Перейти к содержанию

Brave Spirit

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Brave Spirit

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня есть все ресурсы, включая скрипты, ltx файлы... Да вообще всё. Если все ещё нужно, могу поделиться.
  2. OneAtomic, благодарю за подсказку с методом "кинуть gamedata в папку с patches". Не вижу логики в том, почему это именно так работает, но главное что работает. Тогда и паковать ничего действительно не надо. А так есть упаковщики разные. Но, в отличие от Упаковщиков, они выполнены в виде bat-файла. Если интересно, то можете почитать тут: https://forum.stalker-simbion.ru/topic/4082-raspakovka-i-zapakovka-igrovih-failov-db-xdb/ Если вдруг совсем плохо, то могу объяснить тут. Я для начала не тестировал моды никакие. По старой мододеловской памяти подредактировал файл со скриптами escape_dialog.script, чтобы Волк два ПМа дал. Это, конечно, смешно, но мне было главное понять, как вообще моды запускать. В общем его и запустил, Волк два ПМа дал А так, для начала, я думаю реализовать починку оружия с броней. Всегда её не хватало. Дальше, если не заброшу, можно всякое расширение геймплея делать. Дополнено 43 минуты спустя Хе-хе, руки-то помнят. Минуты за 3 склепал мод на починку стволов и броньки у Сидоровича. Конечно, код не мой, я просто портировал, наверное, самый популярный мод на починку который есть в сети. Плюс, есть у меня подозрение, что с другими языками не сработает, надо править кучу файлов со всеми языками... Короче, первый мод на починку для Свитча Switch Repair Mod.7z Дополнено 11 минуты спустя ... Ну а если нужны починка у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги, то вот. Switch Repair Mod 2.7z
  3. OneAtomic, подскажите пожалуйста, как именно вы перенесли на свитч модификацию? Я сделал по примеру мода на русскую озвучку, посмотрел, что файлы запакованы вроде как в обычный "сталкерский" архив, при чем, вроде как времен ЗП - .xdb. Решил сделать так же, запаковав в xpatch_04.xdb, потом переименовал в *.db0. Игра по чему то просто не запускается, пишет просто произошла ошибка и всё. Потом перепробовал все другие возможные форматы архива. История та-же... Может, что-то не так делаю?