Перейти к содержанию

Inferno88

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Inferno88

  • Звание
    Новичок
  1. Спасибо большое за ответы! Как выдастся возможность, попытаюсь: 1) Изменить порядок распаковки файлов, иным способом относительно описанного в инструкции (Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]). 2) Использовать другой анпакер. 3) Найти распакованную версию игры. Что-то точно сработает. С ганслигером не вариант, чисто графическую сборку делаю: S.W.R.P. + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 + аномалии от Valer4ick'a.
  2. Устанавливаю Зов Припяти версию GOG; распаковываю файлы игры с помощью unpacker; меняю настройки языка; закидываю файлы из папки common; далее закидываю в папку с игрой содержимое папки Call of Pripyat; захожу в игру и выставляю directx 10, папки shader_cache изначально нет, когда появляется - удаляю. Начинаю новую игру, после довольно длительной загрузки, вместо "нажмите любую кнопку" выкидывает на рабочий стол. Никаких ошибок. Остаётся висеть фоновый процесс X-Ray Engine, если его не закрыть, то игра не реагирует на новые попытки запуска. Скачал сборку для теста, в составе которой есть CGIM, она запускается, хоть и с глюками с тенями. Что я делаю не так? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
  3. Подскажите, в версии для Зов Припяти присутствуют какие-нибудь изменения характеристик оружия? Если да, то можно ли найти данную модификацию со стандартными ТТХ? P.S. Проверил вручную, ТТХ оружия не изменены в версии мода для Зов Припяти, скаченной по ссылке из цитаты.
  4. Приветствую, камрады. Как и многие в этой теме, я очень давно не играл в Сталкер. Но тут как-то увидел пару роликов на ютубе и на ностальгию пробило что ли... В общем, захотел я пройти Зов Припяти со своеобразными условиями: на мастере, онли с СаЛавиной. И всё бы хорошо, но оригинальный ЗП явно устарел с точки зрения графики, а значит и атмосфера от этого страдает, на фоне современных игр. Казалось бы, данный недостаток легко устранить при помощи модов, но это оказалось не так просто. Просидев пару часов в поисковике, я действительно нашёл парочку хороших сборок, но они мне не подходят, т.к. каждая из них в некоторой степени затрагивает геймплей. Наиболее близкой оказалась "Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade", но она меняет характеристики оружия и добавляет новое, плюс ReShade настораживает. В чём задумка: нужен качественный полностью визуальный мод, на который можно будет накатить любую другую модификацию и использовать сэйвы от базовой версии игры. Я бы вот хотел нормальных мутантов, к примеру. Чтобы зажав shift от них убежать было нельзя, по крайней мере от быстрых, типа псов и кабанов. От волка же убежать не получится в реальности. А это не только скорость бега мутантов надо увеличивать, но и скорость сталкеров и ГГ приводить к реальной, что может потянуть за собой и прочий геймплей. Такой мод с наскока тоже найти не удалось, впрочем, я отвлёкся. Первое, что приходит на ум, заменить в сборке выше STCoP 3.5 на S.W.R.P., добавить ещё 4к костюмы и выкинуть ReShade или заменить его на что попроще. Не совсем понятно, будут ли какие-нибудь из модов выше конфликтовать с другими, особенно подозрителен ReShade. Короче, что я хочу сказать, можно сравнительно малыми усилиями создать настоящий S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 2.0, нужно лишь качественно доработать условную сборку. А может она уже есть, и я просто не знаю о её существовании? P.S. Немного разобрался. Для реализации идеи нужно создавать новый мод, в котором будет только замена текстур, звуков, анимаций, моделей в определённых рамках и т.д., т.к. большинство модов в сборке включают более обширные изменения и требуют адаптации.