Перейти к содержанию

RomaL23

Сталкеры
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о RomaL23

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Yara в statics скелет костыльный, лежачий, а мне надо в разных позах скелет, сидячий например. В dynamics не смотрел, посмотрю.
  2. Есть у кого объекты скелета для сдк?в оригинале только простой лежачий скелет, нужны в разных позах.
  3. denis2000 каких ассетов и где эта отдельная тема. Я пытался найти но не могу. Как вы себе это представляете. "Как объектов скелета для СДК 0.7"?
  4. Подскажите где взять объекты скелета для СДК? Есть только простой лежачий скелет, нужен сидячий и по возможности в других позах.
  5. macron поздно уже я ее удалил и локация после этого была меож скомпилирована, не поставишь ты её.
  6. macron локация бар, я хочу создать на ней траву, беру текстуру террейна в альфа канале, красным выделяю те места где будет трава, жёлтым оставляю только дороги тропинки, синим только пару ям где тоже будет расти трава. В сдк выбираю base texture на мой редактированный террейн, bar_terrain_det.dds и настраиваю траву. Добавляю траву получается в красный цвет, нажимаю Renitializite all и в итоге трава везде, и на жёлтом и на красном и на синем.
  7. macron так она на высоком долго компилироваться будет, учитывая мое слабое железо то вообще дня три может Насчёт травы, оригинала нет, я взял локацию изначально в равдате, и скомпилировал её полностью и вытащил оттуда уровень. Не могу скомпилировать траву, потомучто не могу разобраться в террейне, альфа каналы - цвета всякие
  8. denis2000 скомпилировал, взял локу поставил в игру, вместе с ней аи сетку. траву невозможно скомпилировать ни в какую
  9. timavernui он не может найти id "talk_komandir". Проверяй может где то с ошибкой написал, в xml покапайся
  10. Что делать если сдк не даёт скомпилировать локацию? Expression : !is_thm_missing Function : CBuild::Load File : Build_Load.cpp Line : 394 Description : Some of required thm's are missing. See log for details. Текстуры то есть thm формате и лежат по правильному указанному пути, а компилятор жалуется на них. Дополнено 26 минуты спустя кароче скомпилировал локацию, тени безумно чёрные. Везде где падает тень, там будто чернота. как пофиксить это
  11. Dead Stalker готовую локацию качаешь, пишешь "скачать локацию для сталкера зп", геймдату с локацией ставишь и всё, сюжета нет. Всё дело в all.spawn-e. Дополнено 0 минут спустя Как в сдк телепортироваться к объекту? я объект поставил который не должен быть на локации для компиляции но найти его на локе не могу.
  12. Mawrak не проверял но позже проверю и напишу. Ещё вопрос, как мне в скрипт добавить кнопку закрытия фотографии, и залочить интерфейс чтобы нельзя было закрыть инвентарь или вообще как то двигаться пока не закроешь фотографию? Я вообще не знаю как писать скрипты и знаний ноль в этом плане, даже кнопку закрытия не смогу сам написать.
  13. Paracetamol скрипт не работает на вывод фото. При использовании предмета тупо темно синяя текстурка на весь экран меняется, во вторых изображение выводится не в инвентаре а за ним, тоесть чтобы увидеть нужно закрыть инвентарь и только тогда текстурку видно. Пробовал разные изображения , формат dds, путь ui\имя_файла, пробовал менять разрешение и координаты изображения – толку ноль. Дополнено 1 минуту спустя Dead Stalker так ты просто локацию скачай и всё, там нет сюжета. Если тебе именно затон нужен или чисто локации из оригинала то давненько я сливал уже вырезанный сюжет с другого аккаунта, поищи тут на ап про может найдёшь.
  14. А как теперь привязать скрипт к использованию предмета? Заходишь в инвентарь, используешь предмет (в моем случае фотография) и он открывался?