Перейти к содержанию

RomaL23

Сталкеры
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о RomaL23

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Рома
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в зону, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Плохая компания 2: Масон

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. denis2000 Да. АИ сетка вроде не кривая, но нпс часто спавнятся боком. Дополнено 8 минуты спустя столкнулся с таким вылетом при попытке заспавнить эксклюзивного нпса Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix не пойму откуда такой лог, всё нормально работало, да и звук я никакой не пытаюсь вызвать. с чем связано? может из за скриптов каких то кривых (я в скриптах ноль)
  2. Почему нпс стоит как бы "боком" в игре, если в сдк я way point-ы ровно поставил? И как это исправить??
  3. Policai А те бампы которые лежали в текстурах другого мода чё не подходят что-ли? я оттуда текстуры и брал, только файлы с подписью bump не трогал. Дополнено 40 минуты спустя P.S. Вопрос решён
  4. Ещё вопрос: Как исправить вот такой текстурный баг, и с чем он связан??
  5. denis2000 как тогда их использовать? имя_смарта_еще_одно_имя_индекс_walk?
  6. Почему логика walker у нпса работает только с таким названием путей? другой нпс с такой же логикой работает только с последних слов в названии, т.е не просто walk и look, а вот так: Дополнено 1 минуту спустя если написать первому нпсу аналогично так же как и второму, то получаю вот такой вылет: Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : there is no patrol path red_forest_smart_npc_bylava_bylava_1_walk
  7. Подскажите как заспавнить спящую химеру? Чтобы она не атаковала а как бы находилась в спящем состоянии, как в квесте с Гонтой в оригинале
  8. еще вот такой вопрос: можно ли адаптировать Atmosfear 3 с gunslinger-ом? Или это тупо несовместимо технически
  9. Ещё такой вопрос: Трудно ли адаптировать ганслингер со всеми фишками (анимации, фишки мутантов, оружия и т.д) под свой мод? P.S. я в модострое младенец, но хочу знать по силам ли мне
  10. для отображения своих велмарков в игре требуется компиляция локации?
  11. WolfHeart не нашёл там ответа на свой вопрос, так всё же повторюсь: как убрать это?
  12. как исправить эту потаскуху? всё белое на деревьях.
  13. Altyn simulation.ltx пропиши имя_смарта = имя_сквада или наоборот p.s не помню Дополнено 2 минуты спустя Altyn по пути configs\misc\simulation.ltx там напишешь свой сквад и имя смарта, как в оригинале: