой или поведения мутанта, но не лёгкого расстреливания с пенька или натравки на НПЦ. Короче, игра толкает тебя на подвиги. 
	И вот я прошел LADCE в первый раз. С Вепрем и СВУ это уже было как нефиг. Я поиграл чутка фриплея и удалил. 
	Но потом... ты понимаешь, что в Мизери ты презираешь варку еды и разборку вещей, а также унылую атмосферу. 
	Аномали и Дэдэйр отталкивают многочисленным хламом в рюкзаке. А сюжетки тебе не нужны. Ведь ты ищешь испытаний, ищешь как с тоза захерачить логово из 3ех сосычей, или 4ех кабанов с обреза завалить не с камушка, Контролера на одной водке одолеть и прочее прочее. Я лично захотел еще раз постреляться с бандитами на первом заводике, а уже прохожу игру в 3ий раз. 
	Всем советую!  
	Возможно к балансу игры стоит привыкнуть поначалу, но потом вы поймете его ценность. Такой опыт не стоит упускать. А еще можно поставить хардовые аддоны на экономику и эффекты попаданий по игроку! 
	крутую погоду SGIM2 (в лаунчере игры). А в беседе ВК можно попросить неофициальный аддон на АИ болванчиков, что сделает игру еще приятнее.  
	В общем, LADCE - это преодолимый вызов, который, если распробовать держит еще долго.   
	Минусы тоже есть, будем честны: 
	1)Возможность абузить мутантов 
	2)Туповатый ИИ 
	3)Есть пустоватые места на локациях  
	4)могут быть вылеты (хотя когда поставил хорошее железо то и вылеты пропали)   
	Вот така -сами знаете что-, малята. Велком!