Перейти к содержанию

doc.khudyk

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о doc.khudyk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток :) Хочу еще раз выразить слова благодарности товарищу buka за проделанную работу и великолепный моля для оригинального сталкера! Спасибо товарищу buka за наше счастливое детство ;) Давно не писал, решил таки заново перепройти еще раз сталкера в модификации от уважаемого товарища buka. Все отлично, все супер, ни одного вылета. Возник вопрос: на карте армейские склады я сразу пошел на базу свободы и перевалил их всех. Вернулся к долговцам, которые стоят в деревне неподалеку, а он мне он (командир долга) одно и тоже твердит - убей снайперов на вышках. Я их всех давно порешил. Мне при первом диалоге, командир долга выдал как кто деньги, по-моему , за убийство снайпера. В чем смысл - я походу сломал квест, потому что договоры теперь не вызывают стену … короче обидно) скрипт дальше не срабатывает, стена не подрывается, зато все договоры живы остались, что тоже хорошо. А то он мрут как мухи.», при штурме базы. PS: еще такой вопрос - можно ли как-то у торговца в баре 100 рентген добавить в продажу патроны 9х39 для винтореза? Патронов реально не хватает - я перед тем как идти в саркофаг, минимум с собой беру 900 для винтореза. Приходится бегать, собирать с трупов и с тайников. PPS: вопрос по поводу реакции сталкеров - беру квест на убийство сталкера мастера, или отца Диодора. Стреляю с расстояния метров 20 в голову с винтореза, а сталкеры рядом вообще никак не реагируют. По логике, они должны отстреливаться/ на меня охотиться, но этого не происходит. Такая же фигня с любым убийством «на заказ» - если стреляю хотя бы с метров 20 сразу в голову, сталкеры , которые стоят рядом, никак не реагирует, не становятся «красными». Это баг или фича такая? Дополнено 2 минуты спустя Да, забыл добавить, может это важно: из модификация стоит только мод на ремонт оружие у торговцев, мод на открытие всех тайников, мод на бесконечное время для выполнения заданий / квестов :)
  2. Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста, как в моде убрать пятна крови при попадании в ГГ? И "тряску"? Спасибо!
  3. Доброго времени суток! Ребят, подскажите, где можно скачать оригинальную версию (чистую, без модов), не с торрента (с Гугл диска или альтернатива)? Спасибо!
  4. С твоей помощью - вот: P.P.P.S. doc.khudyk для тебя нашёл специально для FU15f (X-Ray Engine версия) запакованный аддон на ремонт у механика Свободы, Сидоровича и Бармена (от buka и Thriller), который надо в папку mods закинуть.
  5. гайд или инструкция по подключению есть? Дополнено 7 минуты спустя Из всех модов, который зашел, играл только в SGM 2.2 для Зова Припяти. True Stalker - сюжет мне не зашел от слова совсем. А так - больше оригинал "люблю" - чистый Сталкер, "без примесей". Единственное что добавил к моду от buka - мод на ремонт оружия (в оригинале - только выбрасывать приходилось стволы) и убрал "задрочку" с ограниченным временем на выполнение заданий (безлимит). Ну и "поигрался" с модом на открытие всех тайников (получилось, правда, читерно). А так - Зов Припяти - наверное, лучшая часть для меня из всех трех. Правда очень короткая ( в сравнение с первой). И в Зове Припяти реализована (без модов, из коробки) починка оружия и брони, модификация оружия, детектор аномалий и "проводники", которые за бабки отведут, куда угодно :) ЗЫ: прошел таки полностью всю игру с модом от buka - за все время словил только один вылет на Чернобыле, когда вначале БТР и вертолеты ебашут по ГГ. И то скорее всего, кривое сохранение попалось. Переиграл не с квиксейва (Ф6) - и прошел игру до конца. Спасибо товарищу buka за наше счатсливое детство за мод! Великолепно! Минимум изменений со стороны игры, рекомендую. ЗЫЫ: Играл, кстати, на убитом ноутбуке со встроенной интеловской видюхой (Dell E6230). Как таковых - просадок FPS замечено не было
  6. finalist Интересно, но не понятно) Так можно реализовать или нельзя программно? Чтобы тайники были как Зов Припяти? Как я понял - будет всего в тайнике по два, т.е. это - баг. ЗЫ: есть ли какой-то мод или скрипт (или аддон) на проводников по зоне как в Зове Припяти? за деньги отвести например на Кордон или еще куда-то? реально пол-игры бегаешь с одного конца карты в другой... заебушек)
  7. Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то?
  8. Доброго времени суток всем :) нашел описание по поводу различия тайников в разных в версиях сталкера Я когда просил товарища buka подправить тайники, имел ввиду вот это: «Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты.» а меня стали читером именовать :D по моей просьбе глубокоуважаемый товарищ buka сделал мод на тайники, но они все открыты стали) т.е. с координатами ) стало откровенно говоря немного скучно играть… эх, развидеть бы увиденное))) но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно. ЗЫ: прошу прощения за пунктуацию, пишу с мобильного :) Дополнено 8 минуты спустя Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D
  9. К примеру есть вот такой мод - S.T.A.L.K.E.R "Marauder Mod" (ttps://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_marauder_mod-859775#comments), правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой
  10. я пока ни одной батарейки не нашел))) Дополнено 19 минуты спустя это не по канону - Стрелок должен страдать) Через боль и страдания к звездам! Было бы неплохо иметь возможность ремонтировать броню у Сидоровича или в Баре 100 рентген хотя бы - но это все моды...
  11. Доброго времени суток :) Пожалуйста пожалуйста, как уменьшить износ брони? Какой параметр за нее отвечает и где в настройках? Заранее благодарю за ответ! PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ?
  12. “По запросу трудящихся” автор темы, глубокоуважаемый товарищ buka, сделал мод «открыть все тайники». Если кому этим тема интересна - можете написать buka, думаю, он вам не откажет. PS: Все что вы описали, теоретически можно сделать, когда хорошо разбираешься в модостроении и так далее. Боюсь, что я такими знаниями, увы, не обладаю. Максимум, что я могу сделать, закинуть файлы в папу gamedata :) PPS: в идеале - было бы хорошо иметь мод «заполненные тайники». Не знаю, как это правильно описать, боюсь что моего скудного запаса русского лексикона может не хватить) чтобы тайники были заполнены априори, в независимости от общения с каким-либо персонажем или уют твои этого персонажа: можно было бы случайно наткнуться на тайник (без метки на карте), обыскать его и найти в нем «хабарь». Я пытался объяснить, как бы я хотел видеть этот мод «на тайники», но меня назвали читером))) но это все мои хотелки, и возможно, это нереализуемо по тем или иным причинам) мне не надо знать на карте расположение тайников - я процентов 70 из них на память знаю. Тупо валить всех подряд, чтобы узнать координаты тайника. Но это мое личное мнение - ИМХО.
  13. этого пидорюгу я вроде как завалил уже) придётся опять назад в темную долину переть и снова его обыскивать....