Перейти к содержанию

RomaL23

Сталкеры
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о RomaL23

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Рома
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в зону, Путь во мгле, Пространственная аномалия, Плохая компания 2: Масон

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. makdm спасибо. Нормально стоят, как в оригинале без оружия. Дополнено 1 минуту спустя Ещё один вопрос: Как вырезать эти оригинальные ветки диалогов по типу "Тебе что нибудь известно об упавших вертолётов?" И ещё "Можешь провести меня за вознограждение?"
  2. AfterGlow нет, все файлы я сохраняю. Значит причина в другом. Дополнено 6 минуты спустя если прописать hide то два нпс из сквада будут просто стоять втыкать, а остальные два просто будут дальше проигрывать анимацию с оружием.
  3. AfterGlow всё равно юзают оружие. Дополнено 0 минут спустя animpoint_stay_table = { weapon = "none", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_stay_table", animation = "animpoint_stay_table", direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection }
  4. denis2000 как именно убрать, закоментировать? я пытался, потом вообще строку удалял, потом вместо strapped ставил unstrapped.. они всё равно его держат в руках:
  5. Подскажите как заставить нпс убрать оружие используя анимпоинт? У меня получается сквад дефолтных нпс стоят в анимпоинтах, но у них в руках оружие. Они его осматривают, одной рукой держат за плечом. Анимация простая, stay_table. Хочу чтобы они спокойно стояли, руки сложили на стол, а они с оружием стоят.
  6. denis2000 Создал два тайника, проверить их не получается. Подходишь к зоне где он лежит и вылет с логом error in error handling. Заселял АТП на Кордоне, как только мост пересекаешь возле остановки тоже сразу вылет с логом Всё перепроверил, нигде ошибки вроде нет. Сквады привязаны к смарту, логика правильная, отсылки на файлы с логикой тоже правильные, синтаксических ошибок нигде я тоже не нашёл. Ещё вот такой вопрос, можно ли эксклюзивным нпс ставить анимпоинты с окончанием animpoint? Я ставил с таким названием: esc_smart_atp_byrbon_animpoint. Обязательно ли надо ставить номер работы? animpoint_1?
  7. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : error in error handling теперь вот такая ошибка. че происходит с игрой
  8. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) подскажите на что жалуется игра Дополнено 0 минут спустя заселял локацию
  9. denis2000 p.s. вы мне скидывали локации из путь во мгле, я ещё несколько месяцев назад просил их. вот оттуда я и взял кордон, увы проблемный. rawdata прямо из того архива Дополнено 5 минуты спустя p.s. x2 в spawn.part никаких этих секций нет, которые требует игра.
  10. denis2000 как это так. у меня all.spawn лежит по пути gamedata\spawns\all.spawn я ума не приложу почему игра просит секции из spawn_old.part.
  11. столкнулся с интересной проблемой, может кто подскажет вот у меня есть два файла по пути editors\rawdata\levels эти два файла: spawn_old.part и spawn.part я долго ломал голову, почему игра пытается найти файлы которые я не инклудил, и смарты которые я удалил с локации. Оказалось, что в spawn_old.part есть секции, которые как раз таки просит игра с таким вылетом: Description : There is no configuration file [scripts\escape\smart\esc_smart_terrain_3_0.ltx] in smart_terrain [esc_smart_terrain_3_0] эти секции есть в spawn_old.part, вот секция из лога: [object_844] attached_count = 1 clsid = 6 co_flags = 2 name = esc_smart_terrain_3_0 position = -23.051250, -12.322126, -119.508192 rotation = 0.000000, 0.000000, 0.000000 scale = 1.000000, 1.000000, 1.000000 type = 2 version = 23 в spawn.part этого всего нет. Вопрос такой, а можно ли редактировать этот spawn_old.part?? убрать оттуда секции которые просит игра, например смарт террейны, файлы с логикой и так далее? если можно то что для этого надо? пересобирать локацию? локация взята из мода, и вот эти секции остались с него именно в этом файле.
  12. AfterGlow это как. Ну точнее, как называется сама модель этого нпс?
  13. Бессмертный возможно ты забыл вызываемый звук прописать, в sr_camp Попробуй _g.script раскоментировать error_log_reason, возможно более подробный даст лог. Дополнено 3 минуты спустя У кого есть модель вот такого нпс?
  14. p.s. проблема решена, покопался в скриптах и всё заработало. если кому надо (сомневаюсь) пишите, скину готовые скрипты для работы сидоровича.