Перейти к содержанию

dop.petrov@bk.ru

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о dop.petrov@bk.ru

  • Звание
    Новичок
  1. Добрый день, я хотел бы начать с того, что мне не нравится то как сделаны локации в оригинальных игр (Тень чернобыля, Чистое небо), и то что многие решили оставить эту глобальную проблему не решенной. С выходом Аномали я думал, что эта проблема уйдет, но она стала только хуже, когда я понял, что игра запирают в "неправильных локациях" и заставляют играть так словно это РПГ. НО ведь это не так, в ТЧ, ЧН, локации не подходят для Аномали и ее системой выживания и сбора лута, ведь все эти локации сюжетные и предназначаются для плавного прохождения сюжета, ведь после того как вы зачистили одну локацию в нее нет смысла возвращается совсем (только если это не продиктовано сюжетом), и в очередной раз играю в ЗП я понял, что из всех трех игр, только ЗП имеет правильные локации в которых и на самом деле можно выживать. Поэтому я хочу не просто сделать новые локации для сталкера Аномали, я хочу объединить группы локаций (пример: поляна + кордон + болота + темная долина) и свести большую часть маленьких и "никудышных" локаций в несколько больших и интересных. Локаций в которых можно выживать, долго не покидая их и переходить на другую локацию только если будет реальная необходимость, и это внедрить в Аномали, а если честнее то в гамму ведь ее система выживания просто невероятна но она заперта в коридорных локациях которые ей совсем не подходят. Хотелось бы найти людей которые смогли бы помочь мне с решением данной проблемы или узнать возможна ли моя задумка в принципе. Всех отреагировавших благодарю)