motorboy
Сталкеры-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о motorboy
- Сейчас Просмотр Лента форума
-
Звание
Новичок
-
Sound Aura - Программа для создания звукового окружения
motorboy опубликовал тема в Прочее творчество
Мне всегда нравилась звуковая атмосфера игры S.T.A.L.K.E.R. особенно посиделки у костра. Но каждый раз запускать игру для того что бы послушать анекдоты или окунуться в атмосферу ЗОНЫ не очень хорошая идея. Поэтому немного освоив программирование я решил написать программу в которой можно было бы реализовать звуковую атмосферу из игр и не только. Эта утилита позволяет проигрывать звуки с указанными\случайными интервалами, громкостью и положением. Так же реализованы монопольный режим, генерация событий и реакция на события (об этом в подробном описании). Поддерживаются звуки формата - wav,ogg,flac (в игре Stalker (классической) все звуки в ogg формате). С утилитой идут три демки звукового окружения: 1. Зона-ночью у костра. Возле костра сидят сталкер, долговец и свободовец, вздыхают, жалуются на жизнь, рассказывают анекдоты, играют на гитаре. А ЗОНА живет своей жизнью. Перестрелки, рычание и вой мутантов, звуки аномалий и т.д. 2. У камина. Горит камин, рядом мурлыкает кошка, слышно тиканье часов. А за окном идет дождь. 3. Море. Шум моря, крики чаек, гудки кораблей. >Более подробно об утилите (Если найдутся желающие создать свои пресcеты). >Главное окно. Двойной щелчок левой кнопки мыши на канале - открывает настройки канала. Двойной щелчок правой кнопки мыши на канале - позволяет редактировать текущие интервалы канала (нужная функция для синхронизации звуков). Остальное думаю будет интуитивно понятно. >Окно настройки канала. >Есть 6 режимов звучания. 1. Зацикленный звук. Звук проигравшись до конца начинает проигрываться сначала. Полезно для звуков которые должны звучать постоянно (костер, ручей и т.д.). 2. Повтор звука. Звук будет проигрываться с заданным\случайным интервалом, громкостью и положением. 3. Случайно в.1. Звуки будут проигрываться с заданным\случайным интервалом, громкостью и положением. Проигрываемый звук будет выбираться случайно из выбранной папки или плейлиста. В этом режиме звуки могут повторяться по нескольку раз подряд. Все зависит от генератора случайных чисел. 4. Случайно в.2. В этом режиме загружается список файлов из папки или плейлиста. Список перемешивается случайным образом и звуки воспроизводится по очереди. То есть звук повторится только тогда когда проиграются все остальные звуки из загруженного списка. 5. Последовательно. В этом режиме загружается список файлов из папки или плейлиста но список не перемешивается и звуки воспроизводятся по очереди. Для этого режима желательно использовать плейлист(в нем можно выставить нужную последовательность воспроизведения). 6. Реакция на событие. Звук реакции на событие сгенерированное другим каналом. >Монопольный режим и события. Монопольный режим нужен для того что бы звуки разных каналов не накладывались друг на друга. Пример из демки Зона-ночью у костра. Что бы люди сидящие у костра не перебивали друг друга - назначаем их каналам одинаковый канал монопольного режима - например 1. Теперь если например говорит сталкер - отсчет интервалов для других каналов с таким же каналом монопольного режима приостанавливается (другие как бы ждут когда сталкер договорит). После этого отсчет интервала для других каналов продолжится. >События. Для чего они нужны. Например вы хотите что бы при звуке выстрела - звучал звук агонии монстра или при выстреле в лесу звучал звук улетающих в панике птиц. Или например после рассказа анекдота - должна быть реакция - смех. Назначьте для канала звуков выстрела или анекдота генерацию события - например с номером 2. Далее выберите для другого канала режим звучания - реакция на событие. И выберите канал события 2. Теперь когда проиграется звук выстрела или будет расcказан анекдот - будет сгенерировано событие с номером 2. После этого проиграется звук выбранный в канале где указана реакция на событие с номером 2. То есть звук агонии монстра, улетающих в панике птиц или смех. Громкость, интервалы, положение и другие настройки в окне настройки канала можно изменять наведя курсор мыши на нужный гаджет и вращая колесо мыши. >В окнах выбора файла, папки, создания\редактирования плейлиста можно прослушать звуки нажатием на правую кнопку мыши (остановить звучание - левой кнопкой мыши). Если Вы создадите хороший пресcет и захотите поделится им с другими пользователями - придерживайтесь простых правил. Создавайте в папках Sound и Presets папки с уникальным именем (например ваш ник) и уже в эти папки копируйте звуки и сохраняйте пресcеты. Это поможет при установке вашего пресcета не перезаписывать файлы из других пресcетов. Протестировано на Windows 10 Pro x64. В 32 битной версии утилиты на 64 битной Windows случаются вылеты. Используйте 64 битную версию утилиты на 64 битной версии Windows! Если у вас есть идеи как расширить\улучшить функционал программы - сообщайте мне. Если вы столкнетесь с багами - сообщайте мне. Постараюсь исправить. Скачать с Google disk
