Перейти к содержанию

doc.khudyk

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о doc.khudyk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я тоже так могу: я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам - балалайка :) PS: где логика с тайниками? Нашел я тайник, он пустой :) но! Убив бандита и обыскав его труп тайник становится не пустым. Это прям «тайник Шредингера»: он одновременно пуст и полон, пока не убьешь кого-то и не обыщешь труп))) на мой взгляд - это НЕ логично. Все тайники должны быть с хабаром априори. Я не прошу отметки всех тайников на карте, я прошу, чтобы они были заполнены :)
  2. так я уже и прошел пол-игры) до Темной долины дошел уже. Мне просто интересно - можно ли себе мозг не компостировать с тайниками
  3. Как раз этот мод у меня и не пошел "Все тайники открыты": после установки поверх мода от buka, у меня игра вылетала при попытке поговорить с персонажем (забыл как его зовут) в деревне новичков, который дает задание выбить бандитов из АТП. Вы пробовали какой-то из Вами описанных модов?
  4. А можно без трансформации по Кафке?))) Я пытался мод поставить на тайники - но "сверху" на мод от Buka он не стал: игра вылетала после попытки заговорить в деревне новичков с персонажем, который дает квест на зачистку территории от бандитов. вот ссылка на мод "все тайники открыты" -
  5. Если кота кто - то да. Мне было бы так проще. Во-первых, я не вижу в этом логики - я обыскиваю тайник, там ничего нет. Но! После того как я обыскиваю труп бандита - вуаля! Тайник не пустой! И получается что пол-игры бегаю туда-сюда. Мне не в кайф, если честно, так бегать. Если есть возможность тайники сразу сделать наполненными, без заморочек, плюс не надо никого «мочить»))) пацифизм наше все!
  6. Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, возник такой вопрос по поводу мода: как сделать так, чтобы тайники были с хабаром? Я имею ввиду, чтобы при нахождении тайника он не был «пустым». К примеру, вначале игры есть тайник в деревне новичков на крыше дома, но пока не поговоришь с кем-то или не убьешь какого-то персонажа - тайник будет пуст. Заранее благодарю за ответ!
  7. Дополнено 1 минуту спустя Konstantin.Postal подскажите как исправить время на выполнение этих самых квестов?
  8. Глубокоуважаемые коллеги сталкеры! У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов? По умолчанию - два или три дня на квест, после чего он считается проваленным. Если нет - то как ручками это исправить? Убрать время или сделать его ,например, неделю? И в каком файле? Заранее благодарю за ответ! PS: еще вопрос - если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново? Или можно попробовать со старыми сейвами? PPS: вопрос немного не в тему - последний раз играл в первого сталкера в год выхода - в 2009 году. Сейчас решил переиграть и понастальгировать)) до этого проходил модификации на движке Call of Pripyat - True Stalker, Sigerius Mod. Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий или они появились только в третьей части? Call of Pripyat? Я дошел почти до выжигателя мозгов в ориганьономьсталкере без модом (Schadow of Chornobyl) и пока ни одного детектора аномалий не встретил :)
  9. Уважаемые сталкеры, возник вопрос - на версию из Стима можно ли поставить патч? Благодарю за ответ!
  10. Доброго времени суток! Поделитесь ссылкой на "Русифицированные текстуры ". В шапке ссылки битые (This content is no longer available). Заранее спасибо!