Плюхин
Сталкеры-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о Плюхин
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Спасибо за патч! Но... По мне так самое проблемное и непроработанное задание в этой игре это "Исследование аномалий". Какого чёрта при телепорте с группой Тополя к любой из аномалий там могут находиться враждебные элементы? По логике вещей Дегтярёв и ко должны были бы их с расстояния уничтожить. Или что ещё лучше, когда прямо во время замеров в "Плавнях", на поляне спавнится отряд бандитов. Ну хоть выброс отключили. Мне, как человеку, который уже второй раз пытается пройти эту игру на одной жизни + на мастере + на идеальную концовку + без переигровок это очень важно Дополнено 41 минуты спустя Расстроен( До установки патча с артефактами из багов у меня было разве что отсутствие сведений о их присутствии в аномалиях на Юпитере после установки сканеров. По самому спавну всё было вроде как ок. По крайней мере не было такого что какая-нибудь аномалия их не выдавала вообще. А вот после этого патча аномалия "Рубец" перестала спавнить арты! Вот очень был рад что наконец-таки исправили вот это: "Исправлена ошибка, при которой Гонта мог говорить: «Ты мужик что надо, Сороку вот нашёл» - даже если мы не выполняли квест «В поисках Сороки»". Но как оказалось, нифига это не исправили! Тремор разоблачён, о смерти Данилы Гонте сообщил, и всё он равно приписывает мне именно разоблачение Сороки, хотя этого ещё не было. Ещё мечтаю чтоб Лоцману рот заклеили, как он надоел здороваться и прощаться когда я просто мимо него прохожу!)
-
Sergey Svoy я играю со стим-версии на классическом. Надо тут поискать недалеко, где-то скидывали другой экзешник для запуска, тогда всё работать будет
- 1 546 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
За что отвечает характеристика "Удобность" у оружий? Отдача?
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Konstantin.Postal нет, я вот на днях же проходил, у меня появился этот квест ровно 1 раз как и надо было
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
buka ну я помню ты кидал, да. Но это не совсем то что я хотел. Но да ладно, это всё равно для меня лучше будет, спасибо)
- 1 546 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Hrust я не считаю себя душным. Я стараюсь чтоб игра в каких-то моментах была похожа на реальность и в ней была логика. С автовыдачей всё хорошо и логично. А вот когда торговец тебя просит найти один и тот же артефакт через несколько дней... Пример, задание от Бармена на поиск Ломтя Мяса. Описание задания: "Тут недавно святоши какие-то заходили, заказ на «Ломоть мяса» оставили. Сам знаешь, есть у них интерес к этому артефакту целительному... чудотворцы гнилые, блин! Мда-а... Так ты берёшься? В принципе, не заставляю." Эти "святоши" что каждые несколько дней заходить будут?! Или вот задание от Сидоровича "Убить кровососа в Тёмной Долине", описание: "Говорят, что военные ушли из Тёмной долины. А после изо всех щелей попёрли монстры. Сталкеры уже видели там кровососа — причём необычного — он не боится открытых пространств. В общем, когда слух докатился до учёных — они обязательно захотят исследовать этого кровососа. И я хочу быть человеком, который продаст учёным труп. Твоя задача — убить кровососа, а дальше я всё беру на себя.", каждые несколько дней там такой кровосос будет появляться?! И так каждый повторяющийся квест можно описать. Вот в ЗП из повторяющихся только найти артефакт без всяких описаний. Самая логичная и правильная часть из всех, обожаю её, 800 часов в ней Дополнено 3 минуты спустя Konstantin.Postal по факту. Но ведь в моде убрано повторение квеста на зачистку зомбированных долговцев, значит практика то такая есть
- 1 546 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Hrust если на каждое повторение новый текст в диалоге от торговца, пожалуйста. А с тем же самым текстом это бред! Я не понимаю, как до людей это не доходит Да и в чём интерес выполнять одно и то же задание?
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Неужели тут нет людей которые категорически согласны со мной что повторения квестов это бред?!
- 1 546 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Евгений Семенюк а скажи, откуда твой герой знает о тайнике с Винторезом?) В чём проблема лутать только те тайники при повторных прохождениях, на которые у тебя есть наводка?
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Евгений Семенюк если ты имеешь ввиду и меня, то категорически не согласен. Требуют ремейка игры те, кто хотят добавить сон, ремонт, новый движок игры, а соответственно и графику. Лично мне это всё не нужно, я считаю это лишним. Вот это ремейк. А исправить баги в игре и убрать бредовые моменты это как-раз таки и есть исправления косяков. Дополнено 6 минуты спустя Ещё идея по тайникам. Яркий пример: старая свиноферма на Кордоне, закопанный сейф в южном здании и постоянно спавнящийся труп новичка в северном. Игрок может прийти сначала в южное здание и открыть тайник в сейфе, который будет пустой, а затем может облутать труп новичка и получать координаты тайника на этот самый сейф, который он минуту назад облутал, и соответственно там уже будет содержимое тайника (аптечки). Как это такое возможно?) В последней части ЗП система тайников сделана грамотно, она продумана, а в ТЧ это грусть... Может быть сделать так: возможность обыскать тайник будет только тогда когда на него есть наводка? Когда наводки нет, надпись снизу "Обыскать тайник" просто не появляется при наведении курсора
- 1 546 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Thriller даа, про исчезающие трупы забыл. Но такое у меня было редко. С Ф-1 проблем не было, хз. Не могу себе представить ситуацию, чтоб я в своём прохождении убил Беса)
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Играл на классическом движке. Практически прошёл игру на одной жизни на мастере без переигровок, выполнив все квесты и победив во всех боях на арене. От чего же умер? От сраного монолитовца в лаборатории Выжигателя Мозгов, который был без экзоскелета, в которого я всадил, наверное, пол обоймы бронебойных патронов с ГП-37... На последний рейд шёл только с оружием калибра 9.39, был вынужден перейти на ГП-шку для экономии патронов. И в лишний раз убедился, что лучшее оружие в игре это оружие калибра 9.39. Ощущения от мода 50/50. Столько всяких изменений, а заметил лишь на половину страницы в Word, наверное... *** Начну с хорошего. С того, что действительно в разы сделало игру лучше: - убран смертоносный костёр для Волка и других нпс! Вообще ура ура! - с одного трупа теперь можно найти координаты максимум 1 тайника - "уборка" трупов с локации спустя некоторое время - сообщение о локации при обнаружении координат тайника - теперь можно прочитать описание тайника из подземелий и лабораторий - поправлен русский язык и даты в записях и найденных документах *** Теперь о плохом. Увы, много Я считаю всё это объективным: - ни один квест в игре не должен повторяться! Взбесило больше всего. Не может такого быть, это нелогично. Говорить о том что это не ошибка, о том что разработчики оставили повторение этих квестов осознанно глупо. Разработчики осознанно выдвинули в релиз игру, которая, как будто бы находится в альфа-версии. Они осознанно может быть сделали повторяемым квест по зачистке зомбированных долговцев на Янтаре, однако в моде то это исправили... - не убран баг по починке комбинезонов методом надевания на себя 4 "Батареек" и др. артефактов. Не надо говорить что это фича! Это баг! Не может аномалия, которая наносит вред, убивает человека, магическим образом зашивать, штопать и т. п. (чинить) комбинезоны!!! - поведение враждебных нпс. Они вообще в моде какие-то тупые. Забывают о враге через секунды после тревоги... Что-то тут переборщили с чем-то - стрельба через стены от НПС. Зачастую (особенно это заметно на базе бандитов в ТД и под Выжигателем) враги пытаются попасть по ГГ даже если они вообще далеко. Так мало этого, они ещё иногда и урон наносят сквозь стены... - задания, которые невозможно получить. В сталкерской вики написано, что есть такие задания, как "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине" от Сидоровича и "Защитить заставу «Долга»" от Воронина. Не знаю, возможно ли с технической точки зрения возродить эти квесты или нет, но стоило бы написать об этом в изменениях: есть эти квесты или нет, ждать их или нет. *** Далее довольно мелкие недостатки - респавн артефактов... Сложный вопрос... Логичнее было бы сделать такой респавн один (ну или два) после сюжетных выбросов на Янтаре и ЧАЭС - почему-то теперь при лутании псевдобандита в комбинезоне сталкера на Свалке, когда они пытаются заманить Меченого в ловушку, в найденных КПК нет КПК этого бандита (в оригинале ведь по моему был, там рассказывалось о их схеме ловушки) - ошибка с заданием на поиск челюсти кровососа у Сидоровича: по факту то требует щупальца, а не челюсть. Можно было б самому придумать текст для задания и переделать. - ошибка последнего боя на арене: Арни говорит что снаряга у всех одинаковая, а по факту у Меченого нет комбеза. 2 варианта: либо изменять текст, либо выдавать Меченому экзоскелет. - некоторые квесты реально трудно получить. На Агропром раз 10 приходил просто так, лишь бы получить наконец этот квест от Бармена по защите сталкеров от бандитов... Было бы неплохо сделать так, чтобы все квесты в игре можно было получить без всяких проблем, будь автовыдаемое задание или задание через диалог с персонажем. *** Отсебятину тоже хотел бы добавить)) - было бы ну очень хорошо сделать так, чтоб с того самого трупа сталкера на выходе с Х-16 всегда падали координаты тайника "Хабар Клыка". Эдакое приятное совпадение было бы, в одном месте сначала Призрак, а потом упоминание о втором друге Клыке. - увеличить вероятность выпадения координат тайников от нпс. Ну камон, ну что плохого в том что игрок получит лишние пару пачек патронов или 2-3 единицы еды?) мне лично очень нравилось получать координаты тайничков и лутать их, что бы там ни лежало) - Тайник Счастливчика на Дикой территории. Ну камооон, его же почти невозможно получить) Да, можно перезагружаться перед трупом какого-нибудь одного мастера... Но в моём случае и с моими условиями прохождения этого делать нельзя. Контент в игре в идеале должен предусматривать то, что игрок будет использовать f5-f9 только для начала/завершения игровой сессии. А ведь там такой имбовый артефактик на +5 к пулестойкости, который мне бы очень пригодился на одной жизни...) Сделайте хотя бы так чтобы мастера одиночки почаще заходили на ДТ. И чтобы из мутантов там спавнились не только собаки, а что-нибудь или кто-нибудь посерьёзней. Кровососы до них не добегают почему-то. Так ведь интереснее будет) - нереально много снорков на Янтаре. По мне, это ненормально. Хотите чтоб было много мутантов, пожалуйста, но добавьте разнообразия! - постоянный спавн нпс в таких точках как АТП на Кордоне, стройка на Дикой территории... Вот представьте себе ситуацию: вы пахан у бандитов, вы посылаете своих братков занять АТП на Кордоне. Через какое-то время вы узнаёте, что кто-то их всех перебил (конечно же Меченый). Вы посылаете второй раз туда людей, они тоже все погибают. В третий раз вы уже, наверняка, серьёзно задумаетесь над тем чтоб посылать туда людей, ведь это всё равно что послать их на верную смерть. Да и братки уже ваши наотмашь отказываются занимать это проклятое АТП! Но в игре эти отряды бандитов и/или наёмников будут спавниться бесконечно! Как же такое возможно? - почему вдруг у ворот на Агропроме где можно найти столь желанную "Ночную звезду" не респавнятся артефакты вообще? Чем это сборище аномалий отличается от других? Почему бы не сделать так, чтоб с каждым респавном был небольшой шанс найти там такой артефакт снова? *** Вроде как всё. Скорее всего, что-то ещё вспомню и добавлю. Авторам спасибо за мод. Перепройти ещё раз был бы готов хоть завтра, но только с теми исправлениями что я категорически советую внести. Дополнено 46 минуты спустя Просто мысль: ведь по моему почти все игроки берут задание на поиск артефакта только тогда, когда этот артефакт у него уже на руках. Может стоит задуматься над тем, чтобы задания на поиск артефактов не имели ограничений по времени? Вопрос конечно тоже сложный. По логике то что я написал выше можно опровергнуть тем, что торговец может дать такое же задание кому-то другому и кто-то другой принесёт нужный артефакт раньше главного героя...
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
У меня никак не получается получить автозадание от Бармена "На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов", кто может знать в чём проблема? Все остальные побочные квесты получал
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Konstantin.Postal а почему нельзя её найти на том же Агропроме? Если респавн Дополнено 0 минут спустя Pastalker56 насчёт отряда Долга это 100%? Дополнено 14 минуты спустя В игре существует такой автовыдаваемый квест от Сидоровича "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине". Сталкерская вики выдаёт что этот квест почти невозможно получить из-за какой-то там ошибки. А в моде это ошибка исправлена? Аналогичный вопрос по "Защитить заставу «Долга»" от Воронина
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях
- 1 546 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )